Автомобили » Тест-драйв » Тесты Honda Legend

Honda

Тест-драйв Honda Legend

Тест-драйв Honda Legend

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

От 1 760 000 руб

5Колесo Август 2008

Honda Legend 3.5

Кирилл Козырев



Инженерам японской Honda удалось найти золотую середину. Они создали комфортабельный седан, который в случае необходимости превращается в большой спорт-кар.

Появление седана Honda Legend, претендующего на причастность к премиум-сегменту, вызвало немалый интерес. Во внешнем виде угадываются спортивные корни. Стоит обратить внимание на скошенные передние стойки, стрелообразный капот, сглаженную боковую линию. Но это лишь внешние атрибуты. А что скрывается под капотом? Там установлен 3,5-литровый двигатель, с которого японские инженеры «сняли» 295 л.с. До 100 км/ч новинка разгоняется за 7,1 с, что является отличным показателем для большого седана. Не стоит забывать и о том, что масса автомобиля приближается к двум тоннам.

Для надежной управляемости автомобиль оснащен системой полного привода со сложным названием SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). Этот электронно-механический зверь за долю секунды перераспределяет момент на всех колесах таким образом, что в любой дорожной ситуации водителю остается только крутить руль. Конечно, особую пользу полный привод принесет в зимних условиях, когда под колесами то снег, то лед, а местами — сухой асфальт.

Заслуживают похвалы удобные кресла с разумной боковой поддержкой, которая не позволяет «летать» по салону во время активного пилотирования. Материалы отделки также не вызывают нареканий, а вот разобраться в интерфейсе получится не сразу. Обилие кнопок и всевозможных меню усложняют задачу, хотя терпение и труд все перетрут. Длительный тест показал, что Honda Legend является очень комфортабельным автомобилем, который при необходимости превращается в настоящего спортсмена.

Отдельно стоит выделить топливную экономичность, являющуюся одной из составляющих комфорта. Расход бензина колеблется в пределах 12-15 литров. Остается сожалеть только об одном: представительский седан продается в одной-единственной комплектации. Бери, что есть, — и никаких вариантов.

SH-AWD

Система полного привода SH-AWD позволяет повысить устойчивость и маневрен­ность автомобиля за счет распределения кру­тящего момента между передним и зад­ним мостами, а также между колесами на зад­ней оси. Процентное соотношение кру­тящего момента меж­ду мостами составляет 30:70. Между колесами оно может достигать 100:0. На неоднородном покрытии распределение момента происходит в зависимости от степени сцепления колес с дорогой. Сложная система отслеживает множество параметров: угол по­ворота ру­ля, скорость движения колес, бо­ковое ускорение. В результате, оценивается общая кар­тина движения автомобиля. В зависимости от того, прямолинейное это движение или поворот, система SH-AWD перераспределяет момент в оптимальном соотношении.

Вождение

Система полного привода SH-AWD позволяет контролировать автомобиль в любых дорожных условиях.

Салон

Просторный салон. Хорошие материалы отделки.

Комфорт

Просторный салон, удобные кресла, качественные материалы отделки и умеренно жесткая подвеска.

Безопасность

Legend получил высший бал за защиту взрослых пассажиров, четверку за защиту детей и тройку за защиту пешеходов по системе EuroNCAP.

Цена

Цену, по сравнению с конкурентами, можно считать завышенной.

Достоинства и недостатки

+ Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон.

- Небольшой багажник, высокий уровень загрузки, сложный интерфейс.

© 5Колесo

Август 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda Legend

Прочитано: 1516 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов