От обычного Cadillac СTS "прокачанную" модель легко отличить по "сетчатой" решетке радиатора и агрессивным вырезам воздухозаборников. На корме красуется "хвостик" спойлера и две пары выхлопных патрубков.
Но главная обновка Cadillac CTS-V скрыта под капотом. Здесь устроился бензиновый 6.2 V8 с механическим нагнетателем, позаимствованный у мускул-кара Corvette Z06. Как и ожидалось, двигатель был дефорсирован – но совсем немного. Он потерял 10 "лошадок" и сейчас выдает 640 сил.
На роль трансмиссии Cadillac CTS-V инженеры подобрали автоматическую КПП с восемью диапазонами. При желании ее можно перевести в ручной режим и щелкать передачи подрулевыми "лепестками". Если выжать из техники максимум, то с нуля до сотни CTS-V разгонится за 3,7 секунды. Его 564-сильный предшественник тратит на эту операцию на 0,7 секунды больше.
Не забыт и интерьер Cadillac CTS-V, где установлены спортивные кожаные сиденья Recaro и – уже в стандарте - мультимедиа CUE с монитором на 12,3 дюйма. Последняя включает премиальную музыку Bose. Кроме того, покупатель получит функцию Performance Data Recorder, которая будет фиксировать результаты заездов на треке. Рулить в скоростных виражах водителю поможет трекшн-контроль с четырьмя режимами работы (Tour, Sport, Track и Snow).