Всем привет! Отзыв пишу впервые, так что прошу строго не судить. Недавно решил взять новый автомобиль вместо своего старого RAV4. Машинка поездила, видала виды, но не подводила. Поэтому следующим вариантом искал тоже Toyota, только побольше и мощнее. Так вот и вышел на Highlander.
Иллюзий по поводу внедорожных качеств "тохи" я не питал. Да, собственно, машина мне нужна для города и для выездов на природу с моей большой семьей. Так что "не то кроссовер, не то универсал" с тремя рядами сидений подходил мне по всем параметрам.
Поездил у дилера на движках 2.7 и 3.5. Первый со 188 силами для такой машины показался слабоват. Я выбрал второй, у него 249 л. с. Едет приятнее, и по транспортному налогу разумных границ не переходит. О выборе не пожалел, а после обкатки машина стала показывать вообще приятную тягу.
Внутри Highlander комфортный и просторный. Панель приборов очень удобна, все нужные кнопки крупные, на ходу легко попадать. В центре большой экран, все хорошо читается. Только жалко, что он не закрыт "козырьком", иногда бликует на солнце, и это уже не очень круто. Звук аудиосистемы как-то тоже расстроил, на низах как будто захлебывается, хотя динамики JBL вполне приличные.
Оснащена Toyota за свои деньги хорошо – сиденья на двух рядах греются, зеркала автоматически складываются. Климат-контроль имеет три зоны. Передние кресла оборудованы электрическими регулировками, которых хватает и мне, и супруге. Подсветка салона классная – большая лампа над центральной консолью, еще четыре точки сбоку. Ночью светло как днем. Перед передним пассажиром классная полочка для смартфонов. Плюс огромный багажник с сеточкой для разделения грузов.
Недостатки кое-какие тоже есть. Отмечу слабоватую шумоизоляцию дверей и странную систему обогрева руля (остаются большие холодные участки, что зимой не особо приятно). Обзор так себе, габариты машины не ощущаются, вся надежда на парктроники. Подвеска на стоковой резине R19 жестковата, все ямы пересчитывает (заменил на R18, стало не в пример лучше).