Тест-драйв Land Rover Freelander |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Go Beyond МКмобиль 21.05.2007 |
Land Rover Freelander
Владимир Жидков Чуть ли не впервые фирменный слоган «Land Rover» — Go Beyond (за гранью обыденного) — «сработал», что называется, буквально: вопреки сложившейся годами традиции дизельные модификации теперь получит каждый из представленных в нашей стране внедорожников этой британской марки. Конечно, дизель был доступен российским покупателям и до настоящего момента (на Defender и Discovery 3), и изменение спецификаций коснется лишь Range Rover, Range Rover Sport, а также Land Rover Freelander. В частности, флагманские внедорожники обзаведутся новым 271-сильным TDV8 рабочим объемом 3,6 литра, уже на 2000 оборотах выдающим 640 Нм крутящего момента. Моторы будут агрегатироваться с 6-ступенчатым «автоматом», а стоить $116 400 и $83 700 соответственно. Недешево, конечно, но, с другой стороны, отрадно, что нашу солярку признали-таки европейской. Что же касается Freelander, сия новость тут не самая значимая, так как, совместив приятное с полезным, британцы представили не просто дизельную модификацию своего самого маленького внедорожника, но и презентовали его второе поколение. Сравнение новинки с предшественником напрашивается само собой. Стилистически кузов автомобиля изменился незначительно: автомобиль возмужал, потолстел слегка, но в целом остался все тем же компактным Freelander, который в свое время стал европейским бестселлером. Длина авто при этом увеличилась на скромные 50 мм, однако это не помешало Freelander 2 обзавестись более просторным и эргономичным салоном, а также увеличившимся на треть багажным отсеком. Кроме того, новинка стала мощнее и экономичнее. В качестве базового силового агрегата сегодня предлагается 160-сильный турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий максимальную тягу (400 Нм) на 2000 оборотах. Дополняться такой мотор может как 6-ступенчатой «механикой», так и 6-ступенчатой же АКП, последняя, правда, появится несколько позже. Покупателей бензиновых версий с 3,2-литровой бензиновой рядной «шестеркой» это ограничение не коснется, поскольку альтернатив «автомату» в этом варианте не предусмотрено. Минимальная стоимость нового Land Rover Freelander у официальных дилеров составит $37 500 за дизельную версию и $52 000 — за бензиновую. При этом, правда, в список оборудования включены такие опции, как интеллектуальная система постоянного полного привода, система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, а также системы контроля поперечной устойчивости и движения под уклон. © МКмобиль 21.05.2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2434 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Land Rover
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |