2 литра, механика, сборка Корея. Пока пробег невелик. Первые впечатления: проходимый (ESP здорово работает), дорожный просвет приличный, но самое низкое место - защита картера двигателя - поэтому в колее надо быть осторожней. А в общем геометрическая проходимость на высоте.
ТО через 15000 км. ТО-0 в интервале 1000-2000 км. Замена масла в двигателе и фильтра. Залили Castrol 5W30. Взяли 2000 рублей с копейками.
Установил защиту двигателя 3000 руб. Обнаглевший дилер просил 800 за установку. Установил сам. Чего там устанавливать? 4 болта. При ТО, снятие, установка защиты (что бы сменить маслянный фильтр нужно снимать) стоит 400 рублей. Перед ТО видимо буду снимать сам, а потом ставить.
Расход топлива - зимой по городу около 15 литров, летом около 13, по трассе летом около 9 (рекорд 7,8 с постоянной скоростью 80 км/час).
Из минусов: здорово забрызгивается заднее стекло и дверь, нет электопривода на складывание наружних зеркал заднего вида, жестковата задняя повеска.
В целом машиной очень и очень доволен.