Тест-драйв Land Rover Freelander |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Маленький гигант большого королевства 5Колесо Июль 2007 |
Land Rover Freelander 2
Дмитрий Тытюченко Компактный кроссовер Land Rover Freelander завершает дизельную прелюдию на российском рынке, взяв 6-ступенчатым автоматом последний аккорд перед тем, как окончательно предстать во всей красе модификаций. Есть такой анекдот. Составляя завещание, отец решил разделить наследство между тремя сыновьями. «Здорово!» — сказал четвертый сын. Таким обделенным отпрыском культовой британской марки на фоне своих старших братьев выглядел и малыш Freelander. Того, предыдущего поколения. У легендарных внедорожников Land Rover всегда была породистая стать, они служили символом достатка и престижа. А неприметный внешне компактный кроссовер тихой сапой бесславно проживал дни, не ставя рекордов по продажам и не вызывая особых опасений у конкурентов. Новый Freelander шутя расправился с недостатками предшественника. Прежде всего, в его внешних данных теперь явно угадывается та самая порода, которая привлекла к продукции марки внимание королевы Великобритании. «Марочные» фамильные гены, передавшиеся по наследству от именитых родственников, сразу бросаются в глаза: такие же форма капота, линия окон, боковые выштамповки, передние фары и ручки дверей. Багажный отсек теперь живет с салоном под одной крышей без аномально-ступенчатого перепада высоты в ее задней части. Range Rover в уменьшенном варианте, да и только: вполне возможно, символ виндзорского королевского дома даже отважится на смену привычного средства передвижения. Правда, с воодушевлением отворив дверь, Елизавета II, вероятно, будет сильно удивлена. Пластмасса такого качества неорганично смотрится даже в интерьере автомобиля из Поднебесной, а уж увидеть ее в салоне модели премиум-класса... К счастью, осмотрев внутреннее убранство, королева, скорее всего, придет к выводу, что все не так печально. «Бюджета» здесь немного: благородных материалов лишены только дверные панели и центральная консоль. Остальные элементы покрывает мягкий и приятный на ощупь пластик. Проникнувшись симпатией к машине, Ее Величество, быть может, захочет даже самостоятельно опробовать Freelander в деле. Итак, настроив под себя кожаное сиденье с электроприводом и механически отрегулировав рулевую колонку в двух плоскостях, она смело от- правляется по королевским делам. В ее годы динамичная езда уже моветон, поэтому экономичный 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 160 л.с. (расход редко превышает 10 л на 100 км) и комфортный 6-скоростной автомат оказываются как нельзя кстати. Работа мотора слышна только снаружи: шумоизоляция не пропускает тарахтящих звуков в салон. Дизель неспешно набирает обороты, пробуждаясь от сна после 2000 мин-1, когда к делу подключается турбина. Главу английской монархии не оставляют равнодушной хорошая устойчивость автомобиля и острые реакции на повороты руля. Автоматическая коробка аккуратно, словно осознавая значимость водителя для собственной родины, переключает передачи независимо от степени нажатия на акселератор. Войдя в раж, царствующая особа решается-таки перевести селектор АКП в спортрежим. Эффекта ноль. При переключениях стрелка тахометра указывает на те же цифры, что и при обычной езде, ускорение кроссовера остается прежним. Не дождавшись результата, отважная Елизавета рьяно включает режим ручного переключения. Freelander немного приободряется и охотней идет на обгон. Особо четко ощущается содействие АКП при езде по бездорожью. Утонченная королевская ручка смело оперирует программами системы Terrain Response, и автомат самостоятельно выбирает нужную передачу для обеспечения оптимального сцепления колес с дорогой. Управляемый Елизаветой II автомобиль без труда забирается на горные кручи, легко форсирует водные преграды и невесомо преодолевает песчаные насыпи. Конечно, встретить королеву Англии за рулем Land Rover Freelander — такая же утопия, как и то, что некачественный пластик в ближайшее время уйдет из китайских моделей. Но автомобиль вполне достоин того, чтобы перевозить коронованных особ! Вождение В меру тяговитый мотор и адекватные тормоза. Салон Хорошая эргономика, но материалы отделки не везде соответствуют представлениям о модели премиум-сегмента. Комфорт Сиденья удобной конфигурации и довольно мягкая подвеска. Безопасность В Euro NCAP автомобиль заработал 5 звезд за безопасность взрослых пассажиров и 4 — за детскую безопасность. Цена Адекватность цены подтверждается очередью на автомобиль в несколько месяцев. Достоинства и недостатки + Хорошие управляемость и проходимость, просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник. - Некоторая задумчивость во время разгона, бюджетный пластик в салоне. Наше мнение Автоматическая коробка передач для дизельного Land Rover Freelander 2 доступна в России только в качестве опции, за которую придется выложить $2200. Автомат, безусловно, добавляет комфорта в управлении автомобилем, но при этом делает его менее динамичным по сравнению с версией, оснащенной МКП. Несколько нивелировать разницу можно переводом селектора в положение ручного переключения. © 5Колесо Июль 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2474 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Land Rover
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |