Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti G

Infiniti

Тест-драйв Infiniti G

Тест-драйв Infiniti G

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Бизнесфитнес

Автомобили Сентябрь 2007

Infiniti G35 Sport

Макс Сергеев



Когда тяжелый солидный седан срывается с места – это впечатляет любого! Динамики 3,5-литрового 315-сильного двигателя достаточно. В повороте руль наливается тяжестью и возникает ощущение, что не ты управляешь автомобилем, а он тобой.

Спорт – понятие растяжимое. Для одних спорт – это триатлон (1 км плывем, 10 км бежим и 40 км едем на велосипеде), для других – фитнес два раза в неделю в престижном спортзале. И в этом нет ничего удивительного – каждый выбирает для себя. В большинстве случаев, у тех, кто выбирает фитнес и заняты больше профессиональных спортсменов, доходы на порядок выше. Вот именно для состоявшихся людей и предназначен Infiniti G35 в комплектации Sport. Автомобиль статусный и, в некоторой степени, возрастной. До понимания его идеологии еще надо подняться. Он способен с большим комфортом перемещать своего хозяина от дома до офиса. Способен, «на одном дыхании», преодолеть больше тысячи километров и при этом не сильно утомляет даже на наших дорогах. Запаса мощности всегда хватит для рискованного обгона, а сверхмощные тормоза способны остановить всю его массу в любых условиях...

Если надоели офисные будни и хочется оторваться, то он срывается с места и, прилипая к асфальту, выстреливает к горизонту. И тут уж пощады ждать не приходится. Управление Infiniti G35 на извилистой трассе – это постоянная борьба со стихией противоречий. Мощный двигатель, «автомат», не знающий задержек, и полный привод – отличное сочетание, но вот массу никуда не денешь, и в повороте вся она чувствуется на руле. Здесь сразу вспоминаются и пропущенные занятия в спортзале, и многие литры пива, выпитые с друзьями, и вечная загруженность на работе. Но какой кайф, когда ты понимаешь, что держишь машину под контролем. Волна адреналина подпитывает эти ощущения, заставляя снова и снова прописывать знакомые повороты в поисках идеальной траектории. Единственное неудобство – постоянная опасность перетормозить. Система Brake-Assist срабатывает очень рано, стоит лишь чуть сильнее «топнуть» по педали. И это тоже во многом благо, ибо учит просчитывать тормозной путь заранее и действовать педалью исключительно мягко. Вообще на Infiniti G35 Sport хорошо отрабатывать навыки быстрой и безопасной езды – все надо делать максимально плавно и с упреждением. Другой вопрос, найдется ли время у хозяина на отработку этих навыков? Но если найдется, то перед ним откроются новые горизонты. А если нет, то придется ездить в американской манере: разгон и высокая скорость «на прямике» и медленное прохождение

В салоне Infiniti G35 проникаешься ощущением солидного большого авто. И если качество пластика не на 10 баллов, то уж дизайн точно никого не оставит равнодушным – что в машинах такого класса (зачастую тяготеющих к традиционализму) встречается не часто. Смелые линии, масса пространства, запуск двигателя кнопкой – все это здорово, многие отмечают еще и исключительно стильные часы.

Попенять на просчеты в эргономике шансов не представилось. Удобную позу подберет себе любой, независимо от роста и комплекции. Особенно понравился руль – оптимального сечения, с удобным хватом и приятный на ощупь. А за то, что он регулируется вместе с блоком приборов, не перекрывая рабочих шкал – отдельное спасибо дизайнерам и разработчикам. Сиденья скорее комфортные, чем спортивные, и в повороте хотелось бы большей боковой поддержки – зато в поездки на дальние расстояния можно отправляться вчетвером и «никто не уйдет обиженным». Еще порадовала исключительно эффективная работа кондиционера. Даже после двух часов под палящим солнцем комфортная температура в салоне возникает через считанные минуты.

ИНТЕРЬЕР

Смелые линии, масса пространства, запуск двигателя кнопкой, исключительно стильные часы.

В целом Infiniti G35 Sport оставляет ощущение стильного и собранного автомобиля, способного как на комфортное передвижение, так и, при наличии навыков, на быструю езду. Не стоит забывать, что в отличие от многих участников Гран-при, этот «истребитель расстояний» – всепогоден. Лето в наших широтах длится недолго, и полный привод – еще один аргумент в пользу Infiniti. Так что, если вы достаточно обеспечены и цените в автомобилях универсальность, то стоит передвигаться по жизни (от дома до офиса, и от офиса до фитнес-центра) на Infiniti G35 Sport.

МНЕНИЕ ЖЮРИ

АНДРЕЙ ЛЕОНТЬЕВ: «Кому спорт, а кому физкультура. Это машина для того, кто предпочитает фитнес, и не каждый день, а по вторникам и четвергам. Потому что в пятницу надо пить пиво с друзьями, а после этого не хотелось бы, чтобы трясло и водило».

МАКСИМ ТРАВИН: «Прикольный, очень стильный интерьер. Качество пластика не на 10 баллов, но качество дизайна на высоте. Очень хороший седан бизнес-класса, с сумасшедшим двигателем и отличными тормозами».

КАТЕРИНА КАРЕНИНА: «Я бы назвала эту машину больше представительской, чем спортивной. Возрастной солидный автомобиль с ноткой спортивности для взрослого состоявшегося человека. Я бы посоветовала такой автомобиль своему папе. И солидно, и погонять можно, и всю семью на дачу отвезти».

АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ: «Пахнет дорого. Классная динамика – мотор мне очень нравится. Но в повороте машина очень тяжелая. На большой скорости не ты управляешь машиной, а машина управляет тобой – это неприятно».

ДИЗАЙН

СНАРУЖИ На первый взгляд, ни о какой спортивности в дизайне тут говорить не приходится. Но уже на второй, вспомнив тайного и явного соперника – спортивно ориентированный седан «пятого» BMW, понимаешь, что ошибался. Тем более, если не относиться к спортивной стилистике, как к набору штампов в виде спойлеров, «звездных» колес и отделки под карбон. Посмотрите на пластику боковины и атлетически изящный силуэт, да на рисунок облицовки радиатора Infiniti, в конце концов, это совершенно не техногенные формы, к которым привыкли мы, европейцы. Например, облицовка просто живая, и ее серебристые планочки струятся и движутся, создавая неповторимый образ «лица» бренда. Говорят, к хорошему и красивому привыкаешь быстро и незаметно. Похоже, что это так!

ВНУТРИ На первый взгляд, стиль кажется офисным и кабинетным. Привычных нам спортивно экзальтированных нот не наблюдается ни в архитектуре панели приборов, ни в ее деталях, ни в отделке. Но крой сидений, характер стальной консоли, трехспицевый руль, наконец!

ТЕХНИКА

КОМПОНОВКА 5-местный полноприводный седан. Двигатель расположен спереди и смещен внутрь базы относительно передней оси.

ДВИГАТЕЛЬ «Ниссановский» атмосферный V6 серии VQ, мощность 315 л.с. с системой изменения фаз газораспределения.

ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач.

ПРИВОД Полный; с электронной муфтой распределения крутящего момента по осям.

ПОДВЕСКА Независимая; спереди МакФерсон, сзади – многорычажная.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Расход и марка топлива – 13 литров АИ-95

Стоимость нормо-часа – 1910 руб.

Cтоимость первого ТО – 7000 руб.

Передние тормозные колодки – 2635 руб.

Размерность шин – 225/55R17

Стоимость комплекта шин – 30800 руб.

Стоимость переднего бампера – 10782 руб.

РЕЗЮМЕ

Эффектная внешность, мощный двигатель, «автомат» не знающий задержек, полный привод, просторный качественный салон – все это качества, которые трудно переоценить. Спортивность проглядывает в динамике и эффективности тормозов. На высоких скоростях Infiniti G35 Sport заставляет полностью концентрироваться на процессе управления. В общем, всепогодный автомобиль адресуется состоявшимся людям, не пренебрегающим спортом.

© Автомобили

Сентябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti G

Прочитано: 2434 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов