Peugeot

Тест-драйв Peugeot 407 Coupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Дело вкуса

Журнал «МОТОР» Июль 2006

Peugeot 407 Coupe

Сергей Знаемский



Во время московской встречи с Peugeot 407 Coupe досконально изучить все его возможности не удалось, поэтому приглашение от российского представительства компании на тест-драйв по окрестностям черноморского Геленджика было принято без колебаний.

На горных серпантинах душа пела – дорожный знак в виде латинской S в треугольнике дополнялся снизу маленькими табличками «3 км», «5 км», «10 км»… Почти 200 верст между Краснодаром и Геленджиком я покрыл незаметно для себя. 3-литровый Peugeot 407 Coupe, не скупясь, демонстрировал свои скрытые прежде достоинства, хотя и букет первых, московских ощущений был весьма красочным.

Уверенная работа подвески, четкие реакции на движение руля, минимальные крены в поворотах… Особенно выигрышно машина ведет себя, когда активные амортизаторы и АКПП работают в «спортивном» режиме, – подвеска становится собранной и заметно потряхивает седоков, а «автомат» охотнее использует пониженные передачи.

Однако и недостатки никуда не делись. Как и прежде, чувствуется задемпфированность акселератора – приходится больше, чем хотелось бы, работать правой ногой. Руль в околонулевом положении имеет незначительную (всего в несколько градусов), но вполне ощутимую «зону неопределенности». Ну и главное – немалый вес (купе на 52 кг тяжелее седана) не позволяет динамике 407 Coupe выйти за рамки определения «сдержанная», к тому же подвеска автомобиля настроена на выраженную недостаточную поворачиваемость.

Впрочем, там, на побережье было совершенно не до сухих терминов и оценок. Слишком велико было желание смаковать автомобиль, дорогу, особую атмосферу, которую в некотором приближении можно назвать курортной.

Думаю, во всем виноват соленый воздух, а может – солнечная радиация. Во всяком случае я не нахожу другого объяснения, как возникла жажда приключений, заставившая наш экипаж позабыть о насыщенной программе мероприятия и рвануть в Фанагорию – за 200 км от Геленджика! Угадайте зачем? За особым фанагорийским вином! Как потом выяснилось, его можно свободно купить в любом магазине Краснодарского края, но разве в этом дело? Ведь наше путешествие к берегам Азовского моря – это почти Gran Tourismo! А «особого» вина я, кстати, так и не попробовал.

Зато попробовал 407 Coupe с 2,2-литровым мотором и 6-ступенчатой «механикой». От 3-литровых машин он в первую очередь отличался тканевым салоном и отчетливым «четырехцилиндровым» звуком. Естественно, среди журналистов разгорелась нешуточная борьба за почетное право не сесть за руль этого автомобиля. Однако поездка на, казалось бы, скромном купе заставила изменить мнение о нем.

Младшая модификация оказалась более приятной и… азартной в управлении. Нехватка мощности, конечно, имеет место, из-за чего мотор приходится крутить на каждой передаче, но 6-ступенчатая КПП помогает реализовать его потенциал. Механизм коробки относительно короткоходный, четкость включения передач высока, хотя называть их спортивными будет неверно.

Сыграло заметную роль и то, что 163-сильная машина весит на 112 кг меньше 211-сильной, в повороты заезжает легче, а разница в разгоне до «сотни» незначительна – всего 0,8 секунды. Конечно, на высоких скоростях за более мощной родственницей ей не угнаться, но иногда самое важное не динамика, а «чувство руля», например. Руль 2,2-литрового автомобиля более информативен, реакции на его отклонения острее, а «ноль» четок и лишен пустоты «в окрестностях».

«В чем причина столь заметных отличий?» – такого рода вопросами технического консультанта Peugeot донимали многие. Оказывается, дело в разнице настроек электрогидравлического усилителя: для флагманской версии предусмотрели большую производительность на низких и средних оборотах, а менее мощная машина настроена более азартно. Нонсенс? Только на первый взгляд. Шестицилиндровое купе – автомобиль не более спортивный, а с более высоким статусом. Другое дело, что между двумя модификациями должно быть еще звено – выпавшее. Речь, конечно, идет о купе с 2,7-литровым дизелем…

Казалось бы, внешность не может преподнести сюрпризов ни при второй, ни при третьей, ни при десятой встрече. Но и здесь были новые впечатления. Все в один голос говорят, что Peugeot 407 Coupe похож на Ferrari – спереди. Но сзади сходства едва ли не больше! Особенно если на трассе пристроиться французскому купе в хвост.

Было в нашем втором свидании и еще кое-что, созвучное характеру этого автомобиля. Спа-процедуры в самом роскошном курортном комплексе побережья – волшебные технологии. И не менее волшебные ощущения, которые, думается, как нельзя лучше соответствуют гедонистической натуре Peugeot 407 Coupe. И я, поддавшись соблазну, уже готов был вручить свое тело на пару часов в руки массажистки с глазами Будды и руками Шивы и, окончательно расчувствовавшись, даже, быть может, назвать будущий материал «407 Coupe – автомобиль-спа». Но подумал и… попросил у организаторов ключи от машины. И не пожалел об этом – воистину каждому свое спа.

© Журнал «МОТОР»

Июль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 407 Coupe

Прочитано: 2637 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020