Тест-драйв Volkswagen Touran |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Все сразу 5Колесо Март 2007 |
Volkswagen Touran
Дмитрий Соколов Двигатель 1.4 — это печально? Только не в случае Volkswagen Touran, чей TSI сегодня выдает 170 полноценных сил! Обновленная машина темпераментна, как GTI, вместительна, как автобус, да еще и паркуется сама. Последний раз я получал удовольствие от управления автобусом, когда мне было лет семь. Однажды под рукой оказалось все, что было для этого необходимо: красный педальный блок с торчащей из него палкой, баранка и подрулевой переключатель. Скоро все знали названия остановок на пути в школу и обратно, однако езда на автобусе приелась быстро и навсегда… Я за рулем семиместного Volkswagen Touran с двигателем рабочим объемом 1,4 литра. Но рутиной не пахнет: работа неожиданно оказалась удовольствием. Под колесами азартная лента горного серпантина, и машина здесь отлично себя чувствует. Под правой ногой — попеременно, то плотная педаль газа, то точная и неуступчивая — тормоза. Трехспицевый руль небольшого диаметра по-фольксвагеновски сдержанно, но дорого отделан и безупречно эргономичен. Если он и «автобусный», то только потому, что его рулевой вал наклонен в угоду вертикальной посадке. Крены кузова в поворотах — малы, а уводы низкопрофильных шин — невелики: Touran следует за прогрессивными отклонениями баранки, как привязанный. Ожидаемое качество? Да. Однако двигатель 1,4 TSI — совершенно из ряда вон выходящий агрегат. Из-за руля машины он воспринимается как хороший атмосферный мотор объемом два с небольшим литра. Легко ускоряет машину по первому требованию, сопровождая свою эффективную работу эффектным звуковым сопровождением. Голос напористый и настроен со вкусом, а по эмоциональной насыщенности — задвинет шум, производимый иными горячими хэтчбеками. Ключ к огромной удельной мощности — применение комбинированного наддува механическим нагнетателем и турбиной. Однако мощность — не единственное достижение: максимальный крутящий момент этого невероятного двигателя — 240 Нм — поступает в полное распоряжение водителя уже с полутора тысяч оборотов в минуту. Полка распределения параметра «сила на плечо» не валится вниз до 4750 rpm, то есть перекрывает весь рабочий диапазон. Этот двигатель — флагманский в бензиновой гамме Touran. Машины с ним оснащаются трансмиссией DSG в «базе». Семь мест в Touran и третий ряд сидений — опция. Второй ряд конфигурируется в большом количестве комбинаций вплоть до его полного отсутствия и весьма удобен во всех случаях, кроме ситуаций, когда спереди оказываются рослые седоки. При таком раскладе места для ног на втором ряду сидений — недостаточно. На обновленном Touran дебютирует система Park Assist, позволяющая вэну парковаться автоматически. На практике это выглядит так: вы жмете на соответствующую желанию припарковаться клавишу и двигаетесь на расстоянии от половины до полутора метров вдоль ряда стоящих машин, поглядывая за монитором на приборной панели. В это время датчики оценивают каждый свободный интервал на предмет возможности его занять. В тот момент, когда автомобиль обнаруживает свободное место достаточной длины, звучит сигнал. Следуя командам с дисплея нужно остановиться, включить заднюю передачу и отпустить руль. Когда вы начнете движение задним ходом, передние колеса автоматически вывернутся в одну, а затем и в другую сторону, выполняя классический маневр парковки задним ходом. При этом рулевое колесо в салоне будет вращаться без вашего участия. Вам не придется смотреть в зеркала и оценивать дистанцию. Единственное, что нужно сделать — вовремя остановиться так, как вы это делаете, полагаясь на сигналы обычного парктроника. Качество отделки салона, хорошее шасси, прогрессивные двигатели: все это делает Touran не самым доступным в сегменте, где важную играет роль параметр вместительность/цена. В России Touran не так популярен, как в Европе. Однако наш рынок прирастает частниками, приобретающими подобные машины в личное пользование. Здесь более весомыми аргументами, чем для профессионалов, выступят удовольствие от вождения, отделка интерьера, качество изготовления, статус марки и, конечно, сервис Park Assist. Вождение Отличные ходовые свойства обеспечивают и безопасность и удовольствие вождения Touran. Двигатель TSI на удивление удобен за счет широкой полки распределения крутящего момента. Система ESP — строгая, отключаемая. Трансмиссия DSG — самая «драйверская» среди автоматических. Салон Отличная отделка. Нормальные для компакт-вэна возможности трансформации. Комфорт Плотная подвеска обеспечивает четкую управляемость: комфорт на плохих дорогах закономерно страдает. Небольшой запас места на сидениях второго ряда. Звук двигателя не тихий, но приятный. Безопасность Высокая активная безопасность благодаря хорошей управляемости и точным тормозам. 5 звезд Euro NCAP. VW привычно недешев в обмен на статус и качество. Достоинства и недостатки + Вместительность, управляемость, интерьер, возможности трансформации салона, экономичность, park assist. - Цена, запас места на втором ряду сидений, недочеты эргономики. Наше мнение Немецкая комбинация нейтрального дизайна, хороших ходовых свойств на хороших дорогах, и прогрессивной техники. картину завершает по-фольксвагеновски скрупулезно проработанный интерьер. touran — хорошее решение личных транспортных проблем для тех, кто ценит проверенные решения, качество и безопасность. Отдельным козырем машины становится park assist. © 5Колесо Март 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3738 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |