Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

UAZ

Отзыв об автомобиле УАЗ 3163 Patriot

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца UAZ Patriot 2007 года выпуска

двигатель: 2.7



УАЗ 3163 Patriot

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.7

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 3  Динамика: 4  Надежность: 4 

Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и паджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из того на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей напрямую из Японии и почти в максималке. Паджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго.

Свой Патриот приобрел в конце 2007 г., комплектация "комфорт" того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации внес ряд модернизаций, поставил кондиционер 25 тыр, радиостанцию 10 тыр, поставил ГБО - 28 тыр., а недавно еще и салон поменял на кожанный за 32 тыр. (вместе с антишумкой), но это блажь моей половины.

Брал Патриот сознательно, у колеги был с начала 2007 года, я поводил, заехал разок в дебри и влюбился. Паджеро за полгода до этого видно устал, требовалась капиталка или замена движка, что по финансам недешево для столь возрастной машины, только у меня прожившей 5 лет, а как я или предыдущие хозяева до этого довели, не знаю. Я его не гробил, саляру лил разную, но присадки добавлял, машину проверял, обслуживал, хотя конечно ТО каждые 5 тысяч не проходил в салоне. Приходилось и копаться с ходовой, менял и наконечники рулевых тяг. Были и мелочи.

После полноценного, железного проходимца - героя Паджеро на мелочь садиться не хотелось, да и кроссоверы с джипами по проходимости даже не стояли рядом, очень воодушевляло и состояние - высоко сижу, далеко гляжу, очень хорошо заранее видеть и предугадывать развитие ситуации.

Что сразу бросилось в глаза (да простят меня люди с Дальнего востока) сиденья в Патриоте намного удобней чем в Паджеро 1994 года, движок бензиновый шумит меньше, чем дизелек мицы, и палка (рычаг передач) хотя и дрожит в сравнении с Кариной и Нексией, но не бьется как у моего Паджерика (может из-за разницы бензинки и дизелька).

Сравнивать не хочется но в некоторых моментах не избежать.

Антикоррозийку в полной мере сделал только в ноябре 2009 г.. До этого после покупки, в гаражах, знакомые отца какой-то фигней обмазали раму - вроде живая, хотя уже кое-что начало рыжеть - вот и сделал антикор. Сразу скажу, Дэу Нексия гнила сильнее.

Радиатор не тек вроде особо, но я хоть и не полный "чайник", но всегда полагался на ТО и ребят из гаражей (у них дешевле), самому копаться не охота, с восьмеркой, Нексией и Паджериком проблем на всю жизнь хватило. Но ТО проходил регулярно, да и сейчас проверяюсь перед дальними поездками.

Как другие на тысячи км через страну не ездил, но регулярно мотаюсь в Карелию, Москву, ездил в Тулу и Оршу. Наездил не очень много, 75 тысяч будет.

Когда поставил кондиционер, то подумал и до меня беда с радиатором докатилась, но оказалось это просто конденсат с кондея. ;-). Печка отличная греет на 5+, даже у Карины бывали проблемы зимой, хотя это общая проблема японских машин, печки у них слабые, не считая представительского класса.

Из поломок: менял левый бак, который пробил на бездорожье, налетев на торчащую рельсу, достала в первый год ошибка: "проверь двигатель" (в сервисе на ТО 2 раза смотрели - ничего, ошибку убирали, через месяц опять), но с покупкой компа все решилось, просто сбрасывал ошибку, а с лета 2008 года больше не проявлялась, этой зимой пришлось заменить щетки на генераторе. Поменял передний бампер, т.к. лоханулся и поддомкратил за него. Еще меняли провод, я даже не знаю какой (перед ТО случилось и на работу систем машины не влияло) и не знаю на "тропе войны" задел или сам по качеству хреновый. На ТО и обнаружили. Шкворни не менял!!! И не пойму, как найти проблему на свою Ж... когда лезите куда-то смотрите - куда и думайте мозжечком!!! Я сам любитель погонять и и по трассе, и дебрям, но думаю головой, чтобы не было - "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором".

Движок возможно слабоват для джипера, на низах однозначно слабоват, момент когда едете по жесткому бездорожью, но опыт это компенсирует с лихвой. Машина скоростнее моего Паджеро с дизелем 2,8. В общем движка достаточно, но не более. До 160 разгонял сам, после 140 уже страшно. На прицепе самое большое, что таскал - это 207 грузопассажира автобусик Мерседеса, тянул уверено, но натуга чувствовалась. Прицеп доверху груженный с полным салоном по дорогам и проселкам везет, как трактор.

По городу даже поворотливей чем Паджерик, но даже с восьмеркой не сравнится - это большой джип и места занимает много!

Салон отличный, большой, сиденья удобные, диван задний тоже, места для людей любого роста и спереди и сзади достаточно, у меня рост 189 см при весе 93 кг, качество сборки панелей удовлетворительное. Может, мне такой повезло получить, но я обхаять не могу, Нексия шумела больше и собрана была похуже, про восьмерку молчу. А забыл, даже в багажнике скамейки приемлемые по комфорту, пару часов можно без проблем даже взрослым посидеть. Когда раскладываешь салон, спали даже вчетвером, но вдвоем почти как на двуспальной кровати.

После доработки салона одновременно с кожей была сделана антишумка, теперь иногда кажется даже слишком тихо.

Немного лирики.

У меня бабушка в Комсомольске (что на Амуре ;)), и брат младший в Шамиузе служит, а до 22 лет я учился в Хабаре и сейчас хотя бы раз в 2 года на ДВ езжу. У брата моего кстати RAV4, 2004 года из Японии, уже 2 года владеет, но взял за те же деньги, что и я (он чуть больше заплатил). И себе бы взял японского коня, если бы жил в Хабаровске, а еще добавьте запчасти, если не дай бог, что-то случится, это во Владике, Находке и Петропавловске с ними нет проблем...

Я про японцев ничего плохого сказать не могу, Каринкой нафаршированной по максимуму, так доволен был, до сих пор добрым словом вспоминаю, но ноги бывало подмерзали в морозы.

К скептикам, Patriot - на английском не патриотично? А где вы видели, чтобы на япошках иероглифы были?

Отзыв o УАЗ 3163 Patriot оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 29 мая 2010

Просмотры 3897

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о UAZ Patriot






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о UAZ Patriot перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы УАЗ Патриот. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+