Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

Отзывы владельцев » Отзывы Volkswagen » Отзывы владельцев Volkswagen Touran

Volkswagen

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 1.4 TSI

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 1.4 TSI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2012 года выпуска

двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A7



Volkswagen Touran 1.4 TSI

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (140 л. с.) КПП: A7

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 1 

В 2012 стал счастливым обладателем Таурана. Хотел минивен 7 местный, т.к. трое детей и чтоб бабушку с дедушкой еще на дачу взять, коробка чтоб была автомат и люк на крыше. Из всех однокласников (Mazda 5, Ford C/S max, Citroen) понравился фольксваген, какой-то он ладный был по сравнению с другими. И ящички/полочки все на месте, и сидеть везде удобно, и раскладывается все как надо, ни за что не задевает, не мешает. Правда, самый дорогой оказался по сравнению с другими, 1,4 млн руб, но ведь чистокровный НЕМЕЦ! и крыша вдобавок панорамная! В общем, берем!

Покупал в Major-Auto на Новой Риге в ближнем Подмосковье. Т. к. было начало марта, услужливые менеджеры сразу предложили зимнюю резину и комплект фирменных ковриков. Рисковать не стал, вроде весна уже, но ранняя, снег еще сто раз выпадет, лучше купить переобуться. Стоимость ковриков смутила, что-то типа 6 т. р., решил не покупать, поискать подешевле.

Итак поехали. Забрал машину доехал до дома, решил последний ряд сидений поднять, открываем достаем, и там оказываются сложенные фирменные коврики, менеджеры, видимо, не знали, что они в комплекте идут, ну ладно, с кем не бывает. При осмотре летней резины она оказывается M+S, то есть mud and snow - "грязь и снег", в общем, можно было на ней без проблем весну откатать. В общем, впарили резину + шиномонтаж.

Через пару недель загорелась лампочка низкого уровня масла, я, конечно, оторопел, лезу в инструкцию, написано что расход масла до 500 мл на 1000 км в пределах нормы, звоню в представительство Фольксваген, там мне девушка объясняет то же самое и говорит, какое масло мне нужно купить и долить. Ну ок, поспрашивал знакомых, у тебя типа турбина и масло есть должен двигатель, в БМВ льют постоянно, не парься в общем. Хорошо, у меня, конечно, не БМВ, а семейный автомобиль с двигателем 1,4, ну раз турбина так турбина. Едем дальше, на 5000 км загорается лампа подушки безопасности пассажира, лезу в интернет, оказывается распространенный баг, по гарантии датчик поменяют. Первое ТО 15000 км, датчик подушки меняют без вопросов. Спрашиваю про масло, менеджер говорит, что как повезет. Про себя думаю, я как никак купил чудо инженерной мысли, последние наработки немецких инженеров, а не ладу калину, что значит "как повезет" ? Ну ок, машина на гарантии, буду лить масло и ездить дальше. Надо сказать что расход масла был 300-500 мл на 1000 км всегда, бензин я заправлял 95-98 Экто и типа того на лукойле, БП и шелле в основном.

Как-то ехав с дачи машина при трогании начинала дергаться, я решил, что плохой бензин, не хватает детонации, в дальнейшем эти дергания то пропадали, то появлялись вновь, я всегда грешил на бензин, особо это не парило, и я так и ездил. Вы подумаете, что загляни я в интернет, первое что мне попалось бы, это проблема со сцеплением DSG, но я не мог даже думать о таком, у меня новый ФОЛЬКСВАГЕН, там все как часы должно работать, да и пробег небольшой. Осенью 2014 года в машине что-то затрещало, как будто бензиновый двигатель стал дизельным. Поехал в Major, оставил на диагностику. Звонит менеджер и радостно сообщает, что сломалась водяная помпа, но запчасти есть и мне ее быстро сделают, но т.к. гарантия (2-х летняя) кончилась 5 месяцев назад, то естественно не бесплатно. Делать нечего, делаем. Сама помпа стоила 16 т. р. + работа 8 т. р. + диагностика 2,4 т. р., итого 26,4 т. р. Проходит почти год и в моторном отсеке появляются знакомые звуки, еду опять в сервис, оставляю на диагностику. Отдельно хочу сказать, что в то время (2014 г.), произошли знаковые события в истории концерна Фольксваген, а именно, в америке были выявлены заниженные данные выбросов дизельных двигателей этих автомобилей, был дикий скандал и огромный штраф. Звонит менеджер Фольксвагена из Major:

- у фас сломана фодяная помпа !

- да что вы говорите, не уж то ? -

та, та, но вы не должны огорчаться, фольксваген дает фам помпу костенлос, т. е. бесплатно и вы оплачиваете только 10% от работы !

- это конечно замечательно, но я в том году делал у вас ту же самую помпу (про себя за 26 т. р. ) и гарантия на нее еще не кончилась

- ooо ! сейчас фсе проверим.

перезванивает через 10 мин

- та та, вы прафы, гарантия еще не кончилась, и ремонт будет совсем бесплатный для фас !

Ну в общем все сделали бесплатно и даже за диагностику ничего не взяли. С тех пор я начал читать интернет, сразу понял про сцепление, узнал что его бесплатно меняют при пробеге меньше 5 лет или 150 тыс. км. Еще прочел про цепь, стал каждый раз при заводе автомобиля прислушиваться к тому самому цоканью в первые секунды, когда заведен автомобиль. В сервисной книжке прочел, что инспекция цепи производится на ТО каждые 90 тыс. пробега. Позвонил в Major там сказали, что цепь они при ТО 90 тыс проверять не будут, но если я очень хочу, то проверят за 17 т. р. Весной 2016 поехал в Major менять сцепление. Попросили проехаться и показать как себя ведет сцепление, оно предательски не дергалось, автомобиль ехал плавно без рывков, но все равно поменяли. Прошло пару месяцев, и я заметил, что влил масла раньше чем проехал 1000 км, через пару дней загорелся чек. Едем в Major, отдаю на диагностику.

Звонит менеджер:

- у фас низкая компрессия в 4-м цилиндре, мы поменяли сфечи и катушки, не помогает, нужно расбирать двигатель.

- ок разбирайте

- эээ расборка дфигателя стоит 47 т. р. !

- подождите, а как же куланц (программа фольксвагена по поддержке пользователей автомобилей в постгарантийный периуд)

- та та, куланц есть, но что бы его оценить нужно расобрать дфигатель, сделать дефектный ведомость, отправить в предстафительство фольксваген, и они уже решат какой бутет куланц !

- и какой он может быть ?

- по расному 50/50,30/70 (это пропорция оплаты ремонта вы и концерн), а могут фообще отказать, и ремонт будете оплачифать вы полностью !

Т. е. мне предлагают купить лотерейный билет за 50 т. р. и я могу выиграть половину оплаченного ремонта, треть или вообще оплачивать его полностью сам.

Менеджер добавляет:

- похоший ремонт на пассате полностью стоил 300 т. р.

Занавес.

Итого за 4 года владения этим чудом дважды замена водяной помпы, замена сцепления и в финале сломанный двигатель, и все в первые 90 тыс. пробега.

P. S.

У знакомого владельца Ауди Q5 с 2-х литровым двигателем TFSI была похожая история, за 48 тыс. км пробега он по гарантии 2 раза чинил коробку, оба раза мехатроник. После гарантии был ремонт двигателя по программе куланц, фольксваген оплатил все запчасти, он работу 135 т. р. Я вспомнил еще несколько знакомых владевших автомобилями этого замечательного концерна. Владелец Шкоды Октавии дважды чинил коробку. Еще один знакомый купил в 2015 году новый Туарег, не проездив и месяца сломалась коробка. И это не какие-то люди с форумов, про которых я читал, это все мои личные знакомые, у которых были серьезнейшие проблемы с НОВЫМИ автомобилями.

Достоинства Volkswagen Touran 1.4 TSI:

Семиместный удобный уютный салон.

Недостатки Volkswagen Touran 1.4 TSI:

Высокая стоимость.

Двигатель подъедает масло

Постоянные поломки

Отзыв o Volkswagen Touran 1.4 TSI оставил: Сергей из города Москва

Отзыв написан 17 августа 2016

Просмотры 15713

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.72

Все отзывы о Volkswagen Touran






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volkswagen Touran перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Туран. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+