јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты UAZ Patriot

UAZ

“ест-драйв UAZ Patriot

“ест-драйв UAZ Patriot

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы

ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»з гр€зи в гр€зи

јвтопилот ћай 2007

UAZ Patriot

Ќиколай ‘оменко



√лавный "јвтопилот" все€ –уси в очередной раз убедилс€ в истинности высказывани€, что как корабль назовешь, так он и поплывет. ≈ще три года назад Ќиколай ‘оменко почувствовал уникальность пиаровского решени€ назвать знаменитый уль€новский автопродукт - "ѕатриотом". ѕочувствовал и решил вы€снить, каким же должен быть человек, который €вл€етс€ патриотом этого транспортного средства? „то у него внутри, у этого человека? √де расположен мозг? √де находитс€ сердце? ≈сть ли душа у этого человека? » как эти три органа - мозг, сердце и душа - взаимодействуют. ј взаимодействуют они, вы€снил Ќиколай ‘оменко, по простому, но неверному алгоритму.

ЅќЋ№Ўќ≈ ¬»ƒ»“—я Ќј –ј——“ќяЌ»»

Ёто можно почувствовать на собственном опыте. »так, мы - патриоты. » когда мы приближаемс€ к автомобильному продукту 2.7 UAZ Patriot (название переведено на латиницу, ибо машина абсолютно точно должна раскупатьс€ в странах ÷ентральной јфрики по цене 12 килограммов жираф€тины или пуда слоновьих хвостиков за авто) на рассто€ние двадцати п€ти, ну или даже двадцати трех - но не ближе - метров, нас охватывает неверо€тно могуча€ волна патриотизма. √ордого чувства, что мы родились в государстве, которое не "Ёх!", не "ќх!", а "ќго-го"!

»з внешнего вида этого автомобил€ убраны все неточности и ошибки такого странного транспортного средства, как Range Rover Supercharged. √л€д€ на эту машину - рассто€ние до Patriot, напомню, 23 метра, - мы понимаем совершенно четко и €сно: мы действительно впереди планеты всей. ѕо дизайну и ощущени€м от машины мы намного впереди таких мелких "комаров", как Toyota и Lexus. ћы впереди всех недоношенных "хонд" и в€лорожденных корейцев. ћы впереди плодовитых, но бездарных китайцев. √де-то ближе этих смешных азиатов, но все равно страшно далеко от нас ма€чит туманный јльбион с плохо раскупаемыми Land Rover, что неудивительно, учитыва€ их жалкий дизайн и цену, эквивалентную цене однокомнатной квартиры в ћоскве.

ƒа и Ѕог с ними со всеми. ” нас собственна€ гордость - шикарный автомобиль UAZ Patriot. » вполне естественно, что ваши-наши патриотические мозг, сердце и душа сливаютс€ воедино, и все трепещет в организме насто€щего патриота. ”ста не устают повтор€ть слово Patriot с русским ударением на последнем слоге, а сами мы счастливо мчимс€ на встречу с этим шикарным автомобилем. ћы мчитс€ к нему сквозь абсолютно не буржуазную гр€зь, попутно замеча€, что Patriot мог сюда забратьс€. ј вот Land Rover - ни в жизнь. ѕотому что Land Rover - это больша€ ошибка природы.  ак Ѕритани€ и јмерика.

ѕќƒЌ»ћ»“≈ ћЌ≈ ¬≈ »

» вот патриот, в котором мы с вами узнаем себ€, подбегает к этому автомобилю, сжима€ в кармане триколор, и замирает от благоговени€. ћы р€дом, мы у цели. » в этот волнительный момент мы думаем: "√осподи, как он покрашен!" —ледующа€ мысль: "јх, досада, но это мелка€ недоработка, им, видимо, просто не хватило денег на нормальную покрасочную камеру. Ќаверное, не до этого сейчас. ≈сть задачи важнее - выстроить вертикаль власти, например, или что-нибудь по нефт€ной части". » мы машем на это рукой - да ладно, кака€ разница, как он покрашен. «ато кака€ форма, какие размеры, какой размах. ≈сть в нем кака€-то европейскость, и нет азиатского жлобства. Ќас распирает от радости - вот это дал Ѕог, так дал. Ќе какую-нибудь страшную "великую стену" или ворованную корейскую "подливу", а отечественное чудо.

ќбразы степи - степь да степь кругом - сами всплывают в нашем сознании. “ут же спешат и другие картины: и тот же мороз-мороз, и замерзающий €мщик, и —тенька –азин, и  атюша на берегу. "ƒа и жену не стыдно сюда посадить", - начинаем размышл€ть мы. ѕосле чего смело распахиваем дверь. —мелость смен€етс€ неожиданным страхом - дверь может остатьс€ в руке. ќна удивительной легкости дл€ такого внушительного автомобил€. ѕрежде чем сесть за руль, большинству автолюбителей захочетс€ проверить, не опасно ли наступать на порожек. Ёто напрасное опасение. Ќа него можно наступать смело. ѕотому что он приварен как следует. ѕри дальнейшем рассмотрении Patriot вблизи безмерна€ радость начинает потихонечку убывать. ѕотому что начинают выплывать огрехи: прокл€тые вручную прибитые резиновые уплотнители, жуткие наконечники, изготовленные не на шикарном батуринском заводе пластмасс, а на каком-то уль€новском, а может, даже околоуль€новском предпри€тии. ћаленьком таком заводике, который в основное рабочее врем€ выпускает пакеты дл€ местных универсамов и мешки дл€ мусора, а в свободное - выполн€ет заказы ”ль€новского автозавода. «аводик штампует все: ручки, кнопки, панели, рулевое колесо... Ќо если мешки дл€ мусора завод делает по импортной технологии, то автомобильную продукцию он, похоже, изготовл€ет по лекалам и формам, смастаченным кем-то из родственников или знакомых директора.

’»ћ»я Ч ¬—я ћјЎ»Ќј —»Ќяя

ѕа-а-атр€сающее рулевое колесо! ќно имеет регулировки. ќно может двигатьс€ даже вверх и вниз. Ёто уже прорыв. Ќо сама€ оригинальна€ его черта - шов, что делит рулевое колесо ровно пополам. ≈сли хочетс€ почесать вспотевшую в доли секунды ладонь - никаких проблем.  стати, хочу порекомендовать владельцам этого автомобил€ инсталл€цию в салоне специального прибора, который измер€л бы химическую активность пластмассовых и резиновых деталей. „то мы патриотично вдыхаем, наход€сь в салоне, жутко даже представить. Ќо это точно не запахи уль€новских степей, где босоногий и уже тогда лысеющий ¬.». ”ль€нов с гиканьем и свистом гон€л своих татарских однокашников, как каких-нибудь меньшевиков.

≈ще в машине есть люк. » как многие другие детали, он наверн€ка, приобретен за рубежом. —корее всего, в обычном розничном магазине, торгующим и автозапчаст€ми, и мебелью, и подсолнечным маслом. ”дивительно, однако, не то, что уль€новским мастерам удалось русифицировать все зарубежные комплектующие. ”дивительно, что им удалось при этом выдержать единый стиль. —тиль, который вы не видели ни в автомобиле «ј«-968, ни в «ј«-968ћ, ни в одной из моделей "∆игулей".

—алон "∆игулей" вообще-то по качеству материалов и по отделке - это Mercedes. “о есть это Mercedes по сравнению с салоном Patriot. ¬ салоне Patriot можно устроить соревнование, в котором должны участвовать не только мозг, но и конечности. ѕри таком количестве дыр - в торпедо, между приборами, в потолке - можно сост€затьс€ до судорог, вы€сн€€, залезет в ту или иную щель рука. »ли две руки. »ли спорим, скажет наш соперник, что залезут даже две руки и нога. ƒа и пусть залезает, скажем мы. »гра наша тем не менее довольно травмоопасна. –егулиру€ руль, например, вы можете прищемить палец так, что он никогда уже не вернет былую форму.

я, кл€нусь, не видел ничего подобного. ”ж как € люблю костерить √ј« и ¬ј«, но это за гранью добра и зла. Ёто даже не "ћосквич" образца последнего дыхани€ 1992 года перед захватом ј«Ћ  злокозненными бандами арм€н. Ёто даже не интерьер автомобил€ "Ѕычок". Ёто просто сойти с ума. ≈динственный положительный момент: UAZ Patriot дает уникальную возможность заниматьс€... нет только не сексом. ѕотому что, во-первых, трудно будет найти удобную позицию. ј во-вторых, девушке вр€д ли понравитс€ едкий химический запах. » как вы ей объ€сните, что это у вас так пахнет нова€ машина? Patriot дает возможность заниматьс€ его доводкой. — автомобилем можно творить, что угодно. —делать ему двери-крыль€, как у Murcielago. ¬ырезать на торпедо дыру и заткнуть ее телевизором JVC. » так далее. ћашина позвол€ет все. јвтоген и "болгарка" - ее лучшие друзь€. Ќичто не испортит эту машину.

√–я«Ќџ≈ »√–џ ѕј“–»ќ“ќ¬

ћы намеренно не будем вспоминать "отцов" и "прадедов" Patriot, задачей которых было пробить оборону противника в двух местах и взорватьс€ пр€мо в центре вражеских редутов. “о были времена военные, теперь почти былинные. Ќынче времена пацифистские, почти что полицейские. „то подтолкнуло ”ль€новский завод к странной идее сделать военную машину и дл€ езды по мирным городам? ¬ результате, однако, UAZ заметно растер€л свою внедорожность, как мне кажетс€, и, с другой стороны, так и не приобрел городской лоск.  огда мы с несколькими пассажирами на борту пронеслись по импровизированной змейке на скорости 80 км/ч, пассажиры болтались по всему салону. —хожие ощущени€ они могли бы испытать в карете, котора€ колесами поворачивает направо, а верхней частью ложитс€ влево.

ѕо просьбе фотографа, который хотел запечатлеть UAZ Patriot во всей функциональной красе, машина была установлена боком на бруствере.  огда € установил его так, что правые колеса оказались чуть выше левых, € вдруг почувствовал ужас. ”жас человека, наход€щегос€ в кабине башенного крана и медленно падающего вместе со стрелой с высоты 13-го этажа на землю. ћогу сказать, что это ощущение настигло мен€ сразу же. ѕотому что UAZ Patriot - действительно огромна€ машина. ¬ысока€ и здоровенна€. Ёто объ€снимо. ¬ самом деле, почему Land Rover с Discovery или Toyota с Sequoia могут себе позволить, а мы нет? ќдна загвоздка - у Discovery и Sequoia моторы другие. ћотор Patriot «ћ«-409.10 2,7 л работает как мышка. Ќо двигать-то ему приходитс€ слона. Patriot - страсть кака€ т€жела€ машина. “ем более дл€ такого мотора. ќн не плохой, нет, но у него всего 128 л.с., что дл€ такой махины просто театр абсурда.

я - сделаю отступление - страшно далек от джиперства. ” мен€ немного практики трофи-рейдов или "бах", но представлени€ некоторые о правилах поведени€х на бездорожье есть. Ёто, однако, не спасло нас с фотографом от трактора. ѕосто€в враскор€ку, мы поехали по обычной грунтовой дороге. Ќа дисплее горел сигнал о том, что работают два колеса. » мне показалось, что на заднем приводе машина лучше себ€ ведет. ѕотом € переключилс€ на четыре колеса. Ќо все равно ув€з. ”в€з не на болоте, а на вполне проходимом участке. » хорошо, что нас в этот момент не атаковали немцы. » лесник не бежал за нами с криком: "ƒа так, вашу мать, € запретил же, и где лицензи€?" Ётого ничего не было. ј было то, что нам не удалось включить пониженную передачу. ѕотом уже нас просветили дилеры, что дл€ этого нужно переключить рычаг на ступице. —транно, что дисплей не посоветовал сделать это.

ќднако представьте себе эту операцию, дорогой будущий владелец Patriot, сами. ¬ы вылезаете из салона и окунаетесь в гр€зь по самые колени, а потом идете и ищете где-то на ступице что-то там переключить. я, например, выйти из салона не мог. я был в городской нормальной одежде. » прыгнуть из салона на сухое, что в восьми метрах от машины, € тоже не мог. ѕотому что это тройной прыжок. ¬ тройном прыжке € блистателен - все мен€ знают - но совершить его с крыши машины, с переворотом, не удалось. ќказалось проблематичным вылезти туда через узкий люк.

¬прочем, сомневаюсь, что и на пониженной эта машина вылезла бы из распутицы. ќна сама себ€ зарыла. «арыла себ€ назад, потому что она так развешена. Ќе помогла и шипованна€ резина. —ловом, что мы ни делали - все насмарку.

«ј  ќ«Ћј ќ“¬≈“»“≈

» нам пришлось вызывать сперва "Ќиву", а потом и трактор. » вот здесь € хочу сказать пару слов о тракторе. »здалека казалось, что к нам приближаетс€ бесподобный Caterpillar. Ѕоже, какой дизайн, кака€ красота, кака€ мощь - насто€щий американский боевой слон. я не сомневалс€ в том, что это Caterpillar, до того момента, пока не прочитал, что это чудо построил самый что ни на есть наш „ел€бинский тракторный завод. ¬от это машина, к которой не подкопатьс€. “ам, в этом тракторе, все настолько хорошо, современно, комфортно, что диву даешьс€.  аждый крючочек к петельке подлажен идеально. » сразу мы все невольно сравнили этот трактор и Patriot.  азалось бы, две российские машины, а кака€ пропасть между ними! ќдна сделана "patriotami", а друга€ - просто талантливыми людьми. ќн выхватил "патриота" из гр€зи, как пушинку, и вытащил его с гр€зной обочины. √де на самом деле обитать бы ему вечно.

» мне захотелось сказать руководител€м ”ј«а, хот€ они вр€д ли прочитают эту статью: "Ѕросьте заниматьс€ ерундой. Ћибо вы делаете машину лучше, чем Audi Q7, - российскую машину, за которую люди будут готовы выложить 100 тыс€ч, либо вообще оставьте эти адские затеи и верните нам нашего "козла", которого мы любили и уважали столько лет".

© јвтопилот

ћай 2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  UAZ Patriot

ѕрочитано: 2731 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы UAZ



–екомендуем прочитать:

¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей
¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей

ќбзор рынка

Renault Kaptur
Ќовые ценности

Renault Kaptur

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак за рулем не уснуть в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Ќеизвестные Ђ¬олгиї
Ќеизвестные Ђ¬олгиї

от √ј« 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

ќбзор компактных кроссоверов 2020