Отзыв об автомобиле SEAT Ibiza 1.2 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца SEAT Ibiza 2016 года выпуска
двигатель: 1.2 (69 л.с.) КПП: M5
SEAT Ibiza 1.2
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.2 (69 л. с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Мне всегда нравились автомобили SEAT, жаль, что марка вновь ушла с нашего рынка. Я бы очень внимательно присмотрелся к новому кроссоверу SEAT Ateca. При надежной немецкой технической начинке SEATы отличаются яркой внешностью, отлично передающей атмосферу и характер Южной Европы. Поэтому во время отпуска в Греции с удовольствием взял в прокате SEAT Ibiza предыдущего поколения с бензиновым мотором 1,2 л мощностью 69 л.с. Конечно, хотелось дизель, но в наличии таких автомобилей не оказалось.
Большинство автомобилей в Греции принадлежат к B-классу, поэтому никакого ощущения ущербности здесь не возникает, многие туристы берут в прокате еще более мелкие Peugeot 108 и Citroen C1. Для двоих салон достаточно просторный, но сзади места для ног маловато, если ездить вчетвером, лучше выбрать более крупный автомобиль. Передние сидения удобные, с хорошей боковой поддержкой, водительское кресло регулируется по высоте. Багажник нормальный для своего класса, почти 300 л, под полом - полноразмерная запаска.
Прокатный автомобиль оказался ярко-красного цвета, но в минимальной комплектации, даже зеркала из черного некрашеного пластика. Но кондиционер присутствовал и исправно справлялся со своими обязанностями, даже при 35-градусной жаре за бортом. Есть мультимедиа-система с небольшим монохромным экраном. Качество звука, само собой, не для меломанов, но местное музыкальное радио послушать можно. Камера заднего вида отсутствовала, как и парктроники, но бортовой компьютер сообщал максимум информации о поездке и расходе топлива.
Пятиступенчатая механическая коробка понравилась, с такой четкостью включения передач и при столь информативной педали сцепления мне автомат точно не нужен. Тормоза вполне адекватные, соответствуют динамике автомобиля. Порадовало четкое рулевое управление, Ibiza отлично вписывается в повороты, даже на узких горных серпантинах. Мы случайно попали на горную дорогу, по которой пришлось проехать больше 50 км со средней скоростью 35 км/ч, поэтому и сцепление, и руль, и тормоза протестировал по полной программе, и на SEAT Ibiza могу спокойно повторить этот маршрут.
Всего за три дня проехали больше 700 км. На автомагистрали комфортная скорость примерно до 140 км/ч, но при необходимости можно разогнаться и до 170, только на подъеме на это потребуется немало времени, 69-сильный двигатель динамикой не радует, особенно в горах, но в городах и по проселочным дорогам ездить приятно. Компьютер в угоду экономичности постоянно советует включать более высокую передачу. Не всегда следовал его советам, но расход топлива порадовал, при спокойной езде опускался до 4,5 л на 100 км, но по трассе при скорости 130-150 расход подскакивает до 6,5 л.
В целом автомобиль понравился больше Nissan Micra предыдущего поколения, на котором ездил тоже по Греции три года назад.
Достоинства SEAT Ibiza 1.2:
Классная внешность
Информативное сцепление и четкое включение передач в МКПП
Отличная управляемость
Комфортный салон
Хороший кондиционер
Недостатки SEAT Ibiza 1.2:
Вялая динамика с таким мотором
Фото SEAT Ibiza 1.2:
Отзыв o SEAT Ibiza 1.2 оставил: Владимир из города Москва
Отзыв написан 20 июня 2018
4845 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о SEAT Ibiza перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы СЕАТ Ибица. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |