Автомобили » Тест-драйв » Тесты Land Rover Freelander

Land Rover

Тест-драйв Land Rover Freelander

Тест-драйв Land Rover Freelander

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Go Beyond

МКмобиль 21.05.2007

Land Rover Freelander

Владимир Жидков



Чуть ли не впервые фирменный слоган «Land Rover» — Go Beyond (за гранью обыденного) — «сработал», что называется, буквально: вопреки сложившейся годами традиции дизельные модификации теперь получит каждый из представленных в нашей стране внедорожников этой британской марки.

Конечно, дизель был доступен российским покупателям и до настоящего момента (на Defender и Discovery 3), и изменение спецификаций коснется лишь Range Rover, Range Rover Sport, а также Land Rover Freelander. В частности, флагманские внедорожники обзаведутся новым 271-сильным TDV8 рабочим объемом 3,6 литра, уже на 2000 оборотах выдающим 640 Нм крутящего момента. Моторы будут агрегатироваться с 6-ступенчатым «автоматом», а стоить $116 400 и $83 700 соответственно. Недешево, конечно, но, с другой стороны, отрадно, что нашу солярку признали-таки европейской. Что же касается Freelander, сия новость тут не самая значимая, так как, совместив приятное с полезным, британцы представили не просто дизельную модификацию своего самого маленького внедорожника, но и презентовали его второе поколение.

Сравнение новинки с предшественником напрашивается само собой. Стилистически кузов автомобиля изменился незначительно: автомобиль возмужал, потолстел слегка, но в целом остался все тем же компактным Freelander, который в свое время стал европейским бестселлером. Длина авто при этом увеличилась на скромные 50 мм, однако это не помешало Freelander 2 обзавестись более просторным и эргономичным салоном, а также увеличившимся на треть багажным отсеком. Кроме того, новинка стала мощнее и экономичнее. В качестве базового силового агрегата сегодня предлагается 160-сильный турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий максимальную тягу (400 Нм) на 2000 оборотах. Дополняться такой мотор может как 6-ступенчатой «механикой», так и 6-ступенчатой же АКП, последняя, правда, появится несколько позже. Покупателей бензиновых версий с 3,2-литровой бензиновой рядной «шестеркой» это ограничение не коснется, поскольку альтернатив «автомату» в этом варианте не предусмотрено.

Минимальная стоимость нового Land Rover Freelander у официальных дилеров составит $37 500 за дизельную версию и $52 000 — за бензиновую. При этом, правда, в список оборудования включены такие опции, как интеллектуальная система постоянного полного привода, система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, а также системы контроля поперечной устойчивости и движения под уклон.

© МКмобиль

21.05.2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Land Rover Freelander

Прочитано: 1749 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Land Rover



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов