CarExpert.ru

Шины Bridgestone

Шины Bridgestone

 



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

«Шипы» или «Липучка»

CarExpert.ru 23.10.2015

Шины Bridgestone



В феврале 2015 года компания Bridgestone провела для российских журналистов сравнительный тест шипованных и нешипованных зимних шин Blizzak Spike-01 и Blizzak DM-V2.

Традиционно считается, что шипованная резина лучше подходит для суровых зимних условий при езде по обледенелой и заснеженной дороге. Однако в условиях мегаполисов средней полосы России и ряде южных регионов, где обильные снегопады бывают нечасто, а дороги относительно быстро очищают от выпавшего снега, лучшим выбором может стать нешипованная зимняя резина, которая обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на мокром асфальте, не утомляет слух лишним шумом и не разрушает шипами асфальтовое покрытие.

«Шипы» или «Липучка» - 1


Шипованная зимняя шина для легковых автомобилей и кроссоверов Bridgestone Blizzak Spike 01 пришла на смену модели Ice Cruiser 7000. Высокие характеристики шины на снегу обеспечивает рисунок с перекрестными канавками и самоочищающимися ламелями, а плечевые канавки улучшают проходимость в глубоком снегу. Сцепление шины Spike-01 с обледенелой дорогой достигнуто за счет ряда факторов. Так, мягкая резиновая смесь позволяет блокам протектора точнее повторять форму микронеровностей дороги, а шипы с увеличенной центральной вставкой и прямоугольной формой ее кромки лучше вгрызаются в лед, улучшая сцепление как в продольном, так и в поперечном направлениях. Компания Bridgestone занимает лидирующие позиции по удержанию шипов, шина Spike-01 не стала исключением, новое отверстие под шип и форма шипа усиливает его крепление в шине, что позволило достичь максимальной эффективности торможения в течение всего срока эксплуатации. Благодаря оптимальному расположению блоков протектора шины Spike-01 обеспечивают низкий уровень шума.

Шипованная зимняя шина Bridgestone Blizzak Spike-01
Шипованная зимняя шина Bridgestone Blizzak Spike-01


Нешипованная шина Blizzak DM-V2 для кроссоверов и внедорожников пришла на смену модели Blizzak DM-V1 и по результатам тестов она обладает улучшенным сцеплением с ледяной и снежной поверхностью, гарантируя надежную и безопасную езду. Это универсальная зимняя шина адресована водителям мегаполисов, которые ездят преимущественно в городе, но периодически выезжают за город. Новый направленный рисунок протектора и 3D ламели существенно улучшили дорожные свойства шины на зимней дороге. Применение улучшенной технологии Multicell Compound в составе резиновой смеси, позволяет более эффективно впитывать воду из пятна контакта, обеспечивая оптимальное сцепление на ледяном покрытии, поскольку тонкая пленка воды на обледенелой дороге является основной причиной скольжения. Плечевые блоки новой формы более равномерно распределяют давление в пятне контакта, эффективно зацепляют лед, обеспечивая более плотный контакт с дорожной поверхностью, что повышает эффективность торможения на скользкой дороге. Перекрестные канавки улучшают сцепление шины на заснеженной дороге. При этом новая шина обеспечивает более мягкую и комфортную езду, а также низкий уровень шума по сравнению с шипованными зимними шинами.

Нешипованная зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V2
Нешипованная зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V2


Испытания прошли на трассах международной школы внедорожного обучения Land Rover Experience. Участникам заездов смогли протестировать зимние шины Blizzak, а также испытать их ключевые особенности в условиях реального бездорожья.



Наибольший интерес представляла трасса с обледенелыми и заснеженными участками, на которой можно было сравнить поведение шипованных и нешипованных зимних шин Bridgestone, в которые были обуты премиальные внедорожники Range Rover. Нешипованая резина Blizzak DM-V2 практически не уступала шипованной по эффективности разгона и торможения на ледяных участках. На шипованной резине внедорожник увереннее чувствовал себя в поворотах, но и здесь преимущество шипованнй резины было минимальным.

Подводя итог, хочу сказать, что благодаря современным технологиям в проектировании рисунка протектора и инновационному составу резиновой смеси преимущества шипованных шин становятся минимальными, даже в суровых зимних условиях. А если вспомнить последние зимы в Московском регионе, теплые и малоснежные, то использование фрикционных зимних шин становится все боле оправданным.

Фото CarExpert.ru и компании Bridgestone

© CarExpert.ru

23.10.2015

Прочитано: 9193 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать




Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020