UAZ

Отзыв об автомобиле УАЗ 3163 Patriot

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца UAZ Patriot 2007 года выпуска

двигатель: 2,7



УАЗ 3163 Patriot

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2,7

Общая оценка: 3 (3 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 3  Комфорт: 2 
Управляемость: 4  Динамика: 3  Надежность: 1 

Опыт эксплуатации УАЗ-3163 Патриот. Машина вышла с завода в декабре 2007. Приобретена в феврале 2008. Двигатель ЗМЗ-409, Евро 2. Без кондиционера, без люка, но с АБС, электрозеркалами и двумя печками.

Пробег на 8.12.2009 г. составляет 20 тыс.

1. Через 50 метров после выезда из салона выяснил, что приборная панель "зависает" в удобном ей состоянии. Делали: при третьем посещении сервиса панель была заменена на «родную». До этого пытались втюхать панель старого образца без указателя режима 4*4.

2. Сразу обращает на себя внимание вибрация при плавном начале движения. Машина совсем не гоночная, для плохих дорог, но как раз на малых оборотах (без пониженной передачи в раздатке) трансмиссию трясет совсем неприятно. Включать пониженную летом на жесткой дороге для медленного движения тоже не дело. Межосевой дифференциал отсутствует. При хорошем сцеплении с дорогой режим 4*4 просто убивает всю трансмиссию.

3. На скорости от 90 км в час и выше на нейтральной передаче имеем неприятный грохот в районе коробок (КПП, Раздатка). Делали: Ремонт, потом замена заднего моста в сборе по гарантии. Замена коробки скоростей с раздаткой в сборе. Замена коробки скоростей еще раз, ибо первая замена воняла паленым и свистела металлом о металл с первых метров движения. Замена карданов к заднему мосту в сборе. Люфты в целом стали меньше, но принципиально все по прежнему и надежды на исправление нет. Новая раздатка (отремонтированная на заводе и присланная на замену по гарантии) "вылетает" под нагрузкой. Чуть не улетел с обрыва, когда вылетела первый раз на подъеме по проселку с углом градусов 35. Представьте себе нормально загруженное авто, ползущее в хороший подъем по узкой дороге. Справа обрыв, слева очень крутой лесной подъем. И в самом интересном месте скорость отключается! Хорошо тормоза удержали.

4. После обкатки коробки (около 5 тыс км) имеем дребезг рукоятки переключения скоростей на 1 – 3 скоростях. Что именно дребезжит - непонятно. Рукоятка закреплена. Такое ощущение, что есть люфт внутри коробки. Очень неприятно, и о комфорте передвижения говорить уже не приходится. Делали: Ничего не делали. В коробку сервисам лазать запрещено и это верно. А заставить сервис поменять коробку из-за дребезга рычага … Буду стараться. А вообще, есть ли коробки без дребезга? У меня третья …

5. В мае 2008 в гараже (повезло, что не в поле) умер иммобилайзер. Машина была совершенно «мертва». Сотрудники сервиса доставили машину в сервис на галстуке (экстремалы …). Поставили подменную электронику сервиса, с которой и проездил до декабря 2008. Два раза заезжал в сервис для установки штатной электроники по приглашению самого сервиса. Не получалось. Сделали только с третьей попытки.

6. Потек рабочий цилиндр сцепления. Делали: замена по гарантии.

7. Потек дополнительный насос циркуляции антифриза (пластмассовый). Причем, он оказался отключенным от питания еще до продажи. Делали: Замена по гарантии.

8. Потек антифриз по соединительному патрубку. Делали: Ездил около 2 месяцев и немного подливал. Заодно с заменой коробок дефект устранили. Мне сказали, что заменили радиатор! Поскольку коробки были важнее в нервотрепке не проверил. Завод утверждает, что им сообщили о замене патрубка.

9. Отвернулся болт крепления замка задней двери. Некоторое время не замечал. Головка болта содрала краску и грунт с дверного проема кузова. Делали. Закрутил сам, обратив внимание на скрип кузова после очередного гарантийного ремонта в сервисе. Возвращаться и добиваться справедливости уже не было сил.

10. Отказало управление краником печки. Делали: Ремонт по гарантии. Внутри отлетела защелка, которая держит оплетку тяги. Вернули на место с матюгами. Деталька маленькая, место – фиг подберешься. Как до сих пор держится …. Сделано на соплях. А если зимой на трассе фиксатор отлетит? На морозе эту фиговину в руки-то толком не взять, а уж в щель для установки совсем не залезть … Неужели винты на заводе кончились?

11. "Провалилось" стекло водительской двери. Делали. Гарантийный ремонт.

12. Мелочи: Уплотнение стекла водительской двери вылезает наружу изначально и до сих пор... Иногда не возвращается в исходное положение кнопка управления стеклоподъемником. По этой причине разок остался с «пустым» аккумулятором. Концевики дверей не работают в принципе. Удобно на природе. Открыл дверь, а аккумулятор не садится …

Омыватель заднего стекла до стекла "не дотягивается". Расход воды или незамерзайки очень приличный, но фонтанчик поливает железо под стеклом На все плюю, не до этого.

13. Зашумел подшипник помпы на двигателе. Делали: перед отпуском машина простояла неделю в сервисе. Не дождавшись запчасти и ремонта (здесь «тянул резину» исключительно сервис) - сделал за свои деньги. Ждать не мог, надо было ездить. Отпуск ...

14. «Плавающий» отказ датчика на двигателе. Делали: замена. Датчик начал дурить в самом начале важной поездки. От нее пришлось отказаться. Потом оказалось – можно было ехать. На будущие подобные случаи приобрел бортовой компьютер. Предполагал получать расшифровку лампочки «неисправность ДУ». Штатной системы указания конкретной неисправности у машины для езды вне «населенки» НЕТ ! Сервис отказался установить прибор с сохранением гарантии. Ссылались на указания завода. Прибор валяется в гараже…

15. Все чаще дает аварийный сигнал цифровой и звуковой указатель давления масла на панели приборов. Сейчас он достаточно часто показывает давление 0. По соответствующей жалобе регулярно меняют датчики давления. Уже три раза. Я показываю на панель, но ...

16. Потек радиатор охлаждения двигателя. Хорошо потек. Делали: с 19.10.2009 после дефектовки в сервисе машина поставлена в гараж. Ждал радиатор. Сервис получить запчасть на оговоренном договором складе не может. Позвонил на завод

с 03.11.2009, сообщил проблему, идентификационные коды машины и т.д.. Были повторные звонки. Завод валит на сервис, который не может направить им акт дефектовки через интернет с помощью оговоренного договором программного продукта. Cервис программу поставил, но ввести акт не получается. Примерно

23.11.2009 по просьбе представителя завода направил им факсом заявление с указанием всех идентификационных данных машины. 25.11.2009 получил телеграмму – ответ завода. Полученная телеграмма – копия телеграммы в сервис. Завод требует от сервиса сообщить причину нарушения сроков ремонта радиатора! Детский сад! Служба гарантийного сервиса с 03.11.2009 знает о проблеме и ничего не сделала для доставки радиатора в сервис и теперь завод у сервиса спрашивает причину задержки …. Или они меня за идиота держат или сами ….

30.11.2009 радиатор поступил в сервис.

01.12.2009 после предварительного звонка загнал машину в сервис. До кучи показал инженеру по гарантии проблему с панелью приборов и вибрацию рукоятки КПП. Проехали, посмотрели. Все дефекты подтвердились. Обещено посмотреть панель изнутри. Что делать с рукояткой КПП – пока не знают, но будут думать. Опыт работы с Патриотами у них всего месяц и тут ждать большего не приходится. Я бы на их месте обратился к спецам завода за рекомендациями, но видимо этот путь результата обычно не дает и о нем даже не вспоминают. Авто оставил в сервисе.

Через час звонок из сервиса – радиатор на вашу машину не подходит. Он от машины с кондиционером. Поставить его можно поменяв патрубки, но завод разрешения не дал и обещал прислать «правильный» радиатор через 2 дня (ДВА !!!). Авто осталась в сервисе.

08.12.2009 машина стоит в сервисе. Завод обещает сервису прислать радиатор до конца недели.

О количестве потраченного времени и ДЕНЕГ - рассказывать не надо. Для дефектовки первой уже подмененной коробки пришлось ЗАПЛАТИТЬ за снятие и установку коробки (3 тыс или чуть больше). Сервис считал что проблема в сцеплении ... А время на посещения, ожидания. Нервотрепка ...

Итого:

- никакой уверенности, что выехав доедешь …

- никакой надежды сделать авто, чтобы некоторое время ездить спокойно.

И это новая машина, эксплуатируемая в очень нежных условиях, практически не вылезающая из фирменных сервисов!

По оценкам:

Интерьер. Очень дешевый на вид пластик.

Комфорт. В машине для путешествий по бездорожью нет штатных спальных мест. Салон летом нагревается снизу двигателем до состояния сковороды. Зимой не хватает вентиляции, но ветром салон остановленной и выключенной машины продувается мгновенно! Как так удалось ...

Выдвижной подстаканник на фоне озвученных выше проблем - просто смешно!

Динамика. На скорости выше 60 динамики уже нет. Обгон фуры требует напряга. Расход 12 л летом на трассе в пределах разумного, но джипы Тайоты без электроники (!) при тех же 12 литрах расхода имеют динамику в разы лучше ...

Управляемость - нормально для российского авто. Передний цельный мост дает о себе знать, но а как иначе ...

Надежность ... См. выше.

Отзыв o УАЗ 3163 Patriot оставил: Алексей из города Уфа

Отзыв написан 9 декабря 2009

Просмотры 3162

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о UAZ Patriot






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о UAZ Patriot перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы УАЗ Патриот. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020