Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Герой второго плана

CarExpert.ru 04.12.2017

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack



Сегодня мы тестируем автомобиль Volkswagen Passat Alltrack. В настоящее время на российском рынке универсалов D-класса почти не осталось, а уж полноприводные и вовсе редкость. Казалось бы, при отсутствии конкурентов Paasat Alltrack обречен на успех, но нет, по объему продаж данный автомобиль не только значительно уступает популярным нынче кроссоверам, но и обычному переднеприводному универсалу Passat Variant. В чем же дело? Попробуем выяснить.

Начнем, как обычно, с внешности. Здесь все в порядке, пожалуй, Alltrack выглядит наиболее гармонично среди всего семейства Volkswagen Passat. По периметру кузова – практичный пластиковый обвес, дорожный просвет по сравнению с обычным универсалом увеличен до 168 мм, полный привод идет уже в базовой комплектации. Для наших дорог – то, что надо. Если по кузову Alltrack – слегка приподнятый аналог Passat Variant, то по “механике” – данный автомобиль полностью соответствует топовой версии Volkswagen Tiguan. У них одинаковая полноприводная трансмиссия и 220-сильный 2-литровый бензиновый двигатель. По цене они также близки – Volkswagen Tiguan с данным мотором стоит 2 139 000 рублей, а Passat Alltrack – 2 179 000 рублей. Напомним, что у обычного универсала Passat Variant самый мощный двигатель – 180-сильный.

Универсал Alltrack выглядит наиболее гармонично среди всего семейства Volkswagen Passat
Универсал Alltrack выглядит наиболее гармонично среди всего семейства Volkswagen Passat




Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

04.12.2017


Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack подготовлен редакцией CarExpert.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Passat Alltrack

Прочитано: 8887 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020