Тест-драйв Opel Corsa |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Четвертой будет Журнал «МОТОР» Июнь 2006 |
Opel Corsa
Сергей Знаемский Opel Corsa – редкий долгожитель. За 24 года, прошедших с момента появления модели в гамме немецкой компании, сменилось всего три ее поколения. Corsa четвертой генерации появилась только что. В динамичном европейском сегменте «B» такую роскошь – выпускать новую модель в среднем раз в восемь лет – мало кто может себе позволить, но Corsa расходилась успешно. Только в Европе с 1982 года было продано более 9,4 млн машин. И все же сегодня автомобиль, появившийся шесть лет назад (третье поколение Сorsa дебютировало в 2000 году), уже не может оказывать достойного сопротивления конкурентам. А новая Corsa – сможет. Ее (как и кроссовер Antara) можно считать поворотным пунктом в развитии дизайна Opel. Немецкая рациональность и холодный техницизм наконец-то растаяли (пусть и не до конца) под действием эмоциональности. Очертания передней и задней оптики, боковин стали более плавными. Но прежняя стилистика не искоренена – профиль трехдверки отсылает к старшей Astra. Как и она, Corsa воспринимается как купе, а не хэтчбэк. Пятидверная версия будет выглядеть иначе. Как именно – пока загадка. Opel обнародовала только фотографии трехдверных модификаций. Курс на «сглаживание углов» отражен и в интерьере – практически исчезли грани на передней панели и центральной консоли, круглыми стали дефлекторы вентиляции. Строгий набор кнопок и ручек на консоли в таком окружении выглядит намного дружелюбнее. Комбинация приборов – фирменная, с двумя большими шкалами и одной маленькой между ними. Обращает на себя внимание большой цветной дисплей – без такого нынче не обходится ни одна новинка. В Corsa на него выводятся показания навигационной системы (базы данных могут быть на CD и DVD) и интерфейс новой информационно-развлекательной системы, которая позволяет управлять и аудиосистемой, и климатом, и внешними устройствами (например, мобильным телефоном через Bluetooth), а также запоминать их индивидуальные настройки. Что касается внешних модных опций, то Corsa и здесь отставать от всего мира не собирается – доступны будут и панорамная крыша, и покрышки RunFlat, и адаптивные фары, и много чего другого. Новая Corsa – дитя разведенных родителей. Платформа, на которой она построена, создавалась GM в партнерстве с FIAT. В период «вынашивания» союз распался, дети же остались у обоих: у FIAT – Grande Punto, у GM – Opel Corsa. Вопреки тенденциям, Corsa подросла в целом незначительно: в длину всего на 15 мм, в высоту – на 5 мм, колесная база увеличилась на 2 мм. Зато вширь Corsa раздалась серьезно – дополнительные 6,5 см прибавят простора салону. Моторная гамма состоит из пяти агрегатов – трех бензиновых и двух турбодизелей. Бензиновые моторчики – совсем скромные, рабочим объемом от 1,0 до 1,4 л и мощностью от 60 до 90 л.с. Невелик и младший дизель – 1,3 л, возглавляет линейку пока его 1,7-литровый 125-сильный товарищ. Corsa будет оснащаться ESP с улучшенной системой противодействия недостаточной поворачиваемости (EUC), впервые в классе на ней появится усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками, а для самых искушенных автолюбителей предусмотрены заниженная «спортивная» подвеска и 17-дюймовые диски. Для первого показа новой модели Opel выбрала необычное место – презентация состоится в середине июля на автошоу в Лондоне. Однако это легко объясняется тем, что Британия – один из ключевых рынков для компании. Модели Opel там продаются хоть и под другим именем – Vauxhall, но очень успешно. Июнь 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2195 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Opel
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |