SEAT

Отзыв об автомобиле SEAT Ateca 1.4 TSI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца SEAT Ateca 2017 года выпуска

двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: R6



SEAT Ateca 1.4 TSI

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.4 TSI (150 л. с.) КПП: R6

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 4 

Ранее ездил на SEAT Leon, потом на Volkswagen Tiguan. SEAT красивый и динамичный, у Tiguan полный привод и салон просторнее. Всегда думал вот было бы здорово, если создали автомобиль, который бы соединил преимущества этих двух машин. Сначала прокатился на новом Tiguan, их у нас раньше начали продавать. Автомобиль стал больше, но при этом в салоне места не особо прибавилось, а цена значительно увеличилась. SEAT Ateca сделан на той же платформе, что и новый Tiguan, но при этом компактнее и легче, и самое главное цена ниже. Полноприводный “испанец” c 1,4-литровым мотором в топовой комплектации стоит чуть дороже базового переднеприводного Tiguan. Кстати, испанское у машины только название, собирают автомобиль в Чехии на заводе Skoda, видимо поэтому и качество сборки очень хорошее.

Оснащение у SEAT чуть проще, чем у Volkswagen. Даже в топовой комплектации установлена аналоговая панель приборов, но мне такая даже больше нравится. Крыша панорамная стеклянная, но люка нет. Эргономика очень хорошая. материалы отделки салона качественные, повсюду мягкий пластик. Установлена современная мультимедийная система с сенсорным 8-дюймовым экраном. Плохо только, что многие функции управления можно задействовать только через мультимедийную систему, привычные кнопки были бы удобнее. Салон просторный и уютный. Обзорность очень хорошая, посадка высокая, зеркала большие, есть камеры кругового обзора. Багажник вместительный и удобный. Предусмотрен лючок для лыж, много ниш для мелких предметов.

Динамика очень хорошая, до 100 км/ч автомобиль быстрее, чем за 9 секунд разгоняется. Мотор достаточно экономичный, средний расход около 10 л на 100 км, по трассе 8 л. Приятно, что уже на заводе подогреватель Webasto установлен, зимой мерзнуть не придется. На автомобиле стоит роботизированная трансмиссия, но она с мокрыми сцеплениями, поэтому передачи плавно переключаются, и проблем с надежностью у нее нет, в отличие от “робота” с сухими сцеплениями. Управляемость хорошая, практически как у легкового автомобиля. Дорожный просвет большой 187 мм. Подвеска достаточно энергоемкая, но чуть жестковата.

Достоинства SEAT Ateca 1.4 TSI:

Современный дизайн

Хорошая эргономика

Хорошие ходовые качества

Полный привод

Большой дорожный просвет

Высокое качество материалов отделки

Хорошая эргономика

Вместительный салон

Удобный багажник

Недостатки SEAT Ateca 1.4 TSI:

Дорогие опции

Отзыв o SEAT Ateca 1.4 TSI оставил: Петр из города Днепр, Украина

Отзыв написан 18 апреля 2017

Просмотры 7652

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о SEAT Ateca






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о SEAT Ateca перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы СЕАТ Атека. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020