Тест-драйв Ford Galaxy |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Просторы гэлаксики Автомобили Июль 2006 |
Ford Galaxy
Александр Евштокин «Плодитесь и размножайтесь», – посоветовал Президент Путин и подкрепил слова денежным пособием. Словно знал, что Президент Флеминг за несколько дней до этого предложил: «Ездите и наслаждайтесь». И представил новое поколение семиместного Ford Galaxy. 250 тысяч рублей, обещанные Президентом за голову второго ребенка в семье – не та сумма, которой хватит на приобретение нового минивэна компании Ford. Есть подозрение, что в России многодетные кланы вообще предпочитают передвигаться в более вместительных салонах вагонов метро, а также на троллейбусах – у них очень низкий расход топлива. Но для менеджмента компании, принимавшего решение строить завод в России сразу после дефолта 1998 года, пессимистичных вариантов развития событий не бывает. Тем более, когда они уверены в своем новом продукте. Galaxy выводится на рынок вместе с новым «оспортивленным» минивэном S-Max, который должен сознательно увести за собой часть его потенциальной аудитории. Этих маркетологам не жалко – серферы и маунтинбайкеры, сноубордеры и остальные дельтапланеристы видели в мини-вэне лишь средство для перевозки своего барахлишка, клеили на кузов разные наклейки и иногда даже пробавлялись курением травки. А теперь, когда у них появился собственный «активный» S-Max, Galaxy может сосредоточиться на том, чтобы быть только приличным people mover'ом, «перевозчиком людей». Нужный для имиджа «пипл» – это не только семьи, забывшие о контрацепции. Бизнесмены и официальные делегации, компанейские туристы и общительные любители пикников также входят в зону маркетингового обстрела. Для потенциальных покупателей у Galaxy три стандартных варианта комплектации: базовый Core, более щедрый на опции Trend и богатый Ghia. В топовой версии к последнему варианту можно присовокупить дополнительный X-Pack, включающий в себя полную обтяжку салона кожей и панорамную крышу. Автомобиль может комплектоваться одним из семи двигателей: есть бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,2 литра (145, 220 л. с.) и турбодизели 1,8 и 2,0 литра (100, 125, 130 и 140 л. с.). Чем Galaxy может зацепить клиента, в голове которого уже крутятся мысли о Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan? Во-первых, у модели неплохой дизайн. Новый «кинетический» стиль скоро должен подмять под себя всю линейку автомобилей Ford, но пока «закоперщиками» выступают только S-Max и Galaxy. Острые грани фар, большие «противотуманки», выделенные колесные арки – здесь есть, чем полюбоваться. Внутри все просто – интерьер выполнен без особых претензий и очень качественно, благодаря чему при управлении системами автомобиля сложно в чем-то запутаться. И никаких фраз типа «Ну это ж «Форд», елы-палы, а не «Мерседес»! Во-вторых, семь мест и увеличенный по сравнению с предшественником кузов (+179 мм в длину и +60 мм в ширину) дают возможность перевезти пассажиров в комфортной обстановке, где даже на третьем ряду сидений могут ехать взрослые, которые не будут прижимать уши к коленкам. Проход на третий ряд сидений облегчен за счет легкой системы доступа «в одно касание». И даже при задействованном третьем ряде сидений в багажном отделении еще остается 435 литров объема – очень неплохой результат. Июль 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2412 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |