Автомобили » Тест-драйв » Тесты Honda Legend

Honda

Тест-драйв Honda Legend

Тест-драйв Honda Legend

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Все включено

Автомобили Ноябрь 2006

Honda Legend

Владимир Смирнов



Самая новая и самая дорогая Honda поставляется к нам лишь в самой полной комплектации. Здесь включено абсолютно все. И исполнено на уровне полноценного премиум-бренда – без преувеличений. Дорогие пластик и кленовое дерево. Полоска из него без экономии опоясывает всю переднюю часть салона. Мягкая и толстая кожа сидений...

Особенно радует расположение водителя за рулем. И «баранка» супер, произведение искусства. И максимальный диапазон регулировок дает возможность приноровиться человеку любой комплекции. А шикарным, широким, в меру мягким креслам я бы присвоил статус трона. Эргономически претензия лишь к селектору АКП, у которого кнопка сверху, что навязывает нам исключительно боковой хват. Но так ли это важно – ведь в ручном режиме удобнее пользоваться подрулевыми «лепестками»! Понравился и коммандер, ручка которого, в пику конкурентам, находится не между сидений, а на «бороде». Информация выводится на дисплей – туда же транслируется и изображение с камеры заднего вида. Еще из эргономики – смотрим левее: приятный, тонкий и выгнутый поручень двери. А вот верхний край дверной накладки расстроил: здесь зачем-то сделан скос, из-за которого соскальзывает локоть. На «Легенде» самые крупные зеркала и самые толстые стекла – 5 мм. Отсюда и отличная шумоизоляция. Но и веса лишнего это прибавляет...

Проблема снижения собственной массы современного автомобиля в последнее время загнала конструкторов, технологов и дизайнеров в тупиковую ситуацию. Дальнейшее облегчение, диктуемое экономией подорожавшего топлива, приведет к снижению таких существенных качеств, как безопасность, комфорт, долговечность и надежность. И создатели Legend сказали «баста»! Что позволило поставить сюда уникальную систему привода задних колес SH-AWD, которая и стоит, и весит немало, но зато значительно равномернее развесовывает машину и, главное, помогает правильно распределить крутящее усилие между колесами. В результате внешнее заднее колесо может вращаться быстрее остальных. А у всех конкурентов электроника, наоборот, подтормаживает внутреннее. И обычная машина в повороте неожиданно «захлебывается» и замедляется. «Легенда» же в поворот как раз ввинчивается с ускорением! Проверено на себе. Это, действительно, удивительное чувство: резко бросаешь руль в сторону, и «Хонда» следует вашим указаниям буквально, как будто автомобиль закреплен на монорельсе. Это дает ощущение нереальной власти над машиной и дорогой.

С точки зрения динамики, 295-сильный мотор абсолютно оправдывает ожидания. Если ехать в «полпедали», разгон ровный, не дерганный и негромкий по шумам – комфорт и мощь. У любителей погорячей тоже есть отдушина: топи до упора и зверь проснется! Причем выверенные повадки «Легенды» позволяют использовать этот потенциал в полной мере. А немалый вес добавляет повадкам солидности.

ДИЗАЙН Своеобразие – не главная цель японских дизайнеров, работающих сегодня для рынков Европы и США. Ведь надо еще и соответствовать и их культуре, и вкусовым предпочтениям. Японцы это делать научились. В результате, рельеф поверхности кузова мускулист по моде сегодняшнего дня, в меру мягок и одновременно огранен. «Лицо» современно, а рисунок облицовки радиатора несет даже мотив историзма. Силуэт и пропорции сбалансированы. В частности, тяжеловесность «американской» боковины нейтрализована изящным серебристым молдингом. Сзади царят вкусовые предпочтения Европы. Взгляните на решения крышки багажника или задних фонарей, что-то ведь напоминают? Интерьер красив и эффектен. Даже слишком. В сравнении с наружным дизайном, разумеется. Образ строится на модной трехэтажности панели приборов, архитектура которой динамично развивается как бы вглубь салона. Очень стильно! А еще посмотрите, как мощно работает в дизайне дерево. Это уже не отделка, а полноправный конструктивный элемент.

У LEGEND ДВА НЕДОСТАТКА: мелкий, неудобный багажник и тесный второй ряд сидений.

ПО ФАКТУРЕ И ЦВЕТУ Legend предлагает самую богатую и стильную отделку.

© Автомобили

Ноябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda Legend

Прочитано: 1364 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов