Тест-драйв Suzuki Liana |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Жить по-новому 5Колесо Апрель 2004 |
Suzuki Liana 1.6 4x4
Игорь Кузнецов Если судить по обновленному Suzuki Liana, жизнь в новом веке должна становиться лучше и лучше. Во всяком случае, так считают специалисты японской Suzuki Motor, несколько переосмыслившие сущность своего компактного универсала повышенной вместимости. Напомним, имя появившегося пару лет назад объемистого хэтчбека (а позже и седана), созданного на узлах и агрегатах популярного Suzuki Baleno, — это аббревиатура (или акроним, если угодно), означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке». Нынешний «жизнетворец» отличается от предшественника облагороженными наружностью и интерьером. Стала ли внешность автомобиля приятнее? Вопрос вкуса. Но изысканнее и богаче — безусловно. Основные изменения наблюдаются в передней части кузова. Модернизированные бампер и радиаторная решетка преобразили «выражение лица» модели. Лаконизм замещен утонченностью, которую подчеркивают новые колесные диски. Вычурные фальшпороги — на любителя. Слегка подретушированный задний бампер «погоды не делает». В салоне дизайнеры переработали переднюю панель и центральную консоль. Вместо модерновой конструкции с цифровыми шкалами приборов перед глазами появился «приземленный», довольно заурядный «пейзаж». Впрочем, аккуратность нынешнего оформления полностью нейтрализует ностальгию по утраченному стилю. Точеные ручки-кнопки, урашенные отделкой «под алюминий», выполнены с буквально осязаемым качеством и очень удобны в пользовании. Архитектуру центральной консоли органично дополняет «блиндаж» информационного дисплея с показаниями времени и забортной температуры. Ставший стрелочным приборный щиток радует разгруженными, легко читаемыми циферблатами. Статус обновленной машины повысился благодаря эластичному отделочному пластику и приятным мелочам, вроде рельефной эмблемы на ступице руля. Suzuki Liana — по-прежнему хорошо оснащенный (даже в минимальной комплектации) автомобиль с просторным, грамотно сконструированным салоном. Машина годится для большинства жизненных ситуаций, особенно полноприводной вариант, с которым мы сегодня и встречаемся. На ходу Liana звезд с неба не хватает, но гарантирует водителю достаточно динамичное и уверенное движение. Кроме повышенного шума на высоких оборотах двигателя и жесткости короткоходной подвески, из негатива отметить, пожалуй, нечего. Полноприводная версия с автоматической коробкой передач стоит около двадцати тысяч долларов, а базовая моноприводная с «механикой» — семнадцать тысяч. При таких ценах у модели практически нет конкурентов. © 5Колесо Апрель 2004 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2466 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Suzuki
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |