Тест-драйв Mazda 2 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Энергия города Журнал «МОТОР» Апрель 2007 |
Mazda 2
Денис Беляков Одна из заметных тенденций автопрома – производство недорогих машин с неординарным дизайном и оснащением, ранее в бюджетном классе недоступным. Такова, к примеру, новая Mazda2. Предыдущая Mazda2 ничем существенным не выделялась в своем классе и продавалась не слишком хорошо. С новой моделью Mazda начинает серьезную борьбу в сегменте малолитражек. Прежде всего в Европе, где этот сегмент за последние шесть лет вырос почти на 10% и где каждая четвертая машина относится к классу B. Mazda2 развивает фирменный стиль Zoom-Zoom, который вывела на рынок в 2002 году. В компании говорят, что этот автомобиль первым получил новый «корпоративный» экстерьер, за ним последуют другие модели марки. Хотите знать, как будет выглядеть следующая Mazda3? Посмотрите на «двойку» – у нее есть ответы. В зависимости от ракурса машина выглядит то по-спортивному агрессивно, то спокойно и дружелюбно. Облик живой, энергичный. Mazda2 – городская машина, так что с комфортом в ней смогут разместиться только передние седоки, задним придется поджать колени. Размер колесной базы остался прежним: 2490 мм, при этом автомобиль стал короче на 40 мм, ниже на 55 мм, но прибавил в ширину 15 мм. Объем багажника уменьшился до 250 л (469 л при сложенных задних сиденьях) по сравнению с прошлой моделью. За счет оптимизации структуры кузова и применения высокопрочной стали удалось снизить вес машины почти на 100 кг. Схема подвески новой Mazda2 – McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Создатели утверждают, что поработали с шасси новой модели так, чтобы она дарила массу удовольствия от вождения. На первых порах Mazda2 будет доступна в двух вариантах с бензиновыми двигателями: базовый 1,3 л, который в зависимости от рынка будет иметь 75 или 84 л.с. и 1,5-литровый мощностью 103 силы. В дальнейшем линейку пополнит дизель объемом 1,4 л. Коробка передач одна – пятиступенчатая механическая. Базовая комплектация будет оснащаться ABS и двумя подушками безопасности. В качестве опции предлагается система динамической стабилизации DSC и боковые подушки безопасности. В России Mazda3 появится не раньше весны следующего года и будет представлена вариантами только с бензиновыми двигателями. Цены на новую модель пока не оглашены. Апрель 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2488 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mazda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |