Toyota Venza понравилась у дилера сразу, другие варианты я даже не рассматривал. Большой, комфортный хэтчбек, а еще - относительно редкий на наших дорогах. Ценник кусается, но для своих денег эта машина достаточно неплохо упакована. Конечно, предела совершенству нет. За почти "премиальные" деньги вы получите грубоватый интерьер с далеко не самым мягким пластиком.
В целом же салон Venza комфортный, и главное просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. При выключении зажигания кресло отодвигается, облегчает выход.
Сложно только с габаритами. Тушка у "Вензы" большая, а парктроники не шибко информативные. Как-то зимой случился ледяной дождь, датчики покрыло коркой, они начали визжать как резаные, видно посчитали лед препятствием. Камера заднего вида быстро пачкается, в слякоть от нее помощи мало. Но в хорошую погоду проблем с парковкой нет.
Управляемость в целом нравится. На шоссе хватает динамики и мягкости хода, легкое бездорожье машина вообще пролетает на ура (клиренс выше 20 сантиметров, полный привод). В городе приятное ускорение со светофоров, но при перестроениях, когда нужно то сбрасывать, то добавлять газ, тупит АКП, как будто не может решить, какую передачу нужно "воткнуть". Расход топлива тоже великоват – в городе выходит порой до 20 литров...
К настоящему времени пробег составил 15 тысяч километров. Вопросов к технике почти нет. Первое ТО у дилера показало неравномерный износ тормозных колодок, делали профилактику системы, надеюсь, поможет. Еще хочу какие-нибудь приспособления в багажник поставить, чтобы удерживали мелкие грузы. Сам отсек большой, но ни ремней, ни крючков там нет, поклажа летает и гремит. В целом машина нравится, о выборе не жалею, несмотря на недостатки.