Брал новый в автосалоне. Врать не буду, вдохновился тестами на бездорожье на ютубе и очень понравилась рестайлинговая внешность. Но и конечно, перед покупкой изучил все о нем в инете. Эксплуатирую круглогодично, по будням на работу, по выходным за город на дачу и на природу. Про бездорожье писать много не буду, это его родная стихия, только резину советую поменять, если планируете в серьезное бездорожье соваться. Если есть желание, то внедорожные качества можно еще прокачать, но мне и так с головой хватает.
Теперь про город. Как ни странно, но не смотря на размеры в городе ездить очень удобно. Высокая посадка, отличный обзор, камера заднего вида, уступают дорогу (особенно ночью), трамвайные пути, которые у нас обычно с раздолбанным асфальтом, пролетаю не притормаживая. Бордюры, ямы и т. д. вообще не проблема. Правда, подвеска дает о себе знать – задок немного подбрасывает, хотелось бы немного большей мягкости что ли.
Расход по городу 12-16 л, зависит от пробок, маршрута и т. д. Конечно, не маленький и на заправке это особо ощутимо)), но для такого большого и тяжелого авто это простительно. На трассе еду обычно около 100. Быстрее только для обгонов. Для обгонов мотора вполне хватает, нужно просто с головой к этому подходить, и все будет окей. Подвеску сбитой не назову (все-таки мостовой внедорожник), но рысканья по трассе, о котором иногда пишут, нет.
Тьфу-тьфу-тьфу, ничего серьезного пока не ломалось, только по мелочам, ну и ТО, понятное дело. В общем, машиной доволен и для своих задач она идеально справляется. Если хотите у владельца узнать, нравится ли ему на самом деле авто или нет, то спросите, будет ли он снова такой же брать. Так вот, планирую поездить и взять уже нового Патриота. Тем более, там обещают много приятных новшеств, главное из которых лично для меня это оцинковка кузова.
Ни гвоздя, ни жезла всем, любите свои авто и они ответят взаимностью.