Отзыв об автомобиле УАЗ Патриот |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца UAZ Patriot 2013 года выпуска
двигатель: 2.7 (128 л.с.) КПП: M5
УАЗ Патриот
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.7 (128 л. с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Здравствуйте, уважаемые коллеги и сомневающиеся, за почти 2,5 летний период владения УАЗ Патриот накопился определенный опыт, которым хотелось бы поделиться с уже купившими и с теми, кто стоит перед выбором брать или не брать.
Итак, начнем по порядку, покупка авто в октябре 2013 г. , в «АВТОГермес», модельный ряд 2013-2014 гг. рестайлинг, коробка «Даймос» с электронным селектором переключения на полный привод.
Первые впечатления, месяца 3 после покупки:
1. Хороший обзор (это после ТЛК 80), высокая, даже очень высока посадка и к этому быстро привыкаешь.
2. Просторный салон, хотя могли бы сделать и повместительнее, но видимо унифицированная рама дает о себе знать.
3. В целом салон на твердую четверочку, для тех кто не заморачивается по понтам и легким поскрипываниям, тому за глаза, кондиционер обязателен.
4. Легко управляется, достаточно плавно бежит (благо рессоры).
5. Обязательно проверить затяжку всех болтовых соединений, наше же АВТО)))
6. Порадовала гарантия 3 года или 100000 км пробега.
Средневзвешенное умозаключение по истечению 2.5 годового использования во всех средах (город и откровенное бездорожье):
1. Колеса. Штатные КАМА – 2ХХ менять сразу на что-нибудь хотя бы корейское, так как это резина для сметников (зимой – дерево, летом тоже) сам вставил «Максс 265».
2. Аккумулятор выкинуть сразу и купить нечто вроде «Варты» или аналога, иначе крепкой зимой будете иметь проблемы с запуском (для дизеля архиважно).
3. По ходовой части и машине в целом особых нареканий нет кроме:
- корзина и диск сцепления, как повезет, но лучше поменять на Крафт или Люк, благо стоимость не велика, а нервов может сэкономить уйму, да и существенно улучшается плавность переключения и даже динамика.
- селектор переключения полного привода менять сразу на усиленную модификацию во избежание самопроизвольного включения переднего моста и обязательно загерметизировать управляющие провода (жгут) идущие к коробке скоростей иначе они от сырости замыкаются и включают полный привод когда не нужно!!!, кстати делается по гарантии бесплатно.
- мотор в принципе нормальный (если лить хорошую синтетику, я лью «Зик») но расход бензина, конечно удручает, особенно в городском ритме, я не гонщик и режим езды очень скромный не выше 100 км/час, однако минимум 13 литров на 100 км, и это при сравнении с 3-х литровым «митсубишевском» автоматом, который кушает 7-10 при более высоких лошадках и боле агрессивном режиме езды.
- электроника, кто как попадет, у меня залипают стеклоочистители и иногда произвольно включается ближний свет на выключенном авто в принципе не очень критично просто нужно сменить релюшки, но пока на гарантии в машину ни-ни.
5. Салон. Стал чуть больше поскрипывать, кондиционер оказался слабоват в жаркую погоду, особенно в пробках.
6. Очень не рекомендую брать темные цвета кузова, теплофизика не к черту, в жару – огонь, кондиционер не справляется, светлые имеют более существенное отражение тепла, да и грязь не так видно. Следующий буду брать серебристый.
В остальном пока вроде проблем не наблюдается, а еще очень рекомендую поставить хабы на передок, но после некоторого времени поездок, чтобы почувствовать, как машина облегченно поедет и упадет (немного) расход топлива, процентов на 5, так как теперь не нужно принудительно крутить передний мост.
Вывод
В целом очень даже не плохой внедорожник за смешные деньги, если сравнивать с ближайшим конкурентом в классе L200, он в 2 раза дороже. В городе на нем особо делать нечего, если нет срочных дел или только если ездить по окраинам, где нет пробок. На бездорожье и в снегу выше 15 см. машина зверь (даже на штатной резине), ни разу не сел, хотя бывало по осенне-весенней распутице брел по двери в глина+торф, а уж сколько соседей по даче вытащил из грязевого плена на ховерах да санйонгах…, но помнить стоит, что с дуру можно и «рычаг» сломать)))
Резюмируя вышесказанное, как и любая машина Патриот любит ласку, чистоту и смазку, выполняя эти три не хитрые условия можно ездить и радоваться приобретению. В 2016 г. планирую поменять на новый, так как там обещают оцинкованный кузов, что сказочно хорошо для России.
З.Ы. Очень, настойчиво и категорически рекомендую не обслуживаться у официальных дилеров, они все дармоеды и шарлатаны, которые лапши навешают, возьмут гроши, а сделают минимум миниморум, так сказать на отъедь… Мой совет - лучше вступить в какой-нибудь клуб УАЗ и отдавать на ТО свой авто, людям, которые «фанатеют» от копания в УАЗах и любят свою работу за те же деньги, что у официалов. Надеюсь, отзыв был полезен.
Достоинства УАЗ Патриот:
Просторный салон.
Внедорожные способности.
Неплохой внедорожник за смешные деньги.
Недостатки УАЗ Патриот:
Слабоват кондиционер.
Некачественные комплектующие.
Отзыв o УАЗ Патриот оставил: Николай из города Москва
Отзыв написан 18 января 2016
10175 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о UAZ Patriot перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы УАЗ Патриот. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |