Land Rover

Тест-драйв Land Rover Freelander

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Не боясь грязи

Колеса Декабрь 2009

Land Rover Freelander

Александр Михайлов



Журнал «Колёса» с интересом следит за активно обновляемым модельным рядом марки Land Rover и приходит к выводу, что Freelander 2 еще рано уходить на покой.

Как выглядит?

В шоу-руме дилера, среди обновленных Range Rover Sport и Discovery 4, Freelander 2 нет. А зря – он бы там не потерялся, даром что на рынке уже с 2006 года. Нарочито квадратный, но обаятельный и крайне пропорциональный: если дизайнеры и пользовались при его создании топором, то работали им крайне аккуратно. А еще кроссовер один из самых компактных среди «британцев» — укладывается в 4.5 метра!

Выходит, это… женский «Ленд Ровер»? Не совсем так: просто машина наверняка окажется «габарито-понятной» для прекрасной половины человечества. Только помните – он совсем не слабак, это маленький внедорожник с логотипом LR на капоте. Учитывайте это, передавая ключи в нежные дамские руки.

Как едет?

Нам достался Freelander с 160-сильной рядной дизельной «четверкой». Мало? Пожалуй, если вы ждете от машины разрушающей привычный быт динамики. Мне же совместная работа автоматической шестиступенчатой трансмиссии и дизеля показалась очень сбалансированной и логичной.

Рулевое управление тяжеловато, но вполне информативно и достаточно остро – баранка делает чуть больше 2.5 оборотов от упора до упора. В городе – самое то. Кроссовер мягко стартует, хорошо подхватывает с низов и проворно, без томительных задержек, разбирается с передачами. Есть и ручной режим, даже «спортивный», но нам-то куда интересней закопаться на Freelander в грязи! Корни обязывают справиться на «отлично».

Инструктора школ Land Rover Experience советуют сразу включать фирменную систему Terrain Response, которая завязана на систему динамической стабилизации, и имеет четыре режима — General Driving (обычный дорожный), Grass/Gravel/Snow («трава/гравий/снег»), Mud and Ruts («грязь и колея») и Sand («песок»). Причем понять назначение каждого можно не только по иконкам, всплывающим на экране между спидометром и тахометром: все названия выводятся на русском. Приятно.

Что касается бездорожье, оно и впрямь по зубам кроссоверу, в основном за счет интеллектуально настроенной Terrain Response, работу которой не назовешь формальной, и быстродействующей электронноуправляемой муфте Haldex, распределяющей момент между осями. Увы, но ни пониженного ряда, ни принудительных блокировок не предусмотрено.

Сколько стоит?

Традиционно, автомобили марки Land Rover неплохо оснащены уже в «базе». «Колёсам» понравилась версия Freelander 2 S с дизельным мотором 2.2 литра за 1 272 000 руб. Нас подкупило наличие семи подушек безопасности и Terrain Response по умолчанию.

Пожалуй, придется доплатить за «автомат» 60 000 рублей, биксенон (26 000 руб. за «обычный» и 43 000 руб. за адаптивный), а автор этого материала однозначно купился на панорамную крышу и электролюк, что облегчит кошелек еще на 43 000 руб.

© Колеса

Декабрь 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Land Rover Freelander

Прочитано: 3267 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Land Rover



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020