Volkswagen

Volkswagen Passat Alltrack (2012-2015)

Volkswagen Passat Alltrack (2012-2015)

Обзор Volkswagen Passat Alltrack

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Уже не универсал, но еще не кроссовер – в современном семействе Volkswagen явно не хватало автомобиля, который бы восполнил пробел между недорогими семейными "вагончиками" и мощными "проходимцами" вроде Touareg. И вот в 2011 году такая модель появилась. Просим любить и жаловать - Volkswagen Passat Alltrack!

По внешнему виду авто легко догадаться, что оно базируется на платформе поколения B7. Универсалу добавили пластиковых обвесов по периметру кузова, а двигатель, коробка передач и система выхлопа снизу обзавелись прочной металлической "броней".

Под внедорожные потребности инженеры на 30 миллиметров увеличили дорожный просвет. Passat Alltrack способен взобраться на склон с углом въезда в 16 градусов (на 2,5 больше, чем обычный универсал Passat ).

Volkswagen Passat Alltrack 2012-2015 Volkswagen Passat Alltrack 2012-2015

Volkswagen Passat Alltrack 2012-2015

Была модернизирована и трансмиссия. Точнее - позаимствована у Tiguan . Передний привод здесь является ведущим, а задний при необходимости задействуется посредством многодисковой муфты Haldex. Предусмотрены в семействе Alltrack и сугубо переднеприводные версии.

Благодаря адаптивному шасси (Dynamic Chassis Control) водитель Volkswagen Passat Alltrack может выбирать три режима управления. В зависимости от избранного варианта, электроника перенастроит не только подвеску, но и усилитель руля, и системы безопасности.

Так, режим Normal установлен по умолчанию и разработан для городских условий вождения. На загородной трассе не грешно "притопить" газ в режиме Sport. Ну а на бездорожье, очевидно, лучшим вариантом будет опция Offroad. Жаль, система DCC не входит в базовое оснащение...

Впрочем, и помимо Dynamic Chassis Control, в Volkswagen Passat Alltrack достаточно интересных техно-примочек. К примеру, адаптивный круиз-контроль проследит не только за скоростью, но и за дистанцией до впереди едущего авто. Датчики Side Assist зорко наблюдают за "мертвыми зонами", а комплекс Line Assist способен распознавать дорожную разметку.

В качестве опции имеется система, контролирующая состояние водителя. Датчики запоминают положение человека за рулем и то, как он обычно работает педалью газа. Если электроника почувствует отклонения от привычного стиля вождения (что часто бывает при усталости) раздастся тревожный сигнал.

Интерьер Volkswagen Passat Alltrack взят уже с Passat 2012 модельного года. Изменения минимальны и касаются в основном блока раздельного климат-контроля. Теперь компьютер выводит на экраны температуру в правой и левой частях салона.

Силовых агрегатов в гамме Passat Alltrack четыре – два дизельных и два бензиновых. Базовый движок 2.0 TDI со 140 "лошадьми" комплектуется переднеприводной трансмиссией. Его 170-сильный собрат - подключаемой полной.

Для российского же рынка изначально был рассчитан бензиновый 2.0 TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Агрегируется он с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач и способен выдать 211 лошадиных сил. С места до сотни такой Alltrack унесет вас за 7,8 секунды. Что приятно, его внушительный "табун" прокормить несложно - разработчики обещают расход в смешанном режиме около 8,6 литра бензина на 100 километров.


Volkswagen Passat Alltrack 2012-2015





Обзоры и тест-драйвы Volkswagen Passat Alltrack

Премиум для народа (Тест-драйв Volkswagen Passat)

Премиум для народа

Новый Volkswagen Passat занимает уникальную нишу на российском рынке – между бизнес-классом и премиум-сегментом. С одной стороны – это типичный представитель бизнес-класса, на это указывает небольшой выбор комплектаций, их всего три Trendline, Comfortline, Highline и скромную линейку силовых агрегатов, для данного автомобиля предлагаются три бензиновых турбомотора TSI мощностью 125, 150 и 180 л.с. Но с другой стороны по качеству отделки, возможностям персонализации и набору опций новый Volkswagen Passat даст фору многим представителям премиум-сегмента. Например, для данного автомобиля доступно 12 вариантов колесных дисков размерностью от 16 до 18 дюймов и 18 вариантов отделки салона. читать тест-драйв Volkswagen Passat.

Свежий ветер (Volkswagen Passat)