"Витара" - кроссовер, как минимум, интересный. Мне он понравился еще у дилера. Компактный, симпатичный, на ходу хорош. В жизни, то бишь при повседневной эксплуатации, тоже не подкчачал - хотя свои минусы у него, надо сказать, есть (основное внимание на них заострю). Динамики мотору хотелось бы побольше, тем более, что и выбора в России пока нет - только 1,6 л. со 117 силами. Это мало, нужно еще хотя бы 15-20 "кобыл".
Подвеска жестковата, трамвайные рельсы и спящие полицейские отрабатывает скорее не она, а моя "пятая точка". И не только моя. Задние пассажиры на ямах, бывает, аж вздрагивают. Подвеску легко "пробить". С шумоизоляцией тоже проблемы, мотор жужжит навязчиво, особенно при разгоне и скорости за 110-120 км/ч. Маленькие наружные зеркала, лично мне не хватает обзора.
Ценники на Suzuki немаленькие. За версию GL+ с полным приводом и МКП отдал я около 1,2 миллиона, а сейчас думаю, что он, полный привод, здесь не особо нужен. На настоящем бездорожье "Витара" не вывезет - мотор слабоват. Да и случаи такие в моей автомобильной жизни вряд ли будут. Максимум, что мне грозит, это дорога на дачу по сельским, с позволения сказать, дорогам. В общем, тут я не подумал, мог бы сэкономить.
О плюсах: при компактных размерах салон достаточно просторный. Приборы на торпеде расположены логично. Оснащение хорошее - кондиционер, мультимедиа с CD/MP3 и Bluetooth, зеркала и передние сиденья с обогревом, фронтальные и боковые подушки, ABS и система помощи на подъеме. Багажник небольшой, но задние кресла складываются, образуя ровную площадку. Под полом есть докатка, удобная ниша для мелочевки, куда умещаются все нужные инструменты. Машина практичная, ну а учитывая марку Suzuki, надеюсь, что и по надежности вопросов не будет.