Тест-драйв Land Rover Freelander |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Не боясь грязи Колеса Декабрь 2009 |
Land Rover Freelander
Александр Михайлов Журнал «Колёса» с интересом следит за активно обновляемым модельным рядом марки Land Rover и приходит к выводу, что Freelander 2 еще рано уходить на покой. Как выглядит? В шоу-руме дилера, среди обновленных Range Rover Sport и Discovery 4, Freelander 2 нет. А зря – он бы там не потерялся, даром что на рынке уже с 2006 года. Нарочито квадратный, но обаятельный и крайне пропорциональный: если дизайнеры и пользовались при его создании топором, то работали им крайне аккуратно. А еще кроссовер один из самых компактных среди «британцев» — укладывается в 4.5 метра! Выходит, это… женский «Ленд Ровер»? Не совсем так: просто машина наверняка окажется «габарито-понятной» для прекрасной половины человечества. Только помните – он совсем не слабак, это маленький внедорожник с логотипом LR на капоте. Учитывайте это, передавая ключи в нежные дамские руки. Как едет? Нам достался Freelander с 160-сильной рядной дизельной «четверкой». Мало? Пожалуй, если вы ждете от машины разрушающей привычный быт динамики. Мне же совместная работа автоматической шестиступенчатой трансмиссии и дизеля показалась очень сбалансированной и логичной. Рулевое управление тяжеловато, но вполне информативно и достаточно остро – баранка делает чуть больше 2.5 оборотов от упора до упора. В городе – самое то. Кроссовер мягко стартует, хорошо подхватывает с низов и проворно, без томительных задержек, разбирается с передачами. Есть и ручной режим, даже «спортивный», но нам-то куда интересней закопаться на Freelander в грязи! Корни обязывают справиться на «отлично». Инструктора школ Land Rover Experience советуют сразу включать фирменную систему Terrain Response, которая завязана на систему динамической стабилизации, и имеет четыре режима — General Driving (обычный дорожный), Grass/Gravel/Snow («трава/гравий/снег»), Mud and Ruts («грязь и колея») и Sand («песок»). Причем понять назначение каждого можно не только по иконкам, всплывающим на экране между спидометром и тахометром: все названия выводятся на русском. Приятно. Что касается бездорожье, оно и впрямь по зубам кроссоверу, в основном за счет интеллектуально настроенной Terrain Response, работу которой не назовешь формальной, и быстродействующей электронноуправляемой муфте Haldex, распределяющей момент между осями. Увы, но ни пониженного ряда, ни принудительных блокировок не предусмотрено. Сколько стоит? Традиционно, автомобили марки Land Rover неплохо оснащены уже в «базе». «Колёсам» понравилась версия Freelander 2 S с дизельным мотором 2.2 литра за 1 272 000 руб. Нас подкупило наличие семи подушек безопасности и Terrain Response по умолчанию. Пожалуй, придется доплатить за «автомат» 60 000 рублей, биксенон (26 000 руб. за «обычный» и 43 000 руб. за адаптивный), а автор этого материала однозначно купился на панорамную крышу и электролюк, что облегчит кошелек еще на 43 000 руб. © Колеса Декабрь 2009 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3267 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Land Rover
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |