Отзыв об автомобиле Renault Clio III |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Renault Clio 2006 года выпуска
двигатель: 1.6
Renault Clio III
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Эксплуатируется с августа 2007 г. Пробег 35 000 км. Два года машина отъездила отлично. По гарантии заменили только шаровые опоры после наскока на небольшое препятствие. Подвеска отличная, хорошо справляется с неровной дорогой. На комфорт тоже не посетуешь - все очень прилично и удобно. Динамика хорошая, немного задумчивая электронная педаль газа, но зато бережет двигатель. Иногда, правда, глючит автоматическая регулировка света и датчик дождя. До -25С заводится без проблем, дальше зависит от аккумулятора и опыта водителя, но при длительном промораживании ниже -28С заводить не советую!
Еще сюрпризы устраивает штатная магнитола - она, сволочь, блокируется при собственном замерзании ниже -23С. Приходится возить с собой специнструмент в виде четырех спаренных спиц для извлечения магнитолы и самостоятельного разблокирования путем отключения и включения разъема питания - процедуры, вряд ли доставляющей удовольствие (девушкам придется каждый раз обращаться на сервис :)). Так что в мороз радио удается послушать только после прогрева салона и магнитолы (что не всегда успевает произойти за время перемещения из пункта А в пункт Б !).
Во время гарантии появился небольшой люфт правого переднего рулевого наконечника, но, гады сервисники-официалы не поменяли - якобы "допустимый" (для справки, люфта наконечника вообще не должно быть !). Замена его влетит в копейку (примерно как замена шаровых).
На третий год появилось дребезжание замка крышки багажника из-за износа резинки защелки, которое я долго не мог определить (Официалы предлагали разобрать заднюю подвеску для определения причины дребезга !!!). Дребезг легко устраняется с помощью нескольких оборотов скотча на стержень петли или заменой замка (это уже будет не дешево и сердито :)).
Ну, и, наконец, самое неприятное - слабое место реношного двигателя - фазорегулятор ("дефазер", или шкив распредвала). Он, гад, начал давать редкие сбои при 22 000 км , когда авто был на гарантии. Кроме того, появилась слабая вибрация двигателя, усиливающаяся при работе вентилятора. Я не стал ждать, пока двигатель рассыпется - заменил его. Заодно пришлось менять все ремни и ролики - все это вышло в 30 000 деревянных (а, скорее, нефтегазовых) рублей! И это на 35 000 км пробега. С учетом того, что вибрацию не устранили, надо полагать, что еще через 30 000 км придется опять "готовить бабки" !!! По сравнению с этим не отгибающиеся дворники и проблема спокойно почистить лобовое стекло от снега (по началу с матом, конечно:)) - это просто ничто (кстати, аналогичная "фигня" есть и у Лагуны, у нового Сценика, и вообще, похоже, во Франции не знают, что такое снег !).
В общем, получается, что при очень и очень нехилых ценах на сервисное обслуживание и оригинальные запчасти (попробуйте, ради смеха, закажите комплект щеток дворников) лет за пять-шесть придется выложить еще полцены этой замечательной машинки, туда ее, рассюда! 1 Cherchez la femme, друзья!
Если еще кому не отбил желание ее, так сказать, приобресть, то потом не жалуйтесь на дефицит семейного бюджета! А так, машинка ничего, ездить можно.
Отзыв o Renault Clio III оставил: Владимир из города Сыктывкар
Отзыв написан 23 сентября 2010
5238 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Renault Clio перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Клио. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |