Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 1.4 TSI |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Volkswagen Touran 2012 года выпуска
двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A7
Volkswagen Touran 1.4 TSI
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.4 (140 л. с.) КПП: A7
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 1 |
В 2012 стал счастливым обладателем Таурана. Хотел минивен 7 местный, т.к. трое детей и чтоб бабушку с дедушкой еще на дачу взять, коробка чтоб была автомат и люк на крыше. Из всех однокласников (Mazda 5, Ford C/S max, Citroen) понравился фольксваген, какой-то он ладный был по сравнению с другими. И ящички/полочки все на месте, и сидеть везде удобно, и раскладывается все как надо, ни за что не задевает, не мешает. Правда, самый дорогой оказался по сравнению с другими, 1,4 млн руб, но ведь чистокровный НЕМЕЦ! и крыша вдобавок панорамная! В общем, берем!
Покупал в Major-Auto на Новой Риге в ближнем Подмосковье. Т. к. было начало марта, услужливые менеджеры сразу предложили зимнюю резину и комплект фирменных ковриков. Рисковать не стал, вроде весна уже, но ранняя, снег еще сто раз выпадет, лучше купить переобуться. Стоимость ковриков смутила, что-то типа 6 т. р., решил не покупать, поискать подешевле.
Итак поехали. Забрал машину доехал до дома, решил последний ряд сидений поднять, открываем достаем, и там оказываются сложенные фирменные коврики, менеджеры, видимо, не знали, что они в комплекте идут, ну ладно, с кем не бывает. При осмотре летней резины она оказывается M+S, то есть mud and snow - "грязь и снег", в общем, можно было на ней без проблем весну откатать. В общем, впарили резину + шиномонтаж.
Через пару недель загорелась лампочка низкого уровня масла, я, конечно, оторопел, лезу в инструкцию, написано что расход масла до 500 мл на 1000 км в пределах нормы, звоню в представительство Фольксваген, там мне девушка объясняет то же самое и говорит, какое масло мне нужно купить и долить. Ну ок, поспрашивал знакомых, у тебя типа турбина и масло есть должен двигатель, в БМВ льют постоянно, не парься в общем. Хорошо, у меня, конечно, не БМВ, а семейный автомобиль с двигателем 1,4, ну раз турбина так турбина. Едем дальше, на 5000 км загорается лампа подушки безопасности пассажира, лезу в интернет, оказывается распространенный баг, по гарантии датчик поменяют. Первое ТО 15000 км, датчик подушки меняют без вопросов. Спрашиваю про масло, менеджер говорит, что как повезет. Про себя думаю, я как никак купил чудо инженерной мысли, последние наработки немецких инженеров, а не ладу калину, что значит "как повезет" ? Ну ок, машина на гарантии, буду лить масло и ездить дальше. Надо сказать что расход масла был 300-500 мл на 1000 км всегда, бензин я заправлял 95-98 Экто и типа того на лукойле, БП и шелле в основном.
Как-то ехав с дачи машина при трогании начинала дергаться, я решил, что плохой бензин, не хватает детонации, в дальнейшем эти дергания то пропадали, то появлялись вновь, я всегда грешил на бензин, особо это не парило, и я так и ездил. Вы подумаете, что загляни я в интернет, первое что мне попалось бы, это проблема со сцеплением DSG, но я не мог даже думать о таком, у меня новый ФОЛЬКСВАГЕН, там все как часы должно работать, да и пробег небольшой. Осенью 2014 года в машине что-то затрещало, как будто бензиновый двигатель стал дизельным. Поехал в Major, оставил на диагностику. Звонит менеджер и радостно сообщает, что сломалась водяная помпа, но запчасти есть и мне ее быстро сделают, но т.к. гарантия (2-х летняя) кончилась 5 месяцев назад, то естественно не бесплатно. Делать нечего, делаем. Сама помпа стоила 16 т. р. + работа 8 т. р. + диагностика 2,4 т. р., итого 26,4 т. р. Проходит почти год и в моторном отсеке появляются знакомые звуки, еду опять в сервис, оставляю на диагностику. Отдельно хочу сказать, что в то время (2014 г.), произошли знаковые события в истории концерна Фольксваген, а именно, в америке были выявлены заниженные данные выбросов дизельных двигателей этих автомобилей, был дикий скандал и огромный штраф. Звонит менеджер Фольксвагена из Major:
- у фас сломана фодяная помпа !
- да что вы говорите, не уж то ? -
та, та, но вы не должны огорчаться, фольксваген дает фам помпу костенлос, т. е. бесплатно и вы оплачиваете только 10% от работы !
- это конечно замечательно, но я в том году делал у вас ту же самую помпу (про себя за 26 т. р. ) и гарантия на нее еще не кончилась
- ooо ! сейчас фсе проверим.
перезванивает через 10 мин
- та та, вы прафы, гарантия еще не кончилась, и ремонт будет совсем бесплатный для фас !
Ну в общем все сделали бесплатно и даже за диагностику ничего не взяли. С тех пор я начал читать интернет, сразу понял про сцепление, узнал что его бесплатно меняют при пробеге меньше 5 лет или 150 тыс. км. Еще прочел про цепь, стал каждый раз при заводе автомобиля прислушиваться к тому самому цоканью в первые секунды, когда заведен автомобиль. В сервисной книжке прочел, что инспекция цепи производится на ТО каждые 90 тыс. пробега. Позвонил в Major там сказали, что цепь они при ТО 90 тыс проверять не будут, но если я очень хочу, то проверят за 17 т. р. Весной 2016 поехал в Major менять сцепление. Попросили проехаться и показать как себя ведет сцепление, оно предательски не дергалось, автомобиль ехал плавно без рывков, но все равно поменяли. Прошло пару месяцев, и я заметил, что влил масла раньше чем проехал 1000 км, через пару дней загорелся чек. Едем в Major, отдаю на диагностику.
Звонит менеджер:
- у фас низкая компрессия в 4-м цилиндре, мы поменяли сфечи и катушки, не помогает, нужно расбирать двигатель.
- ок разбирайте
- эээ расборка дфигателя стоит 47 т. р. !
- подождите, а как же куланц (программа фольксвагена по поддержке пользователей автомобилей в постгарантийный периуд)
- та та, куланц есть, но что бы его оценить нужно расобрать дфигатель, сделать дефектный ведомость, отправить в предстафительство фольксваген, и они уже решат какой бутет куланц !
- и какой он может быть ?
- по расному 50/50,30/70 (это пропорция оплаты ремонта вы и концерн), а могут фообще отказать, и ремонт будете оплачифать вы полностью !
Т. е. мне предлагают купить лотерейный билет за 50 т. р. и я могу выиграть половину оплаченного ремонта, треть или вообще оплачивать его полностью сам.
Менеджер добавляет:
- похоший ремонт на пассате полностью стоил 300 т. р.
Занавес.
Итого за 4 года владения этим чудом дважды замена водяной помпы, замена сцепления и в финале сломанный двигатель, и все в первые 90 тыс. пробега.
P. S.
У знакомого владельца Ауди Q5 с 2-х литровым двигателем TFSI была похожая история, за 48 тыс. км пробега он по гарантии 2 раза чинил коробку, оба раза мехатроник. После гарантии был ремонт двигателя по программе куланц, фольксваген оплатил все запчасти, он работу 135 т. р. Я вспомнил еще несколько знакомых владевших автомобилями этого замечательного концерна. Владелец Шкоды Октавии дважды чинил коробку. Еще один знакомый купил в 2015 году новый Туарег, не проездив и месяца сломалась коробка. И это не какие-то люди с форумов, про которых я читал, это все мои личные знакомые, у которых были серьезнейшие проблемы с НОВЫМИ автомобилями.
Достоинства Volkswagen Touran 1.4 TSI:
Семиместный удобный уютный салон.
Недостатки Volkswagen Touran 1.4 TSI:
Высокая стоимость.
Двигатель подъедает масло
Постоянные поломки
Отзыв o Volkswagen Touran 1.4 TSI оставил: Сергей из города Москва
Отзыв написан 17 августа 2016
24671 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Volkswagen Touran перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Туран. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |