Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Volkswagen

Отзыв об автомобиле VW Passat Alltrack

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Volkswagen Passat Alltrack 2021 года выпуска

двигатель: 2.0 (220 л.с.) КПП: R7



VW Passat Alltrack

Год выпуска: 2021

Двигатель: 2.0 (220 л. с.) КПП: R7

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Я думаю, универсал VW Passat самая недооцененная машина в России. Во всяком случае одна из. Ну внедорожный Alltrack уж точно. Не в смысле, что она дешевая, а в смысле, что покупают ее не очень. Тратят деньги на разные кроссоверы, когда тут такое сокровище. Каждому свое, конечно. Но меня эта машина зацепила. В 2021-м году, как только "пасик" вернулся в Россию, уже после рестайлинга, я тут же его и купил. Не жалею, только рад.

О машине. Типичный кросс-универсал, просторный салон, огромный багажник. У редкого кроссовера такой есть. Сюда помещается куча всего, и еще место остается. Чего я только не возил. Есть беспроблемный электрический привод. Всякие ниши для мелочевки, это важно, поскольку постоянно с собой возишь какие-то канистрочки с омывайкой или маслом. Запаска - полный размер, это мой фетиш, не люблю костыли. С полноценным пятым колесом как-то спокойнее.

Салон офигенный. Не зря VW это золотой стандарт эргономики. Тут прям все здорово, КРОМЕ климат-контроля на сенсоре. С крутилками оно лучше. Я не ретроград, но тыкать в экран на ходу так себе занятие. Если еще на трассе да, а в городе отвлечешься, залипнешь в меню - и все, ты уже въехал кому-то в зад. У моего друга так и было, правда не на Пассате :))

Отделка - кайф, дорогой пластик, кожа и замша на сиденьях. Поскольку у меня богатая комплектация, то - загибайте пальцы: панорамный верх, адаптивная подвеска DCC, адаптивный круиз, четыре камеры кругового обзора, цифровая приборка... Да много всяких ништяков. Из минусов: экран только на 8 дюймов по современным меркам маловат, у многих китайцев больше. Обидно за Пассат. Хотя картинка - хорошая, тут претензий нет.

Двигатель - 220 лошадиных сил, это не самый мощный варик для Passat Alltrack, но в России на тот момент он был единственным (да по ходу и оставался, пока эти машины к нам возили). Что сказать: агрегат хорош, но был бы тут под капотом европейский вариант на 272 "коня", как бы я кайфанул. Купил бы без вопросов. Но раз уже нет, взял, что было. Тем более, 220 сил для такой повозки вполне гуд. Тащит как надо быть. Коробка робот тоже ничего. Пока работает как часы. Полный привод - зимой огонь!

Подвеска адаптивная, можно менять жесткость самому или она сама подстроится под режим вождения. Мягкой ее не назовешь, даже в комфортном режиме все такое упругое. Не табуретка, конечно, что и не мягкое креслице. Но зато в поворотах не кренится, входит как по рельсам. Управляемость очень классная, но это платформа MQB. Кто ездил, знает.

За бездорожье скажу: снег, грязь, грунтовка - нормально, главное, чтобы не глубоко. Под брюхом около 17 сантиметров, это даже не кроссовер, а обычная Лада Веста, прости Господи. Опять же декор не провоцирует посещать хляби - под порогами нарядные накладки, их поцарапать - как ребенка ограбить. Кто и какой головой думал, когда цеплял сие вниз на "внедорожный универсал", я не знаю. Пока новое - красиво, да. Но потом...

В остальном машина огонь, просто огонь. Едешь и понимаешь, что каждый твой потраченный рубль она отрабатывает комфортом, внешностью, качеством сборки, эргономикой. В общем всем тем, что немцы называют das auto (хрена се завернул, самому понравилось). Так что шлите нафих свои кроссоверы, покупайте универсалы, получите больше машины за свои деньги :)) Да шучу. Еще раз скажу - каждому свое. Мне вот - Пассат. На этом все, спасибо всем, кто читал.

Достоинства VW Passat Alltrack:

Отличное оснащение, просторный салон и багажник, резвый мотор, полный привод, качество сборки, внимание к деталям и эргономике

Недостатки VW Passat Alltrack:

Высокая цена (хотя во многом она себя оправдывает)

Непрактичный декор порогов

Клиренс маловат для "внедорожного универсала"

Отзыв o VW Passat Alltrack оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 27 октября 2022

Просмотры 767

Оцените отзыв:

Средняя оценка:

Все отзывы о Volkswagen Passat Alltrack






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volkswagen Passat Alltrack перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Пассат Олтрек. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+