Тест-драйв UAZ Patriot |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Машина для России 5Колесо Май 2006 |
UAZ Patriot
Максим Пастушенко Наступление весны — событие радостное. Праздник решили отметить на природе, точнее — на внедорожных соревнованиях. В качестве испытуемого выбрали недавнего дебютанта UAZ Patriot. С весенним настроением экипаж «5 колеса» добрался до места старта этапа соревнований на пересеченной местности 33Challenge. Несмотря на весеннее солнце, условия оставались вполне зимними: промозглый ветер и заснеженное поле. Стоит ли говорить, что дорог в тех заповедных местах не бывает в принципе. Трудно придется нашему УАЗу. Русскому внедорожнику противостоят настоящие монстры бездорожья. О том, что эти чудовища когда-то были Cruiser или Pajero, узнаешь по отдельным, чудом сохранившимся элементам кузова. Утро. Экипажи последний раз проверяют «железных коней». Все приготовления окончены. На старт! Даже квалификационный круг некоторым весьма подготовленным машинам давался не так уж легко. Куда уж нам на простой гражданской машине! Но отступать поздно. Взмах судейского флага, и отсчет времени пошел. Муфты заблокированы, пониженный ряд трансмиссии подключен. Плавно трогаемся и начинаем набирать скорость. Возможно, многим, не подкованным в принципах внедорожной езды, покажется, что грубые и мощные препятствия преодолевать нужно жестко и бесшабашно. Но это не так: тут требуется ювелирная точность действий. Несмотря на то что ЗМЗ-409 все же любит высокие обороты, управление акселератором позволят довольно точно подавать крутящий момент на колеса. Первую треть кольца мы прошли слишком хорошо, что вселило в нас ложную самоуверенность. Неосторожная перегазовка привела к сходу с колеи. В результате машина обоими мостами ушла в рыхлый снег. Надежда только на лопаты. Тут стал заметен главный недостаток «Патриота» на бездорожье. Мосты типа «Спайсер» более просты в обслуживании, но большие картеры передач играют роль плугов, тормозящих машину. Старый вариант имел конусовидную форму, что значительно облегчало жизнь на офф-роуде. Вторым фактором не в нашу пользу была резина. Nokian Hakkapelliita Q явно не приспособлена к таким условиям эксплуатации. Сюда напрашиваются колеса большего диаметра и с тракторным рисунком протектора. Помимо хорошего сцепления с грунтом это увеличило бы и клиренс. Дальнейшие девять часов мы провели с лопатами наперевес. Впрочем, как и все остальные участники соревнований. В этом году трасса была сложна как никогда. Уставшие, мокрые и промерзшие люди из числа участников и организаторов находили приют в салоне нашей машины. Простору тут хоть отбавляй. Две печки позволяли смело снимать куртки. На заднем сиденье комфортно могут разместиться даже трое. Еще одним преимуществом оказалось наличие дополнительных мест в багажнике. В наш автомобиль помещалось девять человек, притом что «Патриот» относится к категории «В». За два дня соревнований проблем с машиной не возникло. Единственной поломкой стало повреждение глушителя, что немудрено на внедорожной трассе. Стоит заметить, что ульяновский внедорожник заслужил похвалу даже владельцев иностранных «суперагрегатов». Обратная дорога длиною 170 км, треть которой проходила по заснеженным деревенским и лесным дорогам, показалась просто раем. Мы долго привыкали к отсутствию тряски и повышенных оборотов двигателя. Подводя итог рассказу, хочется сказать, что «Патриот» показал себя универсальным автомобилем, пригодным и для трассы, и для мест, где вместо дорог — направления. Другими словами, эта машина — для России. © 5Колесо Май 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2594 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы UAZ
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |