Infiniti

Тест-драйв Infiniti G

Тест-драйв Infiniti G

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Бизнесфитнес

Автомобили Сентябрь 2007

Infiniti G35 Sport

Макс Сергеев



Когда тяжелый солидный седан срывается с места – это впечатляет любого! Динамики 3,5-литрового 315-сильного двигателя достаточно. В повороте руль наливается тяжестью и возникает ощущение, что не ты управляешь автомобилем, а он тобой.

Спорт – понятие растяжимое. Для одних спорт – это триатлон (1 км плывем, 10 км бежим и 40 км едем на велосипеде), для других – фитнес два раза в неделю в престижном спортзале. И в этом нет ничего удивительного – каждый выбирает для себя. В большинстве случаев, у тех, кто выбирает фитнес и заняты больше профессиональных спортсменов, доходы на порядок выше. Вот именно для состоявшихся людей и предназначен Infiniti G35 в комплектации Sport. Автомобиль статусный и, в некоторой степени, возрастной. До понимания его идеологии еще надо подняться. Он способен с большим комфортом перемещать своего хозяина от дома до офиса. Способен, «на одном дыхании», преодолеть больше тысячи километров и при этом не сильно утомляет даже на наших дорогах. Запаса мощности всегда хватит для рискованного обгона, а сверхмощные тормоза способны остановить всю его массу в любых условиях...

Если надоели офисные будни и хочется оторваться, то он срывается с места и, прилипая к асфальту, выстреливает к горизонту. И тут уж пощады ждать не приходится. Управление Infiniti G35 на извилистой трассе – это постоянная борьба со стихией противоречий. Мощный двигатель, «автомат», не знающий задержек, и полный привод – отличное сочетание, но вот массу никуда не денешь, и в повороте вся она чувствуется на руле. Здесь сразу вспоминаются и пропущенные занятия в спортзале, и многие литры пива, выпитые с друзьями, и вечная загруженность на работе. Но какой кайф, когда ты понимаешь, что держишь машину под контролем. Волна адреналина подпитывает эти ощущения, заставляя снова и снова прописывать знакомые повороты в поисках идеальной траектории. Единственное неудобство – постоянная опасность перетормозить. Система Brake-Assist срабатывает очень рано, стоит лишь чуть сильнее «топнуть» по педали. И это тоже во многом благо, ибо учит просчитывать тормозной путь заранее и действовать педалью исключительно мягко. Вообще на Infiniti G35 Sport хорошо отрабатывать навыки быстрой и безопасной езды – все надо делать максимально плавно и с упреждением. Другой вопрос, найдется ли время у хозяина на отработку этих навыков? Но если найдется, то перед ним откроются новые горизонты. А если нет, то придется ездить в американской манере: разгон и высокая скорость «на прямике» и медленное прохождение

В салоне Infiniti G35 проникаешься ощущением солидного большого авто. И если качество пластика не на 10 баллов, то уж дизайн точно никого не оставит равнодушным – что в машинах такого класса (зачастую тяготеющих к традиционализму) встречается не часто. Смелые линии, масса пространства, запуск двигателя кнопкой – все это здорово, многие отмечают еще и исключительно стильные часы.

Попенять на просчеты в эргономике шансов не представилось. Удобную позу подберет себе любой, независимо от роста и комплекции. Особенно понравился руль – оптимального сечения, с удобным хватом и приятный на ощупь. А за то, что он регулируется вместе с блоком приборов, не перекрывая рабочих шкал – отдельное спасибо дизайнерам и разработчикам. Сиденья скорее комфортные, чем спортивные, и в повороте хотелось бы большей боковой поддержки – зато в поездки на дальние расстояния можно отправляться вчетвером и «никто не уйдет обиженным». Еще порадовала исключительно эффективная работа кондиционера. Даже после двух часов под палящим солнцем комфортная температура в салоне возникает через считанные минуты.

ИНТЕРЬЕР

Смелые линии, масса пространства, запуск двигателя кнопкой, исключительно стильные часы.

В целом Infiniti G35 Sport оставляет ощущение стильного и собранного автомобиля, способного как на комфортное передвижение, так и, при наличии навыков, на быструю езду. Не стоит забывать, что в отличие от многих участников Гран-при, этот «истребитель расстояний» – всепогоден. Лето в наших широтах длится недолго, и полный привод – еще один аргумент в пользу Infiniti. Так что, если вы достаточно обеспечены и цените в автомобилях универсальность, то стоит передвигаться по жизни (от дома до офиса, и от офиса до фитнес-центра) на Infiniti G35 Sport.

МНЕНИЕ ЖЮРИ

АНДРЕЙ ЛЕОНТЬЕВ: «Кому спорт, а кому физкультура. Это машина для того, кто предпочитает фитнес, и не каждый день, а по вторникам и четвергам. Потому что в пятницу надо пить пиво с друзьями, а после этого не хотелось бы, чтобы трясло и водило».

МАКСИМ ТРАВИН: «Прикольный, очень стильный интерьер. Качество пластика не на 10 баллов, но качество дизайна на высоте. Очень хороший седан бизнес-класса, с сумасшедшим двигателем и отличными тормозами».

КАТЕРИНА КАРЕНИНА: «Я бы назвала эту машину больше представительской, чем спортивной. Возрастной солидный автомобиль с ноткой спортивности для взрослого состоявшегося человека. Я бы посоветовала такой автомобиль своему папе. И солидно, и погонять можно, и всю семью на дачу отвезти».

АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ: «Пахнет дорого. Классная динамика – мотор мне очень нравится. Но в повороте машина очень тяжелая. На большой скорости не ты управляешь машиной, а машина управляет тобой – это неприятно».

ДИЗАЙН

СНАРУЖИ На первый взгляд, ни о какой спортивности в дизайне тут говорить не приходится. Но уже на второй, вспомнив тайного и явного соперника – спортивно ориентированный седан «пятого» BMW, понимаешь, что ошибался. Тем более, если не относиться к спортивной стилистике, как к набору штампов в виде спойлеров, «звездных» колес и отделки под карбон. Посмотрите на пластику боковины и атлетически изящный силуэт, да на рисунок облицовки радиатора Infiniti, в конце концов, это совершенно не техногенные формы, к которым привыкли мы, европейцы. Например, облицовка просто живая, и ее серебристые планочки струятся и движутся, создавая неповторимый образ «лица» бренда. Говорят, к хорошему и красивому привыкаешь быстро и незаметно. Похоже, что это так!

ВНУТРИ На первый взгляд, стиль кажется офисным и кабинетным. Привычных нам спортивно экзальтированных нот не наблюдается ни в архитектуре панели приборов, ни в ее деталях, ни в отделке. Но крой сидений, характер стальной консоли, трехспицевый руль, наконец!

ТЕХНИКА

КОМПОНОВКА 5-местный полноприводный седан. Двигатель расположен спереди и смещен внутрь базы относительно передней оси.

ДВИГАТЕЛЬ «Ниссановский» атмосферный V6 серии VQ, мощность 315 л.с. с системой изменения фаз газораспределения.

ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач.

ПРИВОД Полный; с электронной муфтой распределения крутящего момента по осям.

ПОДВЕСКА Независимая; спереди МакФерсон, сзади – многорычажная.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Расход и марка топлива – 13 литров АИ-95

Стоимость нормо-часа – 1910 руб.

Cтоимость первого ТО – 7000 руб.

Передние тормозные колодки – 2635 руб.

Размерность шин – 225/55R17

Стоимость комплекта шин – 30800 руб.

Стоимость переднего бампера – 10782 руб.

РЕЗЮМЕ

Эффектная внешность, мощный двигатель, «автомат» не знающий задержек, полный привод, просторный качественный салон – все это качества, которые трудно переоценить. Спортивность проглядывает в динамике и эффективности тормозов. На высоких скоростях Infiniti G35 Sport заставляет полностью концентрироваться на процессе управления. В общем, всепогодный автомобиль адресуется состоявшимся людям, не пренебрегающим спортом.

© Автомобили

Сентябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti G

Прочитано: 3075 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020