Тест-драйв Opel Corsa |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Такая разная Corsa Колеса Март 2007 |
Opel Corsa
Александр Сигало Зажигание выключено, ключ – в замке. Оттягиваем на себя оба подрулевых переключателя и удерживаем в таком положении несколько секунд. Загорается дисплей бортового компьютера, на котором замигал индекс «Р1» – теперь Opel Corsa даже ребенок сможет адаптировать «под себя»… Как верно подметил один из моих коллег, о Corsa впервые можно сказать, что это действительно красивая машина. Симпатичный передок с килем выполнен в фирменном стиле, прозрачные фары уходят вверх, а в бампер эффектно интегрированы «противотуманки» и воздухозаборники. Может, общее впечатление от «Опеля» не столь сильное, как когда-то от Peugeot 206, но в проработанности и гармоничности эта машина не уступает конкурентам. Теперь – салон. Разумеется, немного тесноват, но по-домашнему дружелюбный, цветастый и теплый. Особенно, когда в комплектацию включен подогрев руля. Все – кнопочки, циферблаты, дефлекторы, ручка КПП – круглые; здесь вообще нет острых граней. Этакий милый пупсик… А как у него с характером? Роботизированной механической трансмиссии Easytronic «досталось» еще с Opel Astra. Говорили: мол, коробка очень «задумчивая», машина с ней тупит и не едет. Что ж, упреки недалеки от истины: если пользоваться только ее автоматическим режимом и делать, как мы – тестировать «Корсу» с 1.2-литровым мотором и Easytronic. Такой тандем радует разве что стабильностью, с которой автомобиль отказывается повиноваться правой ступне водителя. Предугадать отклик дросселя крайне тяжело – как, впрочем, и момент, когда сцепление со-мкнется, и передние колеса получат свою порцию крутящего момента. Пожаловались, а теперь уверенным движением правой руки толкаем селектор КПП влево. На дисплее вместо буквы «А» загорается цифра текущей передачи. Теперь роботизированная механика позволяет нам самим выбрать момент переключения скоростей. «Передача вверх» – от себя; соответственно, «вниз» – на себя. Совсем другое дело! «Корсу» не узнать, как будто я включил не ручной режим, а щелкнул тумблером «Race Mode». Педаль газа, как по волшебству, стала отзывчивой, к Corsa вернулся «прием» и предсказуемость в наборе скорости. Что касается плавности переключения передач, то здесь все в руках – вернее, в ногах – водителя. Бессмысленно ждать плавности, утопив акселератор в пол. Момент переключения нужно предугадать и ослабить интенсивность нажатия. ...Другое дело! Один из подрежимов коробки передач – зимний, активизирующийся нажатием кнопки со снежинкой. Очень привлекательная кнопка: учитывая укатанный снег, лежащий под 15-дюймовыми колесами. «Снежинка», опережая пробуксовку колес, включает автоматический режим (если был включен ручной) и предлагает тронуться с места на второй передаче. Есть идея получше? Тогда снова движение рычагом КПП влево, и коробка – снова во власти водителя. А с ней – и вся Corsa… Правда, удивительно, что Opel начали позволять владельцам перенастраивать собственные автомобили именно с Corsa. Может, потребители компакта – самые привередливые и дотошные? А может, просто пора делать машины ближе к людям? Правда, пока нам дозволено лишь выбрать режим работы, громкость сигнала повторителей поворота, автоматическую блокировку дверей и прочие мелочи. Но, быть может, через пару-тройку лет потянешь на себя «дворники», подождешь пару секунд, а компьютер вежливо так попросит: «Выберите желаемую мощность двигателя»?. НОВАТОР Всего несколько баллов отделяло Opel Corsa от победителя конкурса «Автомобиль года – 2007» в Европе. И одна из причин таких высоких результатов – масса новых возможностей, которые предоставляет Corsa. К примеру, программирование ключа зажигания на некоторые индивидуальные особенности, обогрев руля, выдвижная полка для крепления велосипедов и адаптивные «поворотные» фары. Цены Самая низкая цена на Corsa составляет $11 990. Ровно столько стоит 3-дверный хэтчбек с 1.0-литровым 60-сильным моторчиком. В базовую комплектацию включены две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), ABS, полноразмерная «запаска», электроусилитель руля и электрорегулировка боковых зеркал. Цены на авто с 1.2-литровым двигателем начинаются от $12 840, а с 1.4-литровым — от $14 190. Роботизированная механическая трансмиссия Easytronic агрегатируется исключительно с 1.2-литровиком и предлагается за $13 540, а четырехступенчатый «автомат» (только с версией 1.4 л.) — от $15 190. © Колеса Март 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3415 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Opel
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |