Infiniti

Тест-драйв Infiniti G

Тест-драйв Infiniti G

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Превышая лимиты

5Колесо Май 2007

Infiniti G35x

Дмитрий Тытюченко



Прописавшийся в России всего полгода назад бренд Infiniti расширяет модельный ряд. Следом за кроссовером FX и бизнес-седаном M японцы выводят на рынок Infiniti G35x.

В век мобильной телефонизации слово «безлимитный» прочно вошло в нашу жизнь. И понятие это давно уже не ограничивается охватом сотовых сетей и с быстротой радиосигнала распространяется, в том числе, на автомобильную сферу. К примеру, в «безлимитности» легко заподозрить новый спортседан Infiniti G35x. Его мощность, расход топлива и цена явно выходят за пределы понимания многих автолюбителей.

Плавными очертаниями передней части автомобиль напоминает культуриста, забросившего тренировки: мышцы еще остались, но начали заплывать жирком. Такое впечатление создается из-за покатых передних крыльев и причудливо изогнутого капота. Лишь острые, как лезвие меча, поперечины фальш­радиаторной решетки нарушают спокойствие. Судя по всему остальному, этот «качок» еще на многое способен.

Клиновидный профиль придает Infiniti G35x стремительный вид. Корма с интегрированным в крышку багажника спойлером и двумя патрубками выпускной системы также выдержана в четком спортивном стиле.

Салон отделан качественной кожей и мягким пластиком с вкраплением псевдометаллических вставок. Эргономика органов управления не вызывает ни малейших нареканий: все под рукой, назначение всех кнопок понятно с первого взгляда.

О спортивном духе интерьера напоминают подрулевые переключатели передач да пухлый руль небольшого диаметра с утолщениями в местах хвата. В остальном Infiniti G35x — типичный представитель D-класса со всеми вытекающими приятностями вроде запуска двигателя без ключа, раздельного климат-контроля или электропривода багажника. Правда, крышка багажника только приоткрывается дистанционно, поднимать ее приходится вручную. И сделать это, не испачкав рук, затруднительно: никаких рукояток и прочих «зацепок» производитель не предусмотрел. Да и объем багажника невелик, всего 388 л.

Имеется здесь и камера заднего вида. При включении соответствующей передачи на дисплее, расположенном вверху центральной консоли, прорисовывается траектория движения автомобиля, что добавляет комфорта при парковке. Жаль, что недремлющее око объектива установлено не в самом удачном месте — на кромке крышки багажника. В непогоду вместо необходимого пейзажа на экране проявлялись только результаты погодных катаклизмов.

За рулем автомобиля чувствуешь себя очень комфортно. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях с помощью сервопривода. Причем настройка по вертикали происходит вместе с приборной панелью. Таким образом, руль ни в одном из положений не мешает считывать информацию. В меру жесткие передние сиденья отлично спрофилированы и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Оба кресла оснащены электроприводами, а водительское — еще и памятью настроек самого сиденья, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида. Но если спереди места в достатке по всем направлениям, то пространство для головы задних пассажиров скрадывает низкий свод крыши.

Infiniti G35x оснащен тихой в работе 3,5-литровой бензиновой V-образной «шестеркой», мощность которой доведена до 315 л. с. Кстати, этот же мотор устанавливается и на культовый Nissan Skyline, с которым Infiniti делит и остальные агрегаты. Во всем диапазоне частоты вращения, вплоть до 7600 мин-1, двигатель обеспечивает автомобилю взрывную динамику. G35x незамедлительно пробуждается от малейшего воздействия на педаль газа, разгоняясь с места до сотни всего за 6,2 с. Он идеально держится за дорогу, ни на йоту не отступая от задуманной водителем траектории.

Автомат неощутимо переключает передачи при 2200–3000 мин-1. Легким движением руки селектор АКП переводится в спортивный режим, стоит лишь слегка сдвинуть его влево. Передачи растягиваются, переключения происходят при 3500–4500 мин-1. На нажатие акселератора Infiniti реагирует заметно резче. Но определить, насколько интенсивней разгоняется автомобиль, можно только на гоночном треке с соответствующим оборудованием. Заметить эту разницу при эксплуатации в городе или даже на загородной трассе довольно тяжело. Здесь с головой хватает обычного автоматического режима. Да и расход топлива остается почти на грани разумного — около 20 литров на сотню, если верить компьютеру. Много? Пожалуй. Но ведь кроме невообразимой мощи под капотом автомобиль наделен еще и системой полного привода, которая автоматически подключает передние колеса при пробуксовке задних. Так что аппетит вполне соответствует параметрам.

Обуздать крутой нрав модели призвана электронная система динамической стабилизации VDC, более известная в мире под именем ESP. Настроена она на позднее срабатывание, поэтому можно потешить драйверские амбиции и спровоцировать небольшой контролируемый занос. Вопреки ожидаемой зубодробительности, подвеска у Infiniti G35x оказалась довольно мягкой. Тем не менее, крены автомобиля в поворотах практически сведены к нулю.

Итак, в премиум-сегменте появился новый игрок. Будет ли грядущее безоблачным для Infiniti G35x? Цены на автомобиль в России начинаются с нещадных $56900. Но цифра кажется непомерной только на первый взгляд. Ведь конкуренты, среди которых популярные в России BMW 3-series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-class, в топовых версиях стоят почти столько же, но ни один из них не обладает столь впечатляющими характеристиками. А значит, у новичка неплохие шансы на успех.

Полный вперед!

В базовой комплектации Infiniti G35x оборудован интеллектуальной системой полного привода ATTESA E-TS, позволяющей уверенно чувствовать себя на сложных участках дороги с разнородным покрытием. При этом водитель может не сбавлять скорость, совершая маневры. При прямолинейном равномерном движении вся мощность передается на задние колеса. При прохождении поворотов, разгоне и прочих видах изменения сцепления ведущих колес с дорогой подключается передний мост. До 50% тяги может передать на него многодисковая фрикционная муфта, управляемая электромагнитом.

Вождение

Автомобиль отличается отменной управляемостью и выдающимися динамическими характеристиками.

Салон

Пассажиры высокого роста на заднем сиденье будут чувствовать себя обделенными — места над головой не в избытке.

Комфорт

Прекрасная эргономика органов управления, удобные сиденья и материалы хорошего качества создают атмосферу уюта. Камера заднего вида быстро загрязняется.

Безопасность

В базовой комплектации автомобиль оснащается 2 передними и 2 боковыми эйрбэгами, 2 шторками безопасности, ABS, BAS, VDC, Traction Control.

Цена

Ни один из конкурентов в том же ценовом диапазоне не может предложить таких завидных характеристик. Поэтому цена кажется вполне соответствующей содержанию.

Достоинства и недостатки

+ Привлекательная внешность, мощный двигатель, отличная управляемость, качественный интерьер.

- Мало места над головами задних пассажиров, камера заднего вида расположена неудобно.

Наше мнение

Автомобиль идеально подходит для молодых обеспеченных людей, ведущих активный образ жизни, которые не экономят ни на чем: ни на динамике, ни на комфорте, ни на бензине. Им не важно, удобны ли задние сиденья или поместится ли в багажнике любимая тещина кадка с фикусом. Их влечет исключительно желание прочувствовать настоящий драйв, чтобы потом наслаждаться им ежедневно.

© 5Колесо

Май 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti G

Прочитано: 2257 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020