Отзыв об автомобиле Renault Clio 1.4 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Renault Clio 2001 года выпуска
Renault Clio 1.4
Год выпуска: 2001
Поначалу, сев впервые за руль иномарки, испытывал исключительную радость от езды на своем автомобиле. И плавность хода, и отличная динамика, и малая шумность даже на 140 км/ч заставляли меня рекомендовать эту француженку всем друзьям и знакомым. Радость моя продолжалась недолго: через два года пришлость делать ТО 60 тыс.км. Отдал около 12 тыс.руб. (с этим я смирился). Через неделю езды (250км.) полетел подшипник ступицы на правом колесе. Гарантия, на радость сервисного центра, уже истекла! Пришлось менять, 3500 руб. вон из кошелька. Всякое бывает, подумал я, но не бывает таких совпадений: ровно через 100км. полетел подшипник на левом (Как будто в сервисном центре подменили!!). А вместе это уже 7000 руб и начало подозрений не в пользу качества. Наступила осень, слякоть. Зажужжал ролик приводного ремня. Заявление официального сервисного центра меня поразило: А что вы хотели, лужи, грязь - естественно он засорится. Это, якобы, издержки российского климата! Короче, замена обошлась в 6400 руб. Ровно через 2 месяца на загородной трассе у меня провалилась педаль тормоза, еле-еле схватывала в самом конце. Вся жизнь промелькнула перед глазами. До автосервиса добирался на эвакуаторе. Причина: "нечаянно" потек цилиндрик в барабанном тормозе заднего правого колеса, следовательно отказали и дисковые тормоза на переднем левом (особенность диагональной связи в тормозной системе). Тормозили только переднее правой и заднее левой, отчего (из-за двойной нагрузки) машину потащило вправо и все тормоза стерлись в ноль. Пришлось менять всю!! тормозную систему. Вылетело в 14500 руб. Мастер-приемщик предположил, что я, видимо, очень долго ездил на ручнике, отчего и потек цилиндрик. Хорошее предположение, с учетом того, что он же мне этот ручник натянул до предела во время ТО совсем недавно и проехать на нем хотя бы 5 метров было абсолютно невозможно. Не буду Вас долго грузить своими проблемами, скажу все сразу. 63000км. - непонятно отчего потекли сальники рулевой рейки - замена рейки вместе с работой - около 1000 долларов США. 65000км. - перегорает глушитель, ломается датчик дроссельной заслонки, выходит из строя вся подвеска (стабилизаторы, втулки, все амортизаторы) и снова дает о себе знать ролик приводного ремня. В общей сложности - 60000 рублей ремонта. Неудивительно, что мастера-приемщика, который сказал, что всякое бывает с автомобилем, я послал на три веселых буквы. И все это при том, что я всегда любил эту машину и ездил исключительно аккуратно!
Отзыв o Renault Clio 1.4 оставил: Владимир из города Самара
Отзыв написан 22 апреля 2005
3934 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Renault Clio перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Клио. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |