Тест-драйв Peugeot 407 Coupe |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Львиная доля Газета.Ru 08.06.2006 |
Peugeot 407 Coupe
Никита Васильев Купе – чаще всего небольшая машина для двоих. Но в Peugeot 407 Coupe легко помещаются водитель с тремя пассажирами или водитель и приличных размеров шкаф. Сейчас я еду по Малой Бронной и пытаюсь обогнать Citroen С5, который мешает мне уже добрых пять минут. Самое обидное, что мужик из Citroen даже не собирался мне мешать. Он просто едет в час по чайной ложке в городе, где опоздать на работу проще простого. Но избавить себя от его общества я не могу. Я уже нажал педаль в пол, сделал серьезное выражение лица и вцепился в руль, но обогнать этого нахала не получается. Больше всего меня раздражает, что я не могу понять, кто меня больше бесит – мужик в С5 или двигатель 407 Coupe, на котором арабскими цифрами и римскими буквам написано 3.0 V6 . Он вроде урчит и рвется вперед, но его старания разогнать французское купе тщетны. В конце концов я сдаюсь. Я отпускаю газ и становлюсь тем, кого никогда не поймут владельцы BMW, заряженных Audi с шильдиками S и любители горячих хетчбэков, – паинькой. Я прибавляю басов Arctic monkeys и с пренебрежением выключаю спортивные режимы автоматической коробки и амортизаторов. Комфорт – вот что хорошо удается 407 Coupe. Тут мягкие глубокие кресла, толстые ковры и кожа даже на торпедо. В нем довольно тихо, потому что французы догадались поставить триплекс даже в двери, и подвеска готова проглотить любую колдобину в режиме comfort. Пожалуй, это настоящий Grand Tourismo, только без искорки под капотом. Точнее, не так: даже двигатель делает все, чтобы ты не чувствовал резких рывков и перегрузок. А отсутствие динамики – это просто небольшая жертва на алтарь комфорта. Второе, за что мне нравится 407 Coupe, – это стильный внешний вид. Новое купе решили рисовать сами, не обращаясь за помощью к известному итальянскому ателье Pininfarina, как это было сделано прошлый раз с 406 Coupe. У французов получилось ничуть не хуже итальянцев. Особое внимание лягушатники уделили всевозможным деталям. Так, радиаторную решетку сделали хромированной, на крыльях появились вентиляционные отверстия в виде жабр, а противотуманки вместо квадратных сделали круглыми. В общем, она стала выглядеть как выброшенная на берег камбала, но это, кажется, никого не смущает. 407 Coupe красивая машина, с какой стороны на нее ни посмотришь. Она вызывает эмоции, а именно этого и хотели добиться дизайнеры. Внутри никаких сомнений не возникает – это Peugeot. На центральной консоли бортовой компьютер с кучей кнопок. Дисплей теперь можно настроить в зависимости от цветовых предпочтений, а кроме обычного набора функций он еще умеет подключаться к мобильным телефонам с Bluetooth. У кресел кроме электрических регулировок есть еще и память на несколько положений, запоминается также и положение зеркал, а вот руль придется регулировать вручную. Посадка очень удобная, боковая поддержка сделана с расчетом на то, что локти будут лежать в упорах в двери и на подлокотнике между сиденьями, со встроенным бардачком. Рядом с ним примостился подстаканник, если его станет мало, можно открыть основной бардачок, на крышку которого можно поставить еще два напитка. Кожа тут повсюду, даже щиток приборов ею прошит. Особый класс в том, что ее можно заказать в контраст основному черному пластику, но в нашем случае она такая же черная. Первое, на что обращаешь внимание, садясь в машину, – двери. Они очень тяжелые, и дело тут не только в тяжелых стеклах, а еще и в безопасности. Обычно в дверях ставят ребра жесткости, чтобы сохранить вам жизнь в случае аварии, но французы пошли еще дальше. Кроме обычных продольных балок в двери вмонтировали еще и поперечные. Безопасность – это, конечно, очень важно, но эти двери дважды грозили оставить меня без ног, когда я ставил машину на пригорке, а выбраться с заднего сиденья без посторонней помощи вообще не представляется возможным. На заднем ряду тоже полно развлечений. Диван рассчитан только на двух седоков, у каждого из которых будет по подстаканнику и небольшой полочке, куда можно пристроить мобильный телефон. Если станет совсем скучно и захочется новых впечатлений, можно открыть небольшую амбразуру. Но это сделано скорее для тех, кто жалеет, что одновременно с Coupe не появился кабриолет. Чтобы припарковать пятиметровую машину с метром свесов спереди и сзади, нужно быть мастером спорта по шоссейно-кольцевым гонкам и ювелиром одновременно. Впрочем, прагматичные французы позаботились и о парковке. Двенадцать датчиков делают из этого непростого занятия компьютерную игру: просто смотришь на дисплей и слушаешь писк сонаров. Парковку на 407 Coupe можно прописывать как успокоительное в поликлиниках. Еще одна отличительная черта 407 Coupe – большой багажник, который не спасует даже перед покупками в «Икее». В случае необходимости можно сложить задние кресла, и туда влезет любой их шкаф, как бы странно он ни назывался. Кстати, открывается багажник по-прежнему ноликом, спрятавшимся в цифрах 407 на крышке багажника. Очень удобно и эстетично. Стоит 407 Coupe недешево: в комплектации с трехлитровыми мотором, кожаным салоном, ксеноном, ESP и настраиваемой подвеской набегает $50 400. Вроде бы многовато, но у большинства конкурентов сейчас просто нет машины такого размера или она стоит намного дороже с трехлитровым мотором. ОЦЕНКА "ЗА": Хорошая шумоизоляция, большой багажник "ПРОТИВ": Очень тяжелые двери, трех литров явно мало РЕЗЮМЕ Большое комфортное купе для неспешных прогулок Одноклассники Peugeot 407 Coupe Среди официально продающихся в России автомобилей нет других купе похожих размеров той же ценовой категории, что и 3-литровый Peugeot 407 coupe ($52,1 тыс. c «автоматом»). Условными альтернативами французскому автомобилю могут быть разве что Mercedes CLK280 и BMW 3 серии. Купе CLK 280 стоит у нас от €55,4 тыс. За «трешку» с двигателем 3 л и автоматической КПП просят и вовсе €61 тыс. Более близкий по цене к Peugeot вариант – «трешка» с 2,5-литровым мотором мощностью 192 л. с. за €50,9 тыс. 08.06.2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3665 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Peugeot
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |