Toyota

Toyota Venza (2012-2017)

Обзор Toyota Venza

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Toyota Venza – воплощенная эклектика. Производители любят подчеркивать, что авто создавалось на границах "жанров" - где-то между комфортным седаном, практичным минивэном и мощным кроссовером. Кто знает, может это рождение нового класса?

Первая Venza появилась на свет в 2008 году и изначально была рассчитана для рынка Северной Америки. Нельзя сказать, что ее, словно мозаику, сложили из частей уже существующих моделей. Однако родство с Camry и Highlander обнаруживается довольно легко - и в дизайне, и в технической "начинке". Не зря же острые на язык автомобильные критики окрестили модель "универсалом Camry".

Через несколько лет в компании Toyota решили, что их детище созрело для мировой экспансии. Претерпев легкий рестайлинг, автомобиль в 2012 году был представлен на международной выставке в Нью-Йорке, а представители Toyota объявили о выводе обновленного варианта Venza и на российский рынок.

Toyota Venza 2012-2017 Toyota Venza 2012-2017

Toyota Venza 2012-2017

Несмотря на то, что изменений в экстерьер Toyota Venza внесено немного, отличить ее от предыдущей версии труда не составит. Первый верный признак – решетка радиатора, черты которой укрупнились и стали лучше сочетаться с монументальным "лицом" авто.

Также дизайнеры чуть изменили передний бампер, в головную оптику поместили светодиодные секции, а в зеркала заднего вида – дополнительные указатели поворота. Пакет опций в экстерьере расширился за счет нескольких новых оттенков кузова и переосмысленного 19-дюймового "литья" на колесах.

В салоне Toyota Venza – все та же низкая посадка водителя и пассажиров. Низкая – если судить по меркам кроссовера, но Venza, как мы помним, и не стремится к классу SUV. В высоту авто достигает всего 1,6 метра. Это же практически параметры седана!

В то же время интерьер Toyota Venza остался просторным, что неудивительно при длине в 4,88 метра и почти 2,8-метровой колесной базе! Трое пассажиров "на галерке" легко уместятся, даже если один из них будет с баяном. А багажное отделение - и без того немаленькое - увеличивается почти до 2 тысяч литров, если сложить задние сиденья.

Поскольку с потребностями американских покупателей Venza знакома не понаслышке, оснащение у нее на высоте. Уже стандартный "фарш" включает зонированный климат-контроль, электропривод окон и зеркал, навигацию, круиз-контроль, ABS, систему стабилизации на подъеме и в поворотах и другие "техно-примочки".

К рестайлингу Toyota усовершенствовала фирменный мультимедийный комплекс Entune System. Производители обещают, что теперь он совместим практически во всеми мобильными устройствами, включая Apple iPhone и Android. Контакт возможен как через USB, так и через Bluetooth.

В более дорогих комплектациях можно заказать продвинутую версию Entune System с акустикой JBL. Среди опций также – панорамный люк со шторкой, дистанционный ключ зажигания, экраны для пассажиров "на галерке", расширенный пакет эйрбэгов и прочих систем безопасности.

Линейка силовых агрегатов Toyota Venza осталась без изменений. Базовым двигателем считается бензиновая 2,7-литровая "четверка". Это один из самых больших четырехцилиндровых моторов Toyota. И все же его 185 "лошадок", в принципе, немного для такого тяжелого авто, как Venza.

Более дорогие версии Toyota Venza, как и прежде, комплектуются 3,5-литровым V6. Его технические характеристики в случае с Toyota Venza выглядят предпочтительнее, поскольку он способен выдать 268 "лошадок" и топлива расходует ненамного больше. А в полноприводных версиях аппетиты у движков и вовсе одинаковы (по 13 литров на сотню километров в городском цикле, по 9,4 - в загородном).

Покупатель Toyota Venza имеет возможность выбора типа трансмиссии – это либо передний привод, либо подключаемый полный. Что касается КПП, здесь без вариантов - шестиступенчатый Tiptronic, который может работать и в режиме "автомата", и в режиме ручного переключения передач.


Toyota Venza 2012-2017





Обзоры и тест-драйвы Toyota Venza

Межклассовый подход (Тест-драйв Toyota Venza)

Межклассовый подход

Toyota Venza – страшный сон перфекциониста. Недоделанный кроссовер или излишне брутальный универсал? Сразу и не разберешь, на какую полочку положить этот неформат. Крупные черты передка, пухленькие колесные арки, необъятная корма, массивные свесы... Сделано для Америки? Ну, тогда все ясно. читать тест-драйв Toyota Venza.