Toyota

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser 300

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Toyota Land Cruiser 300 2021 года выпуска

двигатель: 3.5 (415 л.с.) КПП: A10



Toyota Land Cruiser 300

Год выпуска: 2021

Двигатель: 3.5 (415 л. с.) КПП: A10

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 5 

Купил свой новый "Крузак" в начале февраля прошлого года. Ждал машину почти полгода - очереди были жесткие! Ну или плати-плати-плати. Хотите быстрее, накидывайте пару лямов сверху. Того, что вас интересует, якобы сейчас нет, а есть - только не то и не это, или с морем допов, или еще как. Короче, я был в шоке, господа. Дикие гримасы рынка. Но вспоминать все это неохота, сейчас, конечно, безумно рад покупке и хочу поговорить о машине, которая до меня все-таки добралась.

Итак, таа-дам: Land Cruiser 300, комплектация "Комфорт +", бензин, новый V6. На момент заказа дизель еще не предлагался, но я бы, наверное и так взял бензин. Движок хороший, тяговитый. А как по-другому, если тут 415 сил и 650 Нм момента?? Топливо конечно жрет основательно, но любишь кататься, люби и саночки... в данном случае - кормить, ага. В общем, город под 20 литров на сотню это не предел. Трасса около 10 л/100 км

Перед покупкой у дилеров тестил две версии - "юбилейную" 70th Anniversary и собственно "Комфорт". Последняя понравилась больше. Она как-то больше соответствует духу этой машины. 70th Anniversary мне показалась каким-то членовозом, для трассы. На ней только с личным водителем кататься. Мягенькая, кренится в поворотах. Хотя по оснащению и отделке - более навороченная.

У "Комфорта" экран мультимедиа меньше: 9 дюймов. Но зато больше нормальных привычных кнопок-крутилок, климат-контролем пользоваться намного удобнее, меньше опций "зашито" в экран. При этом фарш все равно хороший. Впереди не только подогревы, но и вентиляция, есть четырехзонный климат. Неплохой круговой обзор, даже из-под днища камера докладывает что там и как. Фары светодиодные (не матрица, матрица в 70th Anniversary), но все равно хорошие.

Для меня главный плюс в "Комфорте" это более классные внедорожные способности. Есть блокировка трех диффов - центрального и межколесных, передний бампер повыше. Еще заметил, даже номерной знак тут крепится выше, чтобы потерять было сложнее. В отделке меньше хрома. В общем, по духу эта комплектация ближе старому "Крузаку", на котором мне тоже приходилось ездить и который мне очень нравился.

Багажник огромный (у меня пять мест), реально огромный. Большой, почти квадратный проем, электропривод задней двери с памятью, она запоминает, на какую высоту открываться. Но шторка... это смех: хлипкая, как в каком-нибудь "Рено", вы ее натягиваете, а она провисает. Да еще и на конце нет ручки, чтобы за нее было удобно хвататься. Запаска снова под днищем - надеюсь, никогда не придется оттуда ее доставать на бездорожье.

По оснащению шаг вперед очевиден. Новый внедорожный круиз Crawl Control штука очень удобная, как-то на даче выехал по родным снегам - достойно идет. В подвеске обновленная система E-KDSS, как мне кажется, она заметно поумнела в сравнени со старой KDSS. Быстрее адаптируется к дорожному покрытию, а точнее, к его изменениям. Старая могла такого тычка дать, если настроилась на ровный асфальт, а тут внезапно ямы. Новая, как по мне, соображает лучше. Подвеска вообще офигенная, ходы большие, энергоемкая, ямы гасит отлично - поливать можно по любой поверхности, ей хоть бы хны.

Но есть и неустраненные косяки, и это ТОРМОЗА. Что старый крузак требовал рассчитывать тормозной путь с запасом, что новый... Новый даже больше, потому что сильно легче он не стал, но мотор мощнее, динамика лучше: нажал на педальку, а тут уже и 150 на спидометре, а тут ба-бац и камера. Я по тормозам, а хренушки. Короче, субъективно, по тормозам все осталось, как раньше, то есть почти никак.

Ну и отделка. В машине за столько мегарублей все еще много дешманских, вообще не премиальных решений. В принципе, людям со старых "крузаков" это не покажется чем-то странным. Но если между "Тойотами" вы успели поездить, скажем, на премиальных немцах, вы удивитесь и не очень приятно. На центральном тоннеле дешманский пластик "под дерево", ну сколько уже можно так лажать? Поверху консоли пущена типа прострочка кожи, но на деле это просто тиснение в пластике. Бли-ин. Зачем эта пыль в глаза? При этом в целом отделка в сравнении со старым "Крузаком" все же улучшилась - что есть, то есть.

Достоинства Toyota Land Cruiser 300:

Это все еще большой рамный танк, комфортный для бездорожья

По сравнению с прошлым поколением оснащение заметно улучшилось

Подвеска классно отрабатывает ямы, колдобины... да вообще всё

Отличный арсенал внедорожных ассистентов, понижайка, блокировки

Просторный и довольно уютный салон, вместительный багажник

Бензиновый мотор очень динамичный на трассе, тяговитый вне асфальта

Недостатки Toyota Land Cruiser 300:

Моторный отсек от пыли-грязи защищен не очень, на зимней слякоти очень быстро его забросало. Прям больно смотреть.

На фоне неплохого исполнения интерьера есть такие дешманские решения, что жуть

Расход топлива (а что вы хотели от такого движка?)

Тормоза для этого бегемота - слабенькие

Фото Toyota Land Cruiser 300:


Toyota Land Cruiser 300


Отзыв o Toyota Land Cruiser 300 оставил: Илья из города Москва

Отзыв написан 6 января 2023

Просмотры 1964

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Toyota Land Cruiser 300






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Toyota Land Cruiser 300 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Тойота Ленд Крузер 300. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020