Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы UAZ » Отзывы владельцев UAZ Patriot

UAZ

Отзыв об автомобиле УАЗ 3163 Patriot

Отзыв об автомобиле УАЗ 3163 Patriot

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле UAZ Patriot 2007 года выпуска

двигатель: 2.7



УАЗ 3163 Patriot

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.7

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 3  Динамика: 4  Надежность: 4 

Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и паджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из того на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей напрямую из Японии и почти в максималке. Паджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго.

Свой Патриот приобрел в конце 2007 г., комплектация "комфорт" того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации внес ряд модернизаций, поставил кондиционер 25 тыр, радиостанцию 10 тыр, поставил ГБО - 28 тыр., а недавно еще и салон поменял на кожанный за 32 тыр. (вместе с антишумкой), но это блажь моей половины.

Брал Патриот сознательно, у колеги был с начала 2007 года, я поводил, заехал разок в дебри и влюбился. Паджеро за полгода до этого видно устал, требовалась капиталка или замена движка, что по финансам недешево для столь возрастной машины, только у меня прожившей 5 лет, а как я или предыдущие хозяева до этого довели, не знаю. Я его не гробил, саляру лил разную, но присадки добавлял, машину проверял, обслуживал, хотя конечно ТО каждые 5 тысяч не проходил в салоне. Приходилось и копаться с ходовой, менял и наконечники рулевых тяг. Были и мелочи.

После полноценного, железного проходимца - героя Паджеро на мелочь садиться не хотелось, да и кроссоверы с джипами по проходимости даже не стояли рядом, очень воодушевляло и состояние - высоко сижу, далеко гляжу, очень хорошо заранее видеть и предугадывать развитие ситуации.

Что сразу бросилось в глаза (да простят меня люди с Дальнего востока) сиденья в Патриоте намного удобней чем в Паджеро 1994 года, движок бензиновый шумит меньше, чем дизелек мицы, и палка (рычаг передач) хотя и дрожит в сравнении с Кариной и Нексией, но не бьется как у моего Паджерика (может из-за разницы бензинки и дизелька).

Сравнивать не хочется но в некоторых моментах не избежать.

Антикоррозийку в полной мере сделал только в ноябре 2009 г.. До этого после покупки, в гаражах, знакомые отца какой-то фигней обмазали раму - вроде живая, хотя уже кое-что начало рыжеть - вот и сделал антикор. Сразу скажу, Дэу Нексия гнила сильнее.

Радиатор не тек вроде особо, но я хоть и не полный "чайник", но всегда полагался на ТО и ребят из гаражей (у них дешевле), самому копаться не охота, с восьмеркой, Нексией и Паджериком проблем на всю жизнь хватило. Но ТО проходил регулярно, да и сейчас проверяюсь перед дальними поездками.

Как другие на тысячи км через страну не ездил, но регулярно мотаюсь в Карелию, Москву, ездил в Тулу и Оршу. Наездил не очень много, 75 тысяч будет.

Когда поставил кондиционер, то подумал и до меня беда с радиатором докатилась, но оказалось это просто конденсат с кондея. ;-). Печка отличная греет на 5+, даже у Карины бывали проблемы зимой, хотя это общая проблема японских машин, печки у них слабые, не считая представительского класса.

Из поломок: менял левый бак, который пробил на бездорожье, налетев на торчащую рельсу, достала в первый год ошибка: "проверь двигатель" (в сервисе на ТО 2 раза смотрели - ничего, ошибку убирали, через месяц опять), но с покупкой компа все решилось, просто сбрасывал ошибку, а с лета 2008 года больше не проявлялась, этой зимой пришлось заменить щетки на генераторе. Поменял передний бампер, т.к. лоханулся и поддомкратил за него. Еще меняли провод, я даже не знаю какой (перед ТО случилось и на работу систем машины не влияло) и не знаю на "тропе войны" задел или сам по качеству хреновый. На ТО и обнаружили. Шкворни не менял!!! И не пойму, как найти проблему на свою Ж... когда лезите куда-то смотрите - куда и думайте мозжечком!!! Я сам любитель погонять и и по трассе, и дебрям, но думаю головой, чтобы не было - "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором".

Движок возможно слабоват для джипера, на низах однозначно слабоват, момент когда едете по жесткому бездорожью, но опыт это компенсирует с лихвой. Машина скоростнее моего Паджеро с дизелем 2,8. В общем движка достаточно, но не более. До 160 разгонял сам, после 140 уже страшно. На прицепе самое большое, что таскал - это 207 грузопассажира автобусик Мерседеса, тянул уверено, но натуга чувствовалась. Прицеп доверху груженный с полным салоном по дорогам и проселкам везет, как трактор.

По городу даже поворотливей чем Паджерик, но даже с восьмеркой не сравнится - это большой джип и места занимает много!

Салон отличный, большой, сиденья удобные, диван задний тоже, места для людей любого роста и спереди и сзади достаточно, у меня рост 189 см при весе 93 кг, качество сборки панелей удовлетворительное. Может, мне такой повезло получить, но я обхаять не могу, Нексия шумела больше и собрана была похуже, про восьмерку молчу. А забыл, даже в багажнике скамейки приемлемые по комфорту, пару часов можно без проблем даже взрослым посидеть. Когда раскладываешь салон, спали даже вчетвером, но вдвоем почти как на двуспальной кровати.

После доработки салона одновременно с кожей была сделана антишумка, теперь иногда кажется даже слишком тихо.

Немного лирики.

У меня бабушка в Комсомольске (что на Амуре ;)), и брат младший в Шамиузе служит, а до 22 лет я учился в Хабаре и сейчас хотя бы раз в 2 года на ДВ езжу. У брата моего кстати RAV4, 2004 года из Японии, уже 2 года владеет, но взял за те же деньги, что и я (он чуть больше заплатил). И себе бы взял японского коня, если бы жил в Хабаровске, а еще добавьте запчасти, если не дай бог, что-то случится, это во Владике, Находке и Петропавловске с ними нет проблем...

Я про японцев ничего плохого сказать не могу, Каринкой нафаршированной по максимуму, так доволен был, до сих пор добрым словом вспоминаю, но ноги бывало подмерзали в морозы.

К скептикам, Patriot - на английском не патриотично? А где вы видели, чтобы на япошках иероглифы были?

Отзыв o УАЗ 3163 Patriot оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 29 мая 2010

Просмотры 2351

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Все отзывы о UAZ Patriot




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о UAZ Patriot перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы УАЗ Патриот. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+