Mercedes

Тест-драйв Mercedes GL

Тест-драйв Mercedes GL

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Вопросы наследства

Журнал «МОТОР» Февраль 2006

Mercedes GL

Сергей Знаемский



Когда в конце прошлого года Дитер Цетше, глава Mercedes Car Group, сообщил о том, что G-класс не уходит на покой и продолжит сходить с конвейера австрийского завода Magna Steyer до 2009 года, многие вздохнули с облегчением. Однако ситуация с новым большим внедорожником Mercedes, шпионские фотографии которого уже давно мелькали в прессе, оставалась неясной.

Теперь, после премьеры на Детройтском автосалоне, все вопросы сняты – Mercedes-Benz GL во внедорожной линейке займет место между M-классом и G-классом. Причем, несмотря на литеру «G» в обозначении, новинка будет гораздо ближе к первому – GL получит платформу от ML. Увеличенную, конечно. Он превосходит ML на 308 мм по длине и на 25 мм по высоте, колесная база выросла на 160 мм. Сухие цифры габаритов однозначно указывают и на главного конкурента GL – Audi Q7. Показатели почти идентичны: оба по 5080 мм от носа до хвоста, колесная база – три метра с небольшим (3075 мм у GL). Во внешности новинка не преподнесла никаких сюрпризов. От идеи стилистического заимствования у G-класса отказались – ничто в облике GL не напоминает о суровых чертах ветерана. Зато охотно цитируется ML. Спереди машины настолько похожи, что отличить их друг от друга можно будет только по форме светотехники. То же относится к решению боковин и задней части – разница в деталях. Главный идентификатор GL (после размеров) – мощная угловатая задняя стойка крыши (отношения к G-классу не имеет).

Салон полностью заимствован у ML, передняя панель и оформление дверей одинаковые. Но GL, естественно, будет роскошнее – и по простору и по оснащению. Прежде всего, он 7-местный – 2 кресла в багажнике нельзя назвать ни «тещиными», ни даже дополнительными, это полноценные места под стать остальным пяти. Оба кресла складываются вровень с полом при помощи электроприводов. В таком случае объем багажника составит 1240 л, максимального же значения 2300 л можно добиться, сложив второй ряд.

Гамма из 4-х двигателей, которые получит новый внедорожный флагман Mercedes, поделена поровну между дизельными и бензиновыми агрегатами. На автомобиле дебютирует 4,6-литровый V8 (340 л.с.). Все моторы удовлетворяют грядущим экологическим требованиям Euro 4. Как и для ML, для нового кроссовера предусмотрена единственная коробка передач – 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic.

Кроссовером GL позволяет называть система полного привода, аналогичная той, что имеет все тот же M-класс. В комплектации для американского рынка это постоянный полный привод 4Matic c электронными имитациями блокировок. Европейцы, к счастью, уже в стандарте получат пакет Off-Road Pro, в который входит раздаточная коробка с понижающим рядом, возможность 100-процентной блокировки центрального и заднего дифференциалов, модифицированная пневмоподвеска (обычной оснащаются все остальные модификации), способная увеличить клиренс до 307 мм. С таким набором инструментов GL будет способен преодолеть брод глубиной 60 см. Но до G-класса все равно далеко.

Свое GL возьмет в другом – в том, что характерно для жанра luxury. Тут и мультизонный климат-контроль в базовом оснащении (кроме GL320 CDI), и стеклянная крыша, и полный набор подушек, и система PreSafe, и система стабилизации прицепа, и многое другое.

Производство GL развернуто в Америке на заводе Mercedes-Benz в штате Алабама – там, где уже выпускаются ML- и R-класс. Совершенно ясно, что и основным рынком для новинки станут США, так что американцы смогут получить первые машины уже весной. А европейцам придется ждать до осени. Ждать и предвкушать очередную битву трех гигантов, ведь из Мюнхена понемногу просачиваются слухи об X7.

© Журнал «МОТОР»

Февраль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes GL

Прочитано: 2301 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020