Четыре года ездила на Suzuki SX4, за это время пробег составил 90 000 км и никаких, даже мелких поломок, за исключением перегоревших лампочек не было. Поэтому когда пришло время менять автомобиль, сомнений в выборе марки не было, только Suzuki. Сейчас в модельном ряду японского бренда появилось два компактных кроссовера: новый SX4 и Vitara. К сожалению, за четыре года автомобили существенно подорожали, но здесь ничего не поделаешь, инфляция. Выбор между SX4 и Vitara сделать непросто, оба близки по габаритам, у них одинаковые моторы и цены почти не отличаются. Мне Vitara понравилась чуть больше, у нее эффектная двухцветная окраска кузова – голубой металлик с белой крышей, и на ходу автомобиль чуть живее. Поскольку почти все время езжу по городу, то выбрала переднеприводную версию. Салон вполне удобный, сзади места не очень много, но детям там не тесно. Багажник вместительный, при этом уровень пола можно изменять, что очень удобно.
По сравнению со старым SX4 оснащение стало заметно лучше, есть климат-контроль, современная мультимедийная система с большим экраном, камера заднего вида, дневные ходовые огни. Благодаря большим зеркалам и высокой посадке, очень хорошая обзорность. Автомобиль экономичный, даже в городе расходует 8 – 9 л, по трассе 6,5 – 7 л на 100 км Мотор довольно шустрый, при этом автомат работает плавно. К сожалению, Vitara унаследовала основные недостатки SX4 – у нее практически нет шумоизоляции и жесткая подвеска. Придется делать дополнительную шумоизоляцию, ну а что подвеска не очень комфортная, это не так страшно, зато управляемость отменная. Также не нравится, что нет штатной навигации даже в качестве опции. Не очень удобный селектор автоматической коробки передач, часто вместо автоматического включаю ручной режим.
Но, в целом Suzuki Vitara неплохой, практичный автомобиль, заметный шаг вперед по сравнению с SX4, но цена, учитывая достаточно бедное оснащение, должна быть тысяч на 200 рублей меньше.