Peugeot

Тест-драйв Peugeot 407 Coupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Птица счастья

Автомобили Сентябрь 2006

Peugeot 407 Coupe

Владимир Смирнов



Он появился меньше года назад, и его будущий успех уже был предопределен прошлой моделью. 406-я за предшествующее десятилетие так и не утратила изначальной привлекательности, заложенной дизайнерами Pininfarina, и ушла непокоренной мечтой многих автогурманов. 407-я, хоть и скроена без привлечения итальянцев, оказалась не менее броской и эффектной.

Трехлитровый мотор самого стильного «Пежо» разгоняет низкий обтекаемый автомобиль до 230 км/ч. Сей факт плюс спортивный имидж позволяет, с некоторыми оговорками, включить его в номинанты нашего GP. Другого-то претендента у фирмы нет. А у нас условие – от каждого производителя по одному автомобилю, самому-самому. Вот и пришлось 407-му купе отдуваться за всю фамилию.

Нет, на подобных респектабельных машинах и ездить надо солидно, а не отжигать по полной. Даже если это и делают именитые члены жюри. Весь стиль «грантуризмо» предполагает, что хозяин – человек рассудительный и взрослый, и метаться по дороге, чтобы выкроить сантиметры и миллисекунды, ему не престало. Но уметь это делать необходимо – чтобы проверить себя и технику на пределе возможностей, на грани фола. И постараться эти навыки держать про запас, чтобы в случае чего не ударить в грязь лицом. Разгон по прямой почему-то не блещет. Нет, по секундам получается неплохо. Но эмоционально не впечатляет. Особенно в промежуточных режимах. Топчешь педальку, а отзыв неадекватно вялый. Лишь спустя секунду-другую мотор напрягает своих «лошадей», чтобы, негромко поголосив, бросить вперед стройное, но увесистое (тяжелее седана) купейное тело. Причина очевидна – экологический «ошейник», мешающий резкому взлету оборотов. Иначе атмосфера планеты получит в свой неповторимо-вкусный, пьянящий воздушный коктейль лишнюю ненужную порцию гадких, убийственных СО-СН. И это только ради вашей нелепой прихоти вдавить собственные телеса в спинку поплотнее? Ну, если уж вы столь эгоистичны, то поможет или замена модели или хотя бы чип-тюнинг мотора.

Этот автомобиль обладает нехарактерным сочетанием управляемость-плавность хода. С одной стороны, 407 Coupe довольно точен в рулежке. Это отметило большинство членов жюри. А с другой – машина мягкая до валкости. И интенсивная отработка змейки проходит с противоестественными для этого маневра кренами, но быстро и без сбивания конусов. Поставить машину в занос на крутом повороте представляется вполне реальным. Но вот одна закавыка. ESP здесь имеет кнопку отключения. Отлично – жмем в надежде, что обороты не будут снижены железной рукой компьютерного блюстителя безопасности движения. Лампочка, зажгись? Зажглась: ESP off! Руль в бок, и побольше газу! Что за черт – плохо что ли отключили? Повторяем – не хочет! Не хочет ни многократным нажатием, ни «удержанием». Частичное отключение позволяет лишь слегка превысить порог прохождения поворота. Но на грани фола и даже близко к этой грани данный стильный «Пыжик» кататься не хочет. Для меня так хорошо – насилия над техникой не люблю. Да и кайфа перегрузок с дальнейшим расплескиванием обеда по ближайшим опушкам не приемлю. Среди восемнадцати участников 407 Coupe – одна из немногих машин, из-за руля которой не вылезали со словами: «Эх, еще бы пару кружков». Для машины это даже хорошо – меньшим нагрузкам она подверглась.

А мне приятно, что в салоне просторно – не тесно над головой, а на заднем ряду не мучает клаустрофобия. При росте выше среднего расположиться можно с комфортом – особенно это приятно, если отправляешься в дальнюю дорогу. Обзор тоже не ограничивается ни зеркалами, ни беспонтовыми спойлерами, ни излишне пологими стойками. Ничего этого здесь нет. Только «все во имя человека, все для блага человека». И я даже знаю этого человека. Это вы, уважаемый водитель. При условии, что вы не летчик. Именно поэтому я предвижу невысокое место этого автомобиля в рейтинге по баллам. И за это я еще больше люблю этот красивый автомобиль. Он импонирует лично мне. А вы решайте сами. Или прислушайтесь к репликам наших судей. А они его отнюдь не поЖЮРИли.

ЕСЛИ ВРУЧАТЬ ПРИЗ ЗА СТИЛЬ, ТО «ПЕЖО» – ПЕРВЫЙ ПРЕТЕНДЕНТ

НЕПОНЯТНО в каком ракурсе 407 С красивее, но сзади он менее узнаваем

ДИЗАЙН 407-ГО купе разработан французской группой под руководством Жерара Вельтера

ЗМЕЙКУ МАШИНА ПРОХОДИТ на удивление точно и охотно. Но кренится здорово

УДОБСТВО ПОСАДКИ – ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ КОЗЫРЕЙ МОДЕЛИ

ПОСАДКА ЗА РУЛЕМ скорее комфортная, чем спортивная. Из неудобств – мелкие наружные зеркала. Недостаток фамильный

МНЕНИЕ ЖЮРИ

Катя КАРЕНИНА Хорошая, спокойная машина, без особой спортивности, но информативная и понятная.

Андрей ЛЕОНТЬЕВ Это «Маленький Туризмо», а не «Большой спорт»! «Ягуар» для бедных. Но очень красивая, элегантная и женственная машина.

Алексей ВАСИЛЬЕВ Отличная управляемость. Но в поворотах кренится. Динамика никакая, а тормоза приличные. Слишком массивная водительская дверь, трудно дотянуться до ремня безопасности.

Роман РУСИНОВ Тут трудно говорить о каком-то спорте. Особенно без отключаемой ESP. Но руль довольно точный, подвесочка мягковата, а в ручном управлении «автомата» проку нет.

Алексей ЛЫСЕНКОВ Ну, что ж? Очень приятная машина. Тормоза хорошие, понятные. Сюда бы мотор помощнее – и в дальнюю дорогу

ДИЗАЙН

Дизайн под руководством Жерара Вельтера (Gerard Welter).

Номинация «Лучший стиль».

СНАРУЖИ

Образ самобытен и пафосен. Но, по всей видимости, сказываются национальные черты характера разработчиков: все эмоционально заявлено, но не доведено до «звона» законченности. Включая силуэт. Но линия боковых окон красива и даже несколько уравновешивает врожденную для 407-го семейства «носастость». Подлинное своеобразие «лицу» придают хищные «жабры» перед передними колесами, а «четырехлазость» задних фонарей намекает на стилевое родство с грозными суперкарами.

ВНУТРИ

Сложно и очень многословно, хотя выразительно, что склоняет решение к цельности. Укротить стилевое буйство помогает тема напряженной дуги, которая строит и обивку дверей, и архитектуру панели приборов и центральной консоли. Хороши сиденья, скульптурность которых во многом организует внутреннее пространство и дает сидящим сзади частичку драйверских ощущений. Но заметна небрежность в подборе отделочных материалов и пластика.

КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА

У купе, базирующегося на платформе обычного 407-го, стальной несущий двухдверный кузов, поперечно расположенный впереди двигатель, привод на переднюю ось и независимая подвеска (двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная система сзади). Сложная подвеска способна «проглотить» значительные неровности.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Каких-либо особенностей в эксплуатации данного автомобиля нет. Машина во многом соответствует обычным 407-м, и потому близка к ним по расходам на сервис.

Стоимость нормо-часа: 1200 руб.

Примерная стоимость ТО: 4000 руб.

Передние тормозные колодки: 4900 руб.

РЕЗЮМЕ

Не стоит ставить 407-е «купе» рядом с «Кайманом». И так ясно, кто победит. Но если сравнивать его с обычными седанами D-класса, то наш герой вполне соответствует имиджу «гран туризмо». Трехлитровый двигатель не оправдывает возложенных надежд, но в прохождении змейки и переставки 407 С на высоте.

© Автомобили

Сентябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 407 Coupe

Прочитано: 2930 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020