Предыдущее Авто - КИА Спортейдж 2009 АТ 4WD, был Форд Фьюж, более 20 лет стаж. С октября 2016 - 117 л.с., АТ в минималке.
1) Ценник на аналоги как мин на 20% ниже,
2) Расход бензина (92) по трассе на АТ- 5 литров реально,
3) Заводится и прогреваетя при -25 очень быстро,
4) По сугробам и ледяной колее выбирается легко,
5) После клиренса 210 - за первую неделю зацепил 2-3 раза (защиту картера сразу поставил) и всё, привык,
5) По городу и для спокойной езды по трассе, 117 лошадок хватает - а подрулевой переключатель на пониженную предачу выручает при обгонах (6 ст.) и по бездорожью (брал 2WD, потому что убедился по КИА, сидеть на пузе можно на любой, не имею в виду внедорожники в 4-5 раз дороже ). На надежность надеюсь исходя из японских комплектующих и сборки завода (читай отзывы SX4, которые собираются там много лет). Установил сразу ящик под правую руку, он же подлокотник (был на КИА, удобно).