Cadillac

Тест-драйв Cadillac CTS

Тест-драйв Cadillac CTS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Наследник застрельщика

Журнал «МОТОР» Март 2007

Cadillac CTS

Евгений Хмельков



Представив в 2002 году первое поколение CTS, компания Cadillac таким образом выступила против сложившихся канонов бизнес-класса. Европейские лидеры этого сегмента имели плавные обводы и округлые поверхности, а «кэдди» словно вытесали топором: фары, капот, боковины, багажник – все было нарочито плоским и угловатым. Новый CTS продолжил дело своего предшественника.

Фактически CTS был первым серийным носителем нового стиля марки Cadillac (он был задан еще в 1999 году концептом Evoq), можно даже сказать, что CTS открыл новую эру в ее истории. С тех пор модели и концепты компании наделялись ставшими фирменными чертами – от родстера XLR до большого внедорожника Escalade.

Таким образом, CTS второго поколения, премьера которого состоялась в Детройте, уже легко определяется как Cadillac. На первый взгляд может показаться, что изменения относительно «первого» CTS невелики. Сохранив базу (2880 мм), модель немного подросла в габаритах – на 4 см в длину (4866 мм), на 4,8 см в ширину (1841 мм), на 3,2 см в высоту (1472 мм). Колея стала шире на 4,5 см спереди и 5,1 см сзади (1569 и 1575 мм соответственно). При этом новинка похожа на предшественницу – те же центральная грань на капоте, крышке багажника и бамперах, тот же резкий переход от крыши к дверям, те же фары-пушки, мощная двухсекционная решетка радиатора, разрезы на передних крыльях, вертикальные задние фонари, разведенный по бокам выпуск. Все это выглядит агрессивно и притом солидно. Правда, расположение некоторых элементов несколько иное: разрез на крыльях находится выше, ручки дверей и подштамповка на боковинах – ниже.

В CTS прошлого поколения отмечались некоторые огрехи в оформлении салона, странные для машины бизнес-класса. В новинке эти недостатки устранены. В отделке использованы дорогие материалы, при обшивке кожей передней панели, дверей, ручки КПП, сидений применялась французская строчка. Приборы помещены в три колодца с хромированными ободками, центральная консоль с часами в хромированной окантовке может быть отделана деревом редкой породы «сапеле». Сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, на передних под подголовниками – декоративные V-образные значки, повторяющие игру плоскостей кузова.

В техническом плане изменения тоже значительные. Главное – двигатель. Новым его можно назвать с натяжкой – это знакомый 3,6-литровый V6, но уже с системой непосредственного впрыска, поднявшей мощность до 300 л.с.; это на 15% больше, чем у варианта с распределенным впрыском. Кроме того, на 8% вырос крутящий момент, на 25% уменьшились выбросы вредных веществ при холодном пуске. В моторной гамме есть еще 2,8- и 3,6-литровые V6 мощностью 210 л.с. и 258 л.с., их ставили и на прошлую модель.

Второе новшество – полный привод, которым могут оснащаться 3,6-литровые версии. Теперь на выбор предлагаются только 6-ступенчатые КПП – механическая Aisin и автоматическая Hydra-Matic. На полноприводной версии в АКПП встроена активная раздаточная коробка, автоматически распределяющая момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий. На моноприводных версиях возможна установка дифференциала повышенного трения.

Cadillac позиционирует CTS как «седан со спортивным уклоном». Для реализации этого уклона компании пришлось потратить немало сил и средств. Подвеску разрабатывали с применением новейших компьютерных технологий, тесты проходили как на гоночной трассе (Нюрбургринг), так и на дорогах общего пользования по всему миру – от Китая до США. Задняя многорычажная подвеска крепится к подрамнику, некоторые детали передней двухрычажки выполнены из алюминия для уменьшения неподрессоренных масс. У топ-версии CTS-V позаимствована растяжка между передними опорами амортизаторов, силовой агрегат теперь крепится аж в шести точках. Все это должно положительно сказаться на управляемости. В помощь водителю на автомобиль устанавливают стабилизационную систему StabiliTrak. В тормозной системе трудятся диски диаметром 315 мм или 346 мм спереди и 315 мм сзади, все – вентилируемые. Распределение веса по осям многообещающее – 51/49 и 52/48 в пользу передней оси, для заднего и полного привода соответственно.

Система Smart Remote Start позволяет запускать двигатель, активировать климат-контроль и подогрев сидений с расстояния 60 м. Для акустического оформления салона предлагается высококлассная аудиосистема Bose с 10 динамиками общей мощностью 300 Вт. В стандарте – тоже система Bose, но динамиков у нее восемь. В центральной консоли есть USB-разъем для mp3-плееров.

В общем, у нового CTS есть все шансы успешно конкурировать с европейскими одноклассниками. Европейский дебют модели состоится на мотор-шоу в Женеве в марте 2007 года, у российских дилеров она может появиться в конце 2007 – начале 2008 года. Какие двигатели и трансмиссии будут доступны, пока неизвестно.

В 2004 году была выпущена топ-модификация CTS, способная конкурировать с европейскими скороходами бизнес-класса – CTS-V с 5,7-литровым V8 от Chevrolet Corvette мощностью 400 л.с., 6-ступенчатой «механикой» и спортивной подвеской. Позже с этой моделью компания стала выступать в американском чемпионате SPEED World Challenge GT и добилась там больших успехов: 1-е место в 2005 году и 3-е в 2006-м. В нынешнем году Cadillac выступает в чемпионате на той же машине, но с новым дизайном.

© Журнал «МОТОР»

Март 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac CTS

Прочитано: 2344 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020