Lexus

Тест-драйв Lexus RX

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

На 70 "лошадей" комфортнее

Колеса Май 2006

Lexus RX350

Александр Сигало



Больше 180 километров в час новый Lexus RX350 ехать не хотел. Его трясло и лихорадило. Автомобиль сбросил скорость и на миг перестал реагировать на педаль газа…

А все оттого, что новый Lexus только-только успел почувствовать колесами землю, «пробежав» за все свое существование не больше 12 километров! Ему еще предстояла обкатка, и гонять в этот период крайне не рекомендуется. И вообще, нужно ли?

Hовым, в полном смысле слова, Lexus назвать было бы не совсем искренним: 3.5-литровый двигатель ранее устанавливался на седан GS 350, а пятиступенчатая коробка досталась от предыдущего «Эр-Икса». Внешне автомобиль не отличается от «триста тридцатого», а изменения в интерьере сводятся к появлению мощной и дорогой аудиосистемы Mark Levinson, доступной ранее только в качестве опции.

С другой стороны, прирост в 70 лошадиных сил не мог не отразиться на поведении автомобиля, добавив ему прыти, а водителю – озорной огонек в глазах. А еще он привел к возросшим претензиям на новые высоты в классе «премиумных» SUV. И весь необходимый для этого арсенал у Lexus RX350 имеется.

В интерьере все по-прежнему роскошно, технологично и удобно. Кожаные кресла обладают массой регулировок и имеют память на несколько вариантов посадки. Руль, двери и центральная консоль отделаны лакированным деревом (опция), посередине которой стильно вписан экран управления аудиосистемой и спутниковой навигацией. На центральном туннеле расположен (также отделанный деревом) перемещаемый взад-вперед бокс. Нажатием кнопки «Open» его створки открываются, как двери лифта, освобождая пространство под пепельницу или стаканы.

С появлением нового двигателя Lexus RX не стал «спортсменом», но и в медлительности и чрезмерной вальяжности его не упрекнешь. От набора скорости не перехватывает дыхание, но в спинку кожаного кресла вжимает как следует. На ускорение до 100 км/ч Lexus RX350 требуется столько же времени, сколько нужно вам, чтобы не торопясь прочитать это предложение – 7.8 секунды. Посчитать, сколько ему нужно для разгона до «двухсот», не вышло: электронный ограничитель прерывал все наши старания легкой вибрацией и прекращением подачи топлива на скорости 180 км/ч.

В движении Lexus ведет себя, как и подобает автомобилю, перевозящему особо важную персону. Он не побеспокоит сидящих внутри рывками при переключении передач; о том, что подвеска может «шуметь» или реагировать толчками на неровности, здесь забываешь. Работу двигателя можно заметить только по стрелке тахометра, а вибрации предельно снижены усиленными передним и задним подрамниками. При интенсивном разгоне шелест двигателя не перерастает в гул, и переговариваться при этом можно хоть шепотом. Разве что перекричать мощную аудиосистему Mark Levinson удастся далеко не каждому.

Один из инструментов покорения российских (и не только) автолюбителей – передняя и задняя пневмоподвески, которые позволяют, не покидая салон и не прибегая к гаечному ключу, менять высоту дорожного просвета. Нажатием кнопки на центральной консоли можно выбрать режим работы подвески, варьируя между нормальным, высоким и низким уровнями высоты клиренса.

В «Normal», двигаясь со скоростью более 100 км/ч, система автоматически опустит кузов на 8 миллиметров. В пониженном режиме, «Low», автомобиль может прижиматься к земле на 1.5 сантиметра, снижая центр тяжести и обеспечивая более острую управляемость. А на бездорожье, когда передвигаться придется почти ползком, повышенный режим, «High», увеличит дорожный просвет до максимальных 21 сантиметра, спасая днище и бамперы от контакта с рельефом дороги.

Взаимодействие рулевого управления и шасси настроено, в основном, на комфортную езду. Реакции на действия «баранкой» точны и понятны, но слегка сглажены, словно информация от рейки сначала проходит через пару «лишних» датчиков, а уж потом передается колесам. Но это запаздывание ощущается ровно настолько, чтобы понять разницу между RX350 и спортивными седанами. Сам собой настраиваешься на размеренную и плавную езду – она доставляет в «Лексусе» куда больше удовольствий.

Цены: Lexus RX350 продается в трех комплектациях, цены на которые начинаются от $59 950. Пневматическая подвеска доступна, начиная со второй комплектации ($65 700). Базовый RX350, в том числе, оснащают 9 подушками безопасности, богатым электропакетом (в базе нет только электрорегулировок руля), тормозными системами ABS, EBD, BA, а также системой курсовой устойчивости VSC, MP3/WMA магнитолой (8 дина-миков) с CD-чейнджером на 6 дисков, ксеноновыми фарами и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

© Колеса

Май 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lexus RX

Прочитано: 2523 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lexus



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020