Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Passat Variant

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Если есть что возить…

Колеса Февраль 2006

Volkswagen Passat Variant



В середине ноября прошлого года в России состоялась премьера универсала Passat Variant нового поколения – после чего начались продажи автомобиля. Это отличный повод познакомиться с новой версией хорошо известного автомобиля. И мы отправились на фототест – оценить практические возможности модели.

Как спереди, так и сзади универсал точно повторяет стилистику четырехдверного Passat. Спереди их и вовсе можно перепутать. Но сразу нужно отметить, что дизайн задней части выполнен более динамично, нежели у предыдущего поколения. Практичный и вместительный универсал стал больше своего предшественника. Если точнее — то он стал длиннее на 92 мм, шире на 74 и выше на 20 мм. Отсюда прирост в багажном отсеке: 603 л без ущерба задним пассажирам, а при сложенных задних сиденьях объем составляет 1731 л против 1600 у Passat Variant B5.

Под капотом Passat Variant может оказаться один из четырех бензиновых двигателей, из которых «старый» только один — 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с. Три других — 2,0FSI, 2,0TFSI и 3,2 V6 мощностью соответственно 150, 200 и 250 л.с. устанавливаются впервые. В качестве альтернативы выступают два дизельных мотора: объемом 1,9 и 2,0 литра мощностью 105 и 140 л.с. Passat Variant обойдется покупателям примерно на 1500 долларов дороже седана, точнее — в 26 тысяч долларов.

Автомобиль можно приобрести в трех исполнениях, самое дорогое из которых будет стоить от 33 тысяч. Нормальная цена за «дачную» версию по сути представительской модели.

© Колеса

Февраль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Passat Variant

Прочитано: 2906 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020