Тест-драйв Renault Clio |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Практичный француз Автомобили Март 2007 |
Renault Clio
Попасть внутрь «Рено» легко. Двери и снаружи, и внутри снабжены отменными ручками. В открытом проеме – привычный салон, в котором угловатые формы консоли удачно вписаны в плавное пространство торпедо. Трехспицевой руль с утолщениями хорошо лежит в руках, но у него слишком большая ступица и очень резкие, постоянно попадающие под пальцы строчки швов. Сиденья при всей своей мягкости способны удержать седока от сползания благодаря хорошей боковой поддержке. Органы управления – обычный для машин этой марки набор из коротких подрулевых рычажков с качающимися макушками, сдвинутыми вбок педалями и стандартного набора кнопок на консоли. Не сказать, чтобы очень удобно, но, по крайней мере, привычно, и это само по себе хорошо. Единственная странность – щиток приборов с ассиметричной серебристой вставкой и редкой крупной оцифровкой тахометра. Мотоциклетные мотивы в оформлении небольшой машины становятся привычным делом. Селектор коробки с удобной кнопкой и очень четкой фиксацией положений – честная пятерка с плюсом. Обзор вперед у Clio хорош. Назад – гораздо хуже, в основном из-за маленьких внешних зеркал. При том, что все стеклоподъемники электрические, автоматический только один – у водителя. Странная экономия. Из всех тестируемых, силуэт Clio – самый «присевший» на передние колеса, и от того машинка кажется все время готовой к прыжку. Проверим, так ли это на самом деле. Разгоняется «Рено» неплохо, хотя и сдабривает каждое резкое ускорение сильным воем, лишь только обороты перевалят за две с половиной тысячи. А ниже тяга мотора не проявляется в полной мере. Спешащему водителю придется мириться с этим шумом или сбавить темп. Можно еще просто прибавить громкости приемнику, благо акустика в «Рено» позволяет. Тормозит Clio просто великолепно! Интенсивность замедления дозируется микронными движениями педали, а задним пассажирам рекомендуется ездить пристегнутыми – сильное замедление грозит сдвинуть их с подушек сидений. Резкие движения рулем выражаются в столь же резкой реакции носа машины и небольшом крене, не выходящем за рамки приличия. В целом поведение на дороге Renault Clio следует признать нейтрально комфортным, с приоритетом второй характеристики над первой. Это машина для спокойных и ценящих уют обладателей. Без горячих нюансов, но и без неприятных сюрпризов, надежная и безопасная. Март 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3808 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Renault
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |