Тест-драйв Infiniti G |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Сильный ход Автомобили Ноябрь 2008 |
Infiniti G35x
Расслабиться Infiniti не позволит, но поможет не уставать из-за необходимости тормозить, отслеживая мелочи У КАЖДОГО СВОЕ КИНО Я знаю Infiniti G35x достаточно хорошо, чтобы точно знать, что я выберу именно его: нет, не в победители теста (победителей не выбирают, победителями становятся), а чтобы поездить на нем в удовольствие пару дней. Я знаю, что непрофессионально вместо того, чтобы учить уроки, которые будет преподавать Mercedes, вновь читать давно выученные и нежно любимые стихи. Это непрофессионально, потому что служебные романы никогда не заканчиваются ничем хорошим или просто заканчиваются ничем. Поэтому я не имею права любить, я могу лишь уважать и ценить. Слово «лишь», кстати, лишнее. Все автомобили марки Infiniti продаются по системе all inclusive. Поэтому цифры 1 496 000 означают практически финальную сумму. Для тех, кто предпочитает раздельному климат-контролю старый добрый кондиционер, а не менее практичному, нежели респектабельному кожаному салону – берегущий рубль копеечный текстиль, эта машина, конечно, совершенно не годится.«Да какая это Энфинети?! – кричал на менеджера салона и грозно тряс какой-то распечаткой один убитый горем клиент, – это же Ниссан, я узнал!». Да, Infiniti G35x – это Nissan Skyline. Оказывается, это обстоятельство по каким-то причинам ранит чью-то особенно тонкую душевную организацию. Для кого-то японское происхождение машины – гарантия высокого качества и надежности, а для кого-то – основание для подозрения в недостаточной аристократичности. Однако, на мой взгляд, печальнее другое – серебристая накладка на крышке багажника (как плата за камеру заднего вида) и скудный выбор цветов кузова (просто как данность). ВСЕ ВКЛЮЧЕНО Infiniti предлагает свой младший седан только с двигателем V6 3.5 мощностью 315 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения и подрулевыми лепестками из магниевого сплава. Система подключаемого полного привода ATTESA E-TS, которая является опцией на американском рынке, в России включена в «базовую» комплектацию. Собственно, вариантов оборудования машины два: Sport и Premium. Разница в цене между ними составляет 17 700 руб., за которые салон отделают палисандром вместо алюминия, стилизованного под японскую бумагу «ваши». Все остальное включено в начальную цену. Ксеноновый свет, камера заднего обзора, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений и рулевого колеса, подогрев и электрорегулировки с памятью передних кресел, круиз-контроль… За доплату в 39 300 руб. предлагается единственная «фантазия» – люк. Бренд Infiniti, когда мы говорим о дорожных автомобилях, сам по себе гарантирует провокацию на драйв. Настолько, насколько это вообще приемлемо в премиум-сегменте. И добрую половину этого характера обеспечивает и генерирует 3,5-литровый V6 бессмертной серии VQ. Он совсем не стареет: попросту внутри заслуженного блока давно камня на камне не осталось от того, что было в начале. Вот и сегодня это опять современный мотор с нетленной репутацией и характерным тембром: двигатель спорткара, адаптированный для стремительной повседневности. Меньше 315 л.с. в «G» не будет. А это больше, чем в принципе возможно на любом из конкурентов. Меньше четырех ведущих колес на G35 в России невозможно. Больше – тоже нет, потому что не бывает. Он самый мощный и самый полноприводной. Он же и самый заводной: это машина для тех, кто вообще редко расслабляется и большую часть времени торопится жить. У «G» сумасшедшая отзывчивость на газ: впечатление такое, что систему, которая у других зовется Brake Assist и помогает тормозить, на G35 прикрутили к газу, чтобы «помогать» дожать его до пола. Под стать мотору и калибровке акселератора пятиступенчатый «автомат»: как будто ATF, которая вяжет нутро гидротрансформатора, на Infiniti вдвое гуще, чем у всех. Руль информативный, но и первобытно тяжелый безо всяких парковочных поблажек. К тому же и радиус разворота машины огромен. Infiniti хорош на хорошем ходу – прекрасная управляемость: такая была образцовой еще пару лет назад. Это при серьезном клиренсе и на колесах высокого профиля: расслабиться Infiniti не позволит, но поможет не уставать из-за необходимости тормозить, отслеживая мелочи. Ноябрь 2008 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2989 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Infiniti
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |