Автомобили » Тест-драйв » Тесты Opel Astra Coupe

Opel

Тест-драйв Opel Astra Coupe

Тест-драйв Opel Astra Coupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Как стать звездой

Автомобили Июнь 2002

Opel Astra Coupe

Алексей Мочанов



Opel сейчас — один из самых агрессивных игроков на «поле для Гольфа». Astra удалась немцам на славу: тысячи аккуратных седанов, хэтчбеков и универсалов нашли в европейских широтах своих хозяев. Недорого и несердито — что еще нужно благополучному буржуа? Однако иногда так хочется оседлать машинку, похожую на твою, но не похожую ни на что больше! У поклонников Opel есть все шансы сохранить индивидуальность, не выходя за «классовые рамки», — достаточно пересесть в купе Astra от Bertone.

На мой взгляд, это купе в профиль и в три четверти — образец чудесного превращения простенькой «тыквы» Astra в настоящую карету! Особенно идет машине искрящийся благополучием золотистый металлик — «выезд в люди» гарантирует внимание посторонних, которые наверняка оценят ваш выбор и работу итальянского мастера на «отлично». Жаль только, что если смотришь на машину спереди и сзади «плашмя», ничто не выдает в знакомых чертах практичного хэтчбека «купейной роскоши». Astra как Astra. Но сбоку — уж больно хороша!..

Салон встречает девственной белизной роскошных сидений. И если большинство потребителей ругает светлые тона обивки за маркость и непрактичность, то я позволю себе заметить, что вне зависимости от цвета сидений грязи к ним прилипает совершенно одинаковое количество! Разница только в том, что на белом фоне ее видно, а на темном — практически нет. Посему считаю светлую кожу в оформлении интерьера самым практичным вариантом — в случае чего «помарки» всегда можно обнаружить заранее и удалить бархоткой прежде, чем они испоганят ваш элегантный кремовый костюм...

Эргономика продумана до мелочей, но среди этих мелочей попадаются и досадные. Спортивный руль на «без двадцати четыре» имеет декоративные отливы, которые несколько осложняют комфортную работу с баранкой в этом секторе. Водительскому сиденью немного не хватает глубины регулировки подушки по высоте — посадка получается «шезлонгоподобной», что лично мне доставляло некоторые неудобства во время езды, пока не намотал первую тысячу км и не привык. А левому стеклоочистителю не хватает буквально пары сантиметров длины, чтобы очищать от дождя и грязи практически всю площадь лобового стекла. В остальном к «Астре» ни со стороны водителя, ни со стороны пассажиров никаких сколь бы то ни было обоснованных претензий быть не может.

Под капотом — атмосферный мотор объемом 2198 см3. Мощность — 147 л.с., момент — 203 Ньютона. 8 кг на одну «лошадку» вполне достаточно, чтобы разгонять машину за неполные 10 секунд до «сотни» и выводить на «максималку» 212 км/ч. Двигатель сагрегатирован с великолепной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Поначалу даже кажется, что КП у «Астры» две: одна работает в «обычном» режиме, а вторая приступает к работе, когда кнопкой на контроллере активизирован «Sport». В этом случае атмосферник легко загоняет стрелку тахометра за «6000», а по ощущениям машина настолько чутко реагирует на любые движения педалью подачи топлива, что даже у гиперактивного водителя мысль о «механике» отпадает раз и навсегда.

Рюссельхайм ответил на волнующий многих вопрос «Как стать звездой?» с легкостью, достойной ведущего автопроизводителя. Сначала нужно просто сделать хороший автомобиль гольф-класса. Потом найти одного из лучших автомобильных кутюрье и предложить ему полную свободу в выборе стиля и композиции работы. Результат не заставит себя долго ждать: достаточно обеспечить готовый к производству эскиз достойной «механической составляющей» — и на дороге вспыхнет новая яркая точка. Вдоволь налюбовавшись ею, вы перестанете скучать по «Калибре» и «Тигре» — Opel не разучился зажигать на автомобильном небосклоне новые звезды!

© Автомобили

Июнь 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Astra Coupe

Прочитано: 1415 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020