Тест-драйв Mazda 2 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Автоматы дадут только русским 5Колесо Ноябрь 2007 |
Mazda2
Станислав Павлов По требованию российских маркетологов японские инженеры создают вариант Mazda2 с автоматической трансмиссией. Европейцам достанутся только «ручки». Про чистые руки и динамику Mazda2 стала ниже на 5,5 см и короче на 4 см. Колесная база осталась прежней. Такой подход хиросимских инженеров следует признать довольно смелым, поскольку конкуренты из сегмента B год от года прибавляют в весе и габаритах. Как следствие, располневшим машинам требуются более сильные моторы, что, естественно, не лучшим образом сказывается на топливной экономичности. Зато у Mazda2 с этим полный порядок. «Похудевший» на 100 кг автомобиль потребляет в смешанном цикле всего 6 литров 95-го бензина. Такому расходу позавидуют и дизеля. Динамику дебютанта выдающейся не назовешь, но от городской машинки большего и не требуется. Разгон до 100 км/ч занимает 10,4 с. Но стоит помнить, что в Россию пойдут версии с автоматической трансмиссией. Следовательно, ускорение будет медленнее. Двух зайцев убить не удастся: либо экономия, либо динамика. Зато прекрасным дамам придется реже пачкать руки на этих противных заправках. Весной будущего года в продажу поступит Mazda2, которая станет самым дешевым автомобилем в модельном ряду японского производителя. В августовском номере «5 колеса» опубликован первый тест новинки, состоявшийся в условиях автополигона. Теперь пришла очередь испытать малышку в городе и на скоростных трассах. Правда, есть одно но… В нашу страну будут завозить «двушки» не только с механической, но и с автоматической трансмиссией. Этот вариант создается специально по требованию российских маркетологов. В Европе такой комплектации попросту не будет. Первые автомобили с АКП появятся не ранее конца зимы, а пока мы вынуждены довольствоваться только «ручной» версией. Другие российские особенности заключаются в наличии аккумулятора большей емкости и подогрева сидений, что входит в стандартную комплектацию. В принципе, ощущения от управления Mazda2 на полигонном кольце только укрепились на обычных дорогах. Машина прекрасно держит дорогу, позволяя водителю маневрировать даже на очень высоких скоростях. Под «очень высокими скоростями» мы понимаем 160 км/ч, до которых удалось разогнаться на трассе общего пользования. Максималка маленькой Mazda, оснащенной 1,5-литровым мотором, составляет 188 км/ч. При этом ускорение до сотни занимает 10,4 с. Салон Mazda2 можно оценить на твердую четверку. В нем, как и в других моделях, угадываются фамильные черты вроде «шестерочных» вентиляционных отверстий и трехспицевого руля. Несколько огорчил пластик передней панели, который кажется слишком дешевым. Обивка сидений тоже могла бы быть повеселее, ведь среди потенциальных покупателей большинство женщины. В остальном дизайн интерьера свеж и оригинален. На наш рынок Mazda2 будет поступать в двух комплектациях: Touring и Sport. Первый вариант с ручной КП, за который попросят $16 300, включает в себя подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электропривод сложения зеркал, CD-проигрыватель с MP3, 15-дюймовые стальные диски, ABS + EBD, а также шесть подушек безопасности. За автомат придется доплатить $1200. Версия Sport отличается климат-контролем, четырьмя электростеклоподъемниками всех стекол, кожаной отделкой руля, противотуманными фарами, бортовым компьютером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и системой DSC. Цена пока не определена, но осмелимся предположить, что Sport будет дороже Touring тысячи на две долларов. Зачем японский производитель решил продавать Mazda2 в России? Дело в том, что сегмент В, к которому относится дебютант, продемонстрировал на нашем рынке самый большой рост. Значит, люди хотят приобретать такие машины. Правда, японцы есть японцы: бросаться в омут с головой не собираются. Квота на весь следующий год составляет всего две тысячи штук. Это можно понимать так: продадим — завезем еще. Другими словами, Mazda2 не претендует на роль бестселлера. Скорее всего, она станет удачным дополнением к популярным «трешкам», «шестеркам» и CX-7. Вождение Управление Mazda2, можно сказать, близко к идеалу. Автомобиль хорошо держит дорогу даже в очень динамичных режимах. Салон Обивка салона и материал передней панели могли бы быть подороже. Обидно. Комфорт Вместительный салон не кажется тесным. Он подойдет и хрупким девушкам, и упитанным мужчинам. Другим словом, унисекс. Безопасность Автомобиль полностью соответствует современным требованиям по безопасности. Цена Соответствует уровню конкурентов. Достоинства и недостатки + Отличная управляемость, просторный салон, оригинальная внешность. - Дешевые материалы отделки салона. Наше мнение Mazda2 не станет главной моделью японской компании на нашем рынке. Она займет место хорошей приправы к основному блюду. Но это не означает, что новую модель не ждет успех. Правда, Чтобы не рисковать, японцы установили для России мизерную квоту. и не исключено, что за «двушкой» выстроятся многомесячные очереди. © 5Колесо Ноябрь 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2707 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mazda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |