Тест-драйв Peugeot 407 Coupe |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Сила эстетики 5Колесо Февраль 2007 |
Peugeot 407 Coupe
Дмитрий Соколов Большие купе от Peugeot – машины редкие. И всегда они имели мало прямых конкурентов: с общей линейкой к такому не подойдешь. С купе Peugeot нужно немного пожить, чтобы оценить его правильно. Мы взяли на редакционный тест машину с трехлитровым V6, белым кожаным салоном, в полной ком-плектации. На машину установлено все, что можно! Стоит это – соответственно. Я уже был знаком с этим автомобилем, но короткий тест в Испании оставил больше вопросов, чем ответов о призвании 407 Coupe. Попробуем ответить на них, примерив роль владельца этой машины. На шоссе 407 Coupe с самым большим из имеющихся двигателей всегда может предложить больше, чем вы ждете от Peugeot. Характер двигателя – нарочито ровный, да и трансмиссии чужда торопливость. Машина настраивает вас на спокойную волну с первой секунды общения, тем не менее, в случае необхо-димости, Coupe «принимает» на любой скорости. Плавно, комфортно, мощно. Роскошные передние кресла имеют полный набор электрических регулировок с памятью. Даже проход к задним сидениям они освобождают при помощи моторчика. Не спеша. Намек на то, что сюда не нужно врываться, пропуская на ходу половину удовольствия? Посмотрите на форму сидений, оцените отделку, и только потом – садитесь. Делайте это с достоинством. Сзади просторно: достаточно комфортно, чтобы поездка понравилась всем четверым на борту. Coupe наполнен приятными звуками. Можно пощекотать свое автомобильное эстетическое чувство благородным бурчанием V6, а надоест - воспользоваться великолепной акустикой. В большом городе также чувствуешь себя иначе, нежели находясь за любым другим рулем со львом в центре. Peugeot органичны в столичной суете. 407 Coupe - машина габаритная, а верное чувство того, где именно она заканчивается, приходит не сразу. Длинный передний свес, пухлые борта и плохая обзор-ность вперед-вбок не способствуют желанию шустрить в потоке или протискиваться на тесные парковки. Двери настолько длинные и увесистые, что дизайнерам даже пришлось снабдить их дополнительными клиньями-держателями. Такие располагают к поиску соответствующей парковки: такой, где можно выйти из машины достойно. Все равно, извиваясь ужом, отсюда не выскользнешь. Находясь в городских пробках, ловишь себя на мысли, что, привыкнув к ритму 407 Coupe, фактически привыкаешь быть щедрым и вежливым. Машина может быть быстрой и в городе: мощный двигатель, адекватно адаптирующийся под водителя автомат, и возможность переключать его передачи вручную позволяют многое. Шасси обеспечивает приемлемое поведение на дугах поворотов, а недостаток, применительно к российской эксплуатации – один: передняя подвеска тяжело переживает проезд неровностей. И все же, что-то искусственное в агрессивном вождении этой машины есть. Технические параметры и экономические соображения не кажутся самыми важными аргументами сегодня. Peugeot 407 Coupe исключителен. Этот автомобиль дорог в ощущениях, но не относится к отпры-скам априори «статусных» брендов. Он вызывает в окружающих уважение, гарантируя отсутствие пово-дов к фамильярности, но в нем нет ни капли агрессии или желания доминировать. И страсти в нем - чуть, но есть масса удовольствия. Его образ - редкая смесь успеха и артистизма с интеллегентностью. Состоятельности с чувством меры. Не так много людей захотят и смогут заплатить за это около 50 000$. Но те, кто готов, получат удовольствие от вождения этой машины. Вождение Ровная уверенная тяга, мягкий небыстрый «автомат». Точная управляемость, надежное и стабильное поведение. Строгая, отлично работающая электроника безопасности. Недостаточная для России энергоемкость подвески. Салон Роскошь, полная отделка кожей. 4 удобных кресла, хорошая эргономика управления машиной и неважная — функциями компьютера и пр. Отличная акустика. Комфорт Точная настройка раздельного климат-контроля, Удачный профиль сидений, средняя шумоизоляция, невысокая плавность хода. Безопасность Хорошая комплектация подушками и шторками, мощные тормоза, бдительная водительская электроника, неважная обзорность. Цена Роскошно оформленное купе с V6, «автоматом» и в богатой комплектации стоит около $53 000. Предложение — разумное. Машина — на любителя. © 5Колесо Февраль 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2947 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Peugeot
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |