Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Renault

Отзыв об автомобиле Renault Clio III

Отзыв об автомобиле Renault Clio III

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Renault Clio 2006 года выпуска

двигатель: 1.6



Renault Clio III

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 3 

Эксплуатируется с августа 2007 г. Пробег 35 000 км. Два года машина отъездила отлично. По гарантии заменили только шаровые опоры после наскока на небольшое препятствие. Подвеска отличная, хорошо справляется с неровной дорогой. На комфорт тоже не посетуешь - все очень прилично и удобно. Динамика хорошая, немного задумчивая электронная педаль газа, но зато бережет двигатель. Иногда, правда, глючит автоматическая регулировка света и датчик дождя. До -25С заводится без проблем, дальше зависит от аккумулятора и опыта водителя, но при длительном промораживании ниже -28С заводить не советую!

Еще сюрпризы устраивает штатная магнитола - она, сволочь, блокируется при собственном замерзании ниже -23С. Приходится возить с собой специнструмент в виде четырех спаренных спиц для извлечения магнитолы и самостоятельного разблокирования путем отключения и включения разъема питания - процедуры, вряд ли доставляющей удовольствие (девушкам придется каждый раз обращаться на сервис :)). Так что в мороз радио удается послушать только после прогрева салона и магнитолы (что не всегда успевает произойти за время перемещения из пункта А в пункт Б !).

Во время гарантии появился небольшой люфт правого переднего рулевого наконечника, но, гады сервисники-официалы не поменяли - якобы "допустимый" (для справки, люфта наконечника вообще не должно быть !). Замена его влетит в копейку (примерно как замена шаровых).

На третий год появилось дребезжание замка крышки багажника из-за износа резинки защелки, которое я долго не мог определить (Официалы предлагали разобрать заднюю подвеску для определения причины дребезга !!!). Дребезг легко устраняется с помощью нескольких оборотов скотча на стержень петли или заменой замка (это уже будет не дешево и сердито :)).

Ну, и, наконец, самое неприятное - слабое место реношного двигателя - фазорегулятор ("дефазер", или шкив распредвала). Он, гад, начал давать редкие сбои при 22 000 км , когда авто был на гарантии. Кроме того, появилась слабая вибрация двигателя, усиливающаяся при работе вентилятора. Я не стал ждать, пока двигатель рассыпется - заменил его. Заодно пришлось менять все ремни и ролики - все это вышло в 30 000 деревянных (а, скорее, нефтегазовых) рублей! И это на 35 000 км пробега. С учетом того, что вибрацию не устранили, надо полагать, что еще через 30 000 км придется опять "готовить бабки" !!! По сравнению с этим не отгибающиеся дворники и проблема спокойно почистить лобовое стекло от снега (по началу с матом, конечно:)) - это просто ничто (кстати, аналогичная "фигня" есть и у Лагуны, у нового Сценика, и вообще, похоже, во Франции не знают, что такое снег !).

В общем, получается, что при очень и очень нехилых ценах на сервисное обслуживание и оригинальные запчасти (попробуйте, ради смеха, закажите комплект щеток дворников) лет за пять-шесть придется выложить еще полцены этой замечательной машинки, туда ее, рассюда! 1 Cherchez la femme, друзья!

Если еще кому не отбил желание ее, так сказать, приобресть, то потом не жалуйтесь на дефицит семейного бюджета! А так, машинка ничего, ездить можно.

Отзыв o Renault Clio III оставил: Владимир из города Сыктывкар

Отзыв написан 23 сентября 2010

Просмотры 5141

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Renault Clio






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Renault Clio перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Клио. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+