Тест-драйв Volkswagen Touran |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
от 822 064 руб 5Колесо Декабрь 2007 |
Volkswagen Touran 1.4 TSI
Инженеры Volkswagen совершили маленькую революцию, которая может заставить конкурентов беспомощно развести руками. Малолитражные моторы TSI продолжают победное шествие на все новых и новых машинах VW. На днях случился любопытный казус. Мой приятель попросил подвезти несколько остановок до метро. Покидая салон Volkswagen Touran, он, изображая знатока, небрежно бросил: «Отличные движки эти два эф-си-ай». «Нет, — возразил я, — это не два, а один и четыре». В ответ знакомый рассмеялся. Странно, ведь я не шутил. В Европе «Фольксвагены» с двигателем 1.4 TSI продаются уже продолжительное время. Теперь машины с инновационным силовым агрегатом появились у дилеров и в нашей стране. Чем же хорош этот малолитражный мотор, который неоднократно становился победителем международного конкурса «Двигатель года»? Главный козырь заключается в экономичности, которая достигается несмотря на высокие мощностные характеристики. Средний расход бензина составляет 7 литров на 100 км, а за городом всего 6 литров. Ничего особенного? Да, конечно, если бы не 140 л.с. под капотом. Тем, кто любит погорячее, немецкие инженеры предлагают версию в 170 л.с. при сохранении прежнего объема. Чудо! Добиться таких результатов позволила одновременная установка механического компрессора и турбокомпрессора. В результате получена уверенная тяга во всем диапазоне оборотов. На низах работает компрессор, а после 2300–2400 мин-1 в работу включается турбина. Стрелка тахометра бегает как сумасшедшая, а двухдисковая коробка DSG то и дело перещелкивает передачи. Мотор объемом 1,4 л и мощностью 140 л.с. ускоряет нелегкий Touran до сотни менее чем за 10 секунд. Пока «Фольксвагены» с новыми моторами стоят дороже, чем собратья с традиционными двигателями. Но время и наращивание объема продаж делают свое благое дело: удешевление неизбежно. Вождение Touran обладает комфортабельной подвеской. Правда, при резких маневрах наблюдаются приличные крены. Салон Салон просторен и обладает множеством комбинаций трансформации. Цена Цены в целом оправданны, но не сказать, что низкие. Достоинства и недостатки + Мощный мотор, просторный, легко и быстро трансформируемый салон. – Невероятно «легкий» руль, валкость. © 5Колесо Декабрь 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 4896 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |